На все основные услуги
До конца акции осталось
00
дней
00
часов
00
минут
00
секунд
Подробнее
Реклама. ООО "МАРКЕТИНГ И ОНЛАЙН ПРОДАЖИ". ИНН 9705151710. erid: 2SDnjeceeMp
На все основные услуги

Варианты размещения контекстной рекламы

Варианты размещения контекстной рекламы

Реклама, которая показывается вместе с поисковой выдачей, недаром пользуется колоссальной популярностью. Разнообразие настроек, очевидная и легко отслеживаемая эффективность, удобные варианты оплаты делают ее привлекательным маркетинговым инструментом.

Контекстную рекламу можно использовать в качестве ключевого элемента масштабной рекламной кампании в Интернете. А широта охвата и возможность демонстрировать объявления только целевой аудитории повышают ценность контекстной рекламы как самостоятельного канала продвижения.

Контекстная реклама в «Яндексе»

Поисковая система «Яндекс» предлагает три варианта размещения рекламных объявлений:

  1. Под результатами поиска. Блок гарантированных показов, который включает в себя до четырех объявлений. Иногда может располагаться справа от результатов поиска.
  2. Над результатами поиска. Блок специального размещения содержит не более трех объявлений и позволяет привлечь наибольшее количество клиентов.
  3. Под результатами поиска, начиная со второй страницы. Блок динамических показов. В нем поочередно показываются объявления, которые не попали в гарантированные показы.

Контекстная реклама в Google

В «Гугле» тоже есть свои особенности размещения рекламных объявлений в поисковой выдаче. Так, для показа контекстной рекламы используется место вверху и справа от результатов поиска. Наибольшую привлекательность имеют места в верхней части, однако другие зоны также обладают серьезной рекламной эффективностью. При более низкой стоимости они позволяют добиться хорошей конверсии.

В целом размещение контекстной рекламы в различных контекстно-медийных системах производится по схожему алгоритму. Выбираются группы запросов, активирующие объявления, определяется бюджет и размер максимальной ставки. После этого система автоматически определяет стоимость клика, подбирая объявления для показов.

Профессиональное ведение контекстной рекламы позволяет существенно уменьшить расходы на продвижение, обеспечивая большее число переходов. Убедитесь в этом, обратившись в компанию Demis Group!

Хотите увеличить продажи?

Мы точно знаем, как привести на Ваш сайт клиентов!
Оставьте заявку и получите индивидуальное предложение с привлекательной ценой.