«Инстаграм»* на сегодняшний день — самая быстрорастущая соцсеть. По данным Brand Analytics, количество активных авторов в Instagram* за январь 2018-го достигло 14,8 млн, за март — уже 17,5 млн, и тенденция роста сохраняется. В таких условиях не стоит отказываться от возможности запустить здесь рекламу.
В этом нет ничего удивительного, потому что обеими соцсетями владеет одна и та же компания. Собственных настроек таргета в «Инстаграм»* просто не существует. Для этих целей используется функционал Facebook*.
Первый шаг настройки таргетированной рекламы в «Инстаграм»* заключается в том, чтобы создать бизнес-страницу в «Фэйсбук» и связать между собой аккаунты обеих социальных сетей. Обратите внимание, что для этого у Вас должна быть создана бизнес-страница.
Теперь можно запускать таргетированную рекламу в Ads manager (он находится по адресу facebook.com/ads/manage/powereditor).
Первое, что нужно сделать в Ads manager, — создать объявление.
На первом этапе настройки таргетинга в «Инстаграме»* нужно будет выбрать цель, которую будет преследовать рекламная кампания. Система предлагает 3 группы целей:
Когда цель выбрана, можно начинать непосредственно настраивать таргетинг.
Первое, что нужно понять: бесполезно демонстрировать рекламу всем подряд. Во-первых, тогда теряется смысл таргетирования, а именно настройки объявлений на конкретную аудиторию. Во-вторых, такая стратегия приведет к неразумной трате бюджета. Следовательно, нужно задать более узкий «таргет» — параметры аудитории, на которую будет рассчитано объявление. Если вы уже знаете, как работает таргетированная реклама, то настройки «Инстаграм»* не будут для Вас чем-то новым.
Индивидуально настроенная аудитория.
Сюда можно загрузить определенным образом сформированный список пользователей, которых Вы считаете своей целевой аудиторией. Если такого списка у Вас нет, просто пропустите этот пункт.
Места.
Это фактически геотаргетинг, здесь можно указать страны, города или места на карте. Работает как прямой выбор, так и исключающий — когда вы указываете места, жители которых не должны видеть объявление. Пример: можно указать в качестве целевой аудитории какой-то город, за исключением одного или нескольких районов.
Возраст, пол, языки.
Для того чтобы настроить эти параметры таргетированной рекламы в «Инстаграм»*, никакой особой инструкции не нужно. Все понятно из названий. Однако есть нюанс: если Вы хотите понять, на какой аудитории Ваша таргетированная реклама работает лучше, нужно создавать отдельные кампании для каждой из них. Пример: мужчины отдельно от женщин или мужчины 20-25 лет отдельно от мужчин 25-30 лет.
Детальный таргетинг.
Это один из самых важных параметров настройки. Здесь можно добавлять интересы вашей аудитории — просто впишите ключевое слово, и система подскажет что выбрать. Обратите внимание, что чем больше интересов вы введете, тем шире будет аудитория. Для ее сужения нужно выбирать исключающие интересы.
Связи.
Этот пункт можно пропустить, так как он подключает всех, кто связан со страницей на Facebook* и для рекламы в «Инстаграм»* не используется.
После того, как Вы закончили настраивать таргетированную рекламу в Instagram*, нужно сохранить аудиторию. Тогда впоследствии можно будет просто выбрать ее и использовать для другой рекламной кампании.
Теперь осталось выбрать настройки плейсмента — того, где будет отображаться реклама. Нам нужно выбрать «Только для моб. устройств».
Обратите внимание, справа отображается то, как будет выглядеть таргетированная реклама в «Инстаграм»*.
В завершении определяйте бюджет и переходите к финальным настройкам.
Здесь нужно будет определиться с форматом объявления, загрузить изображения, написать текст и добавить ссылки. На этом работа по созданию рекламной кампании завершена.
Теперь Вы понимаете, как работает таргетинг в «Инстаграме»* и как его настроить. Может показаться, что процесс довольно запутанный, но это только на первый взгляд. После небольшой практики Вы будете справляться с этим в течение 15 минут. Хотя всегда можно поручить эту работу профессионалам, которые выполнят настройку быстро и с гарантией результата.
*Meta признана в России экстремистской организацией
Мы точно знаем, как привести на Ваш сайт клиентов!
Оставьте заявку и получите индивидуальное предложение с привлекательной ценой.