Чтобы нейтрализовать или удалить плохие отзывы в Интернете, используют SERM-технологии. Это современные методы, позволяющие управлять репутацией компании или продукта, влияя на поисковую выдачу, тематические форумы и социальные сети.
Много негатива в сети? Приведем Вашу интернет-репутацию в порядок!
Все причины появления негатива о компании можно условно разделить на 2 группы — те, на которые можно повлиять, и те, на которые нельзя.
Компания может повлиять на отрицательные отзывы, написанные по причине:
низкого качества товара/услуги. Если продукт, который Вы предлагаете, не соответствует заявленным характеристикам и после покупки клиент остается недоволен, то сколько ни работай с негативом, отзывы будут появляться снова. Поэтому параллельно с работами по управлению репутацией необходимо улучшать качество. Комментарии потребителей в этом случае покажут, в каком направлении необходимо двигаться и над чем работать;
плохого сервиса. Если Вы предлагаете прекрасный по всем параметрам товар, но при этом регулярно происходят сбои с доставкой, менеджеры пренебрежительно относятся к своим обязанностям и пр., то критика обязательно появится. В этом случае единственное верное решение проблемы — исправлять ситуацию.
Компания практически не может повлиять на появление плохих отзывов, написанных:
уволенными сотрудниками. Процент отрицательных комментариев от этой группы не будет большим, но он может нанести существенный вред, так как информации «изнутри» обычно доверяют больше. Даже увольняя работника по всем правилам, трудно избежать негативных эмоций. Чтобы снизить риски, не давайте лишних поводов;
конкурентами. Если Вы лидируете в своей отрасли, то шансы на появление заказного негатива в интернете увеличиваются. С одной стороны, это даже хорошо, поскольку конкуренты Вас бояться, но с другой — целевая аудитория не знает о внутренних войнах;
«троллями». Это категория пользователей, которые таким способом развлекаются. Их комментарии обычно не подтверждены никакими фактами, сопровождаются провокационными вопросами, ложной информацией. Официальные ответы от лица компании обычно остаются без внимания, так как им не требуется решение проблемы. Их задача — разжечь спор.
С конструктивной критикой в интернете не нужно бороться, это только приведет к еще большей волне отрицательных эмоций со стороны Вашей целевой аудитории. Отвечать, решать проблемы клиентов, повышать качество работы компании и постепенно вытеснять негатив — вот эффективный алгоритм.
Услуга удаления отрицательных отзывов в Интернете командой Demis Group – это возможность профессионально очистить web-пространство от негативных комментариев о компании, ТМ, бренде или продукте. Она позволяет вывести бизнес на новый уровень, сделав более привлекательным для потенциальных потребителей. Для заказчика это выгодно в первую очередь финансово. Кроме того, обратившись к нам, вы получите:
Прежде чем работать с негативными отзывами, их нужно найти. Это можно сделать 2 способами — вручную и с помощью специальных программ. Специалисты Demis Group по управлению репутацией в интернете используют для мониторинга как ручной метод, так и внутренние сервисы. Это уникальные разработки, которые отличаются высокой точностью и скоростью анализа. Собственная программа позволяет:
мониторить все онлайн-медиа и по желанию добавлять дополнительные источники;
анализировать социальные сети с учетом русской морфологии и специфики конкретной площадки;
настраивать десятки фильтров для более точного поиска и сегментации;
выгружать различные виды отчетов с интерактивными графиками, таблицами и др.
Мы не пользуемся сторонними ресурсами, так как не уверены в их точности и надежности. Но если Вы намерены провести анализ самостоятельно, то предлагаем ознакомиться с некоторыми инструментами, которые помогут вычислить негативные отзывы в интернете:
Медиалогия — система мониторинга и анализа СМИ и соцсетей в режиме онлайн, инструмент оценки эффективности коммуникаций.
Brand Analytics — система мониторинга и анализа социальных медиа и СМИ, которая позволяет в режиме реального времени контролировать репутацию.
Это лишь короткий список всех возможных программ. В интернете можно найти как платные, так и бесплатные сервисы. Платные ресурсы обычно предоставляют возможность бесплатного тестирования, что помогает понять, эффективен он для Ваших целей или нет.
Ну и конечно, следует отметить метод ручного поиска. Несмотря на свою энергозатратность, он позволяет сразу увидеть общую картину сложившегося имиджа компании.
Любые задачи команда Demis Group решает комплексно и с гарантией результата. Перед тем как удалить негативные отзывы в Интернете, необходимо провести тщательный мониторинг информационной среды с учетом специфики деятельности заказчика, разработать стратегию кампании и выбрать наиболее эффективные методы. Тщательное выполнение каждого из этапов обеспечивает компании высокую результативность работы с любыми проектами.
Мы точно знаем, как привести на Ваш сайт клиентов!
Оставьте заявку и получите индивидуальное предложение с привлекательной ценой.