На все основные услуги
До конца акции осталось
00
дней
00
часов
00
минут
00
секунд
Подробнее
Реклама. ООО "МАРКЕТИНГ И ОНЛАЙН ПРОДАЖИ". ИНН 9705151710. erid: 2SDnjeceeMp
На все основные услуги

Тренды SEO-продвижения 2020

Тренды SEO-продвижения 2020

Как сделать продвижение сайта в 2020 году более эффективным? Какие тренды сейчас наиболее актуальны? Мы решили разобраться в этом вопросе и выделили 5 важных тенденций SEO-продвижения в этом году. Итак, поехали!

Что изменилось в SEO за 2019 год?

В 2019 году в работе поисковиков произошли важные изменения. В течение года Google изменил оценку сайтов по параметрам E-A-T (экспертность, авторитетность, трастовость). Особенно это затронуло YMYL тематики, например, к ним относятся медицина, новости и финансы. Также Гугл запустил алгоритм BERT Update, который дополнил основной алгоритм ранжирования, учитывая контекст поисковых запросов пользователей. Как результат – значительно усовершенствовалась релевантность выдачи. А Яндекс представил большое поисковое обновление – «Вега», внедрив более 1500 улучшений. Было повышено качество поиска, сокращено время ожидания ответа, а качество контента стали отслеживать асессоры-эксперты. Все это позволило вывести поиск на «новый, экспертный уровень». Помимо этого, в течение 2019 года, Яндекс улучшил свои сервисы, щедро добавляя их в поисковую выдачу (Яндекс.Кью, Яндекс.Услуги). При этом на часть поисковых запросов Google и Яндекс дают ответ прямо в поисковых подсказках, еще часть – на страницах результатов поиска, что избавляет пользователя от необходимости переходить по ссылкам и просматривать сайты в поисках ответа.

Эти нововведения и тенденции предшествующих лет определили тренды СЕО-продвижения в 2020 г. Рассмотрим главные из них:

  1. Публикация полезного и качественного контента.

    Не теряющий актуальности тренд последних лет, который будет усиливаться и дальше. Поисковики горячо любят полезные качественные статьи, отдавая им предпочтение при ранжировании. Но как создавать по-настоящему качественный контент в 2020, который понравится поисковикам? Для начала нужно научиться понимать, что волнует Вашу аудиторию, что она хочет получить от прочтения материала? Поставьте себя на место пользователя, и, исходя из выявленных потребностей, при подготовке контента старайтесь давать развернутые ответы. При этом написание полезных инфостатей сегодня актуально не только для информационных ресурсов, но будет полезным и для коммерческих сайтов. Например, интернет-магазину материалов для ремонта можно опубликовать рекомендации, на что обратить внимание при выборе ламината.

    Так, раскрытие сопутствующих тем проведет пользователя от этапа поиска информации о товарах до принятия решения о покупке, сформирует экспертный образ Вашего бренда, усилит доверие пользователей к компании и даст SEO-бонус сайту в виде дополнительного трафика и высокой пользовательской вовлеченности. Крайне рекомендуется, чтобы материал готовили люди, которые действительно глубоко разбираются в Вашей теме. Можно привлечь сотрудников компании к написанию статей, сотрудничать с копирайтерами, имеющими глубокие познания в теме.

  2. Подтверждение экспертности.

    Просто писать статьи недостаточно – теперь нужно постоянно подтверждать свою экспертность. Последние обновления Google как раз направлены на оценку экспертности контента, а асессоры Яндекса самостоятельно проверяют материалы. Рассказывайте о своих достижениях, используйте и ссылайтесь только на достоверные источники, публикуйте профили специалистов на сайте – с сертификатами и дипломами, подтверждающими их экспертность, особенно если тематика Вашего сайта попадает под YMYL. Особенно важно повышать доверие к ресурсу в целом – работайте с отзывами и репутацией бренда, отрабатывайте негатив.

  3. Улучшение пользовательского опыта.

    В 2020 году не стоит забывать о поведенческих показателях. Яндекс давно применяет в ранжировании поведенческие факторы, а с 2019 года официально и Гугл учитывает качество пользовательского опыта. Обязательно проверьте скорость загрузки ресурса, насколько удобна навигация, корректно ли сайт оптимизирован для мобильных устройств. Возможно, некоторые их этих вещей стоит улучшить. Проверьте наполнение посадочных страниц. Если подразумевается, что пользователь попадет на страницу Вашего сайта почитать информацию – на ней должен быть развернутый ответ на вопрос, сопровожденный изображениями, видео и схемами. Если пользователи приходят на страницу, чтобы купить товар или услугу, уточнить цены – обязательно разместите на странице информацию о товаре, условия покупки или оказания услуг, укажите стоимость либо условия ее формирования. Улучшить поведенческие показатели на страницах помогут полезные сервисы – калькуляторы, сервисы подбора и различные конфигураторы.

  4. Обратные ссылки все так же важны.

    Несмотря на то, что мы много говорим о контенте, не стоит забывать и о весомой роли обратных ссылок. Линкбилдинг остается предельно важным фактором ранжирования, так что на один контент рассчитывать бессмысленно. Но главное – не количество этих ссылок, а качество. Об этом тоже нужно помнить. Например, ссылка с трастового сайта (популярный новостной ресурс, тематический блог, страница пользователя в социальных сетях и т. д.) на Ваш – это своего рода доверительная рекомендация для поисковика, показатель надежности. Поэтому в основу ссылочной стратегии в 2020 году должны лечь создание полезного контента непосредственно на самом сайте, чтобы пользователи сами им делились, и размещение не менее качественных статей и пресс-релизов о Вашей компании на трастовых ресурсах. А вот скупка SEO-ссылок на биржах для продвижения сайта в 2020 г. все так же является неактуальной.

  5. Оптимизация для дополнительных блоков в выдаче Яндекс и Google.

    В сложившихся суровых реалиях, когда пользователи стали все больше не переходить на сайты в списке выдачи, а получать ответы на свои запросы из сервисов непосредственно самих поисковиков, отличным методом борьбы за органический трафик будет попадание в эти специальные блоки.
    Например, можно попробовать попасть в блок быстрых ответов Гугл, который выводится в самом верху над выдачей. Согласно нашему опыту, попасть в него не просто, но попытаться однозначно стоит: оптимизируйте один из верхних текстовых блоков на странице с учетом запроса, по которому выводится быстрый ответ в выдаче. Как правило, эти запросы начинаются с фраз «как», «сколько», «когда». Емко и кратко дайте ответ на этот запрос в выделенном абзаце, впишите ключевую фразу.

    Важно! Попасть в блок быстрых ответов есть вероятность только в том случае, если сайт уже ранжируется на первой странице поиска и имеет хороший показатель вовлеченности.

    В Яндексе подобный блок встречается реже. Зато здесь больше поисковых колдунщиков, в которые также можно попасть – от Яндекс.Маркета до Яндекс.Кью. Например, регистрация в Яндекс. Услугах, подробно заполненный без ошибок профиль и высокий рейтинг организации в Я. Справочнике дает возможность компании находиться одновременно и в ТОП-10, и в колдунщике:

  6. Как выстроить SEO-стратегию в 2020 году?

    Итак, мы рассмотрели основные СЕО-тренды текущего года. Как видно, усилия поисковиков направлены на повышение экспертности и качества контента, а также на возможность получить ответ прямо в выдаче, не переходя на сайт. Поэтому так важно грамотно оптимизировать свой контент, повышать экспертность и использовать нововведения. Мы считаем, что комплексное продвижение сайта и сегодня остается во главе всех трендов, и предлагаем уникальные стратегии продвижения своим клиентам.

Хотите увеличить продажи?

Мы точно знаем, как привести на Ваш сайт клиентов!
Оставьте заявку и получите индивидуальное предложение с привлекательной ценой.