Чтобы Ваш сайт начал приносить прибыль, ему нужно помочь — убедиться, что его видит целевая аудитория, синхронизировать с потенциальными клиентами и их запросами. Это можно сделать, используя один из трех основных типов продвижения.
Позиция — это место веб-ресурса в поисковой выдаче.
Рассмотрим пример. Вы набрали в поисковой строке словосочетание «купить крокодила». Поисковик выдал 175 млн страниц. С какой страницы вы начнете поиск нужной вам информации? Разумеется, с первой. На первом месте первой страницы стоит сайт компании «Зубастые и хвостатые». Вы переходите на этот сайт и покупаете крокодила. «Зубастые и хвостатые» получают прибыль.
Быть на первом месте в поисковой выдаче или хотя бы в ТОП-10 мечтают владельцы всех веб-ресурсов. Продвижение сайта по позициям помогает исполнить эту мечту.
Что касается шансов на успех, тут все зависит от количества ваших конкурентов. Чем их больше, тем сложнее задача, выше бюджет и дольше процесс. Но те, кто занимается продвижением сайтов профессионально, знают секреты быстрого продвижения даже очень распространенных услуг и товаров.
Трафик — это количество пользователей, пришедших на ваш сайт.
При данном типе продвижения планируется, что на сайт будет заходить много людей, и часть из них точно воспользуется вашим коммерческим предложением. Чем больше пользователей — тем выше вероятность продаж.
Привлечение в данном случае происходит не только с поисковиков, но и с других веб-ресурсов. Разумеется, важно, чтобы привлеченные люди относились к вашей целевой аудитории. Для этого сайт, с которого они будут к вам заходить, должен быть сходной тематики с вашим. Специалисты рекомендуют такой тип продвижения для сайтов общей тематики, универсальных интернет-гипермаркетов и т.п.
Иногда специалисты выбирают смешанное продвижение — по трафику + по позициям. В таком случае можно ожидать максимального эффекта, хотя стоимость смешанного продвижения выше.
Мы точно знаем, как привести на Ваш сайт клиентов!
Оставьте заявку и получите индивидуальное предложение с привлекательной ценой.