На все основные услуги
До конца акции осталось
00
дней
00
часов
00
минут
00
секунд
Подробнее
Реклама. ООО "МАРКЕТИНГ И ОНЛАЙН ПРОДАЖИ". ИНН 9705151710. erid: 2SDnjeceeMp
На все основные услуги

Яндекс Yati – революция в поисковой системе.

Яндекс Yati – революция в поисковой системе.

Что нужно знать каждому?

Новый алгоритм понимания текста Yati (Yet Another Transformer with Improvements) уже назван специалистами Яндекс главным открытием в истории поисковой системы за последние 10 лет.

Новый алгоритм применяется на практике с осени 2020 года. Его главное отличие от других алгоритмов поисковиков – Yati устанавливает между пользовательским запросом и документом смысловые связи. А главное отличие от предыдущих версий алгоритмов Яндекс - действие нейросети вида transformer. Такой же вид нейронных сетей под названием BERT применяется в поисковой системе Google.

Изменения в работе поисковой системы и соответственно рейтинге ранжирования информации влияют и на правила работы с сайтами. Новый алгоритм более сложный, он воспринимает входящий запрос и релевантность документов на уровне человека. Также для более удобного восприятия Яндекс делит документы на фрагменты, и для удовлетворения запроса пользователя берет только важную информацию.

Это необходимо учесть при составлении контента, например, у карточки товара важно его описание. Это значит, что Яндекс возьмет только нужный раздел со страницы сайта и уменьшит влияние на ранжирование информации в подвале. Значит, все слова из ключевых запросов, а также слова, дополняющие смысл текста на странице, по мнению Yati, необходимо упомянуть в карточке товара.

Поскольку качество данного алгоритма намного лучше предыдущего и основывается только на тексте - Яндекс YATI вполне возможно в скором времени снизит влияние на ранжирование накрученных кликов, дискредитирующих поведенческие факторы.

А вот на что стоит обратить внимание при написании текстов.

  • Заголовок. Теперь не важно количество ключевых слов, а важна информативность заголовка.

  • Качество контента. Оно было важным всегда, но теперь «поумневший» поиск возьмет только ту информацию, которая полностью ответит описанным запросам. Поэтому материалы экспертов в приоритете.

  • Оформление контента – еще один важный критерий отбора поиска. Тексты должны быть удобно разделены и одарены подзаголовками.

Растет роль отзывов и прочих подсказок для клиентов, которые могут упростить выбор посетителя сайта.

Новый алгоритм Yati уже признан экспертами поисковой оптимизации прорывной, открывающей новые возможности технологией нейросети. Поиск по смыслу путем тяжелых нейросетей – сейчас открытие, но несомненно интернет-поиск ждет еще более неожиданные изменения.

Хотите увеличить продажи?

Мы точно знаем, как привести на Ваш сайт клиентов!
Оставьте заявку и получите индивидуальное предложение с привлекательной ценой.