На все основные услуги
До конца акции осталось
00
дней
00
часов
00
минут
00
секунд
Подробнее
Реклама. ООО "МАРКЕТИНГ И ОНЛАЙН ПРОДАЖИ". ИНН 9705151710. erid: 2SDnjeceeMp
На все основные услуги
В данный момент услуга на паузе. Но это даже хорошо, ведь тогда вы бы не узнали, что у нас есть еще

Как настроить таргетированную рекламу Instagram*

Таргетированная реклама в Instagram*

«Инстаграм»* на сегодняшний день — самая быстрорастущая соцсеть. По данным Brand Analytics, количество активных авторов в Instagram* за январь 2018-го достигло 14,8 млн, за март — уже 17,5 млн, и тенденция роста сохраняется. В таких условиях не стоит отказываться от возможности запустить здесь рекламу.

Таргетинг в Instagram* начинается с Facebook*

В этом нет ничего удивительного, потому что обеими соцсетями владеет одна и та же компания. Собственных настроек таргета в «Инстаграм»* просто не существует. Для этих целей используется функционал Facebook*.

Первый шаг настройки таргетированной рекламы в «Инстаграм»* заключается в том, чтобы создать бизнес-страницу в «Фэйсбук» и связать между собой аккаунты обеих социальных сетей. Обратите внимание, что для этого у Вас должна быть создана бизнес-страница.

  1. Перейдите в «Бизнес-менеджер». Он расположен по адресу business.facebook.com.
  2. В правом верхнем углу страницы нажмите кнопку «Настройка компании».
  3. Там перейдите в раздел «Аккаунты Instagram*» и там добавьте свой аккаунт.

Теперь можно запускать таргетированную рекламу в Ads manager (он находится по адресу facebook.com/ads/manage/powereditor).

Как сделать таргетированную рекламу «Инстаграм»*?

Первое, что нужно сделать в Ads manager, — создать объявление.

Создание объявления для таргетированной рекламы

На первом этапе настройки таргетинга в «Инстаграме»* нужно будет выбрать цель, которую будет преследовать рекламная кампания. Система предлагает 3 группы целей:

  1. Узнаваемость. Эти цели таргетинга будут работать на то, чтобы Ваш бренд, продукт или услугу узнавали. В этом случае таргетированная реклама будет показана максимально широкой аудитории «Инстаграм»*.
  2. Лиды. Выбирайте одну из этой группы целей, чтобы получить больше потенциальных клиентов.
  3. Конверсия. Эта группа целей отвечает на вопрос как настроить таргетинг в «Инстаграме»* для получения от пользователей конкретного действия: подписки, продажи и т. д.

Когда цель выбрана, можно начинать непосредственно настраивать таргетинг.

Как правильно настроить таргетинг в «Инстаграм»*?

Первое, что нужно понять: бесполезно демонстрировать рекламу всем подряд. Во-первых, тогда теряется смысл таргетирования, а именно настройки объявлений на конкретную аудиторию. Во-вторых, такая стратегия приведет к неразумной трате бюджета. Следовательно, нужно задать более узкий «таргет» — параметры аудитории, на которую будет рассчитано объявление. Если вы уже знаете, как работает таргетированная реклама, то настройки «Инстаграм»* не будут для Вас чем-то новым.

  • Индивидуально настроенная аудитория.

    Как настроить таргетинг по аудитории?

    Сюда можно загрузить определенным образом сформированный список пользователей, которых Вы считаете своей целевой аудиторией. Если такого списка у Вас нет, просто пропустите этот пункт.

  • Места.

    Как настроить таргетинг по месту?

    Это фактически геотаргетинг, здесь можно указать страны, города или места на карте. Работает как прямой выбор, так и исключающий — когда вы указываете места, жители которых не должны видеть объявление. Пример: можно указать в качестве целевой аудитории какой-то город, за исключением одного или нескольких районов.

  • Возраст, пол, языки.

    Как выглядит настройка таргетинга по возрасту?

    Для того чтобы настроить эти параметры таргетированной рекламы в «Инстаграм»*, никакой особой инструкции не нужно. Все понятно из названий. Однако есть нюанс: если Вы хотите понять, на какой аудитории Ваша таргетированная реклама работает лучше, нужно создавать отдельные кампании для каждой из них. Пример: мужчины отдельно от женщин или мужчины 20-25 лет отдельно от мужчин 25-30 лет.

  • Детальный таргетинг.

    Детальный таргетинг Instagram*

    Это один из самых важных параметров настройки. Здесь можно добавлять интересы вашей аудитории — просто впишите ключевое слово, и система подскажет что выбрать. Обратите внимание, что чем больше интересов вы введете, тем шире будет аудитория. Для ее сужения нужно выбирать исключающие интересы.

  • Связи.

    Настройка таргета в Инстаграм

    Этот пункт можно пропустить, так как он подключает всех, кто связан со страницей на Facebook* и для рекламы в «Инстаграм»* не используется.

После того, как Вы закончили настраивать таргетированную рекламу в Instagram*, нужно сохранить аудиторию. Тогда впоследствии можно будет просто выбрать ее и использовать для другой рекламной кампании.

Завершение настройки

Теперь осталось выбрать настройки плейсмента — того, где будет отображаться реклама. Нам нужно выбрать «Только для моб. устройств».

Как выбрать тип устройств для запуска таргетированной рекламы

Обратите внимание, справа отображается то, как будет выглядеть таргетированная реклама в «Инстаграм»*.

В завершении определяйте бюджет и переходите к финальным настройкам.

Выбор формата объявления таргет-рекламы в Instagram*

Здесь нужно будет определиться с форматом объявления, загрузить изображения, написать текст и добавить ссылки. На этом работа по созданию рекламной кампании завершена.

Запускайте рекламу в «Инстаграм»*

Теперь Вы понимаете, как работает таргетинг в «Инстаграме»* и как его настроить. Может показаться, что процесс довольно запутанный, но это только на первый взгляд. После небольшой практики Вы будете справляться с этим в течение 15 минут. Хотя всегда можно поручить эту работу профессионалам, которые выполнят настройку быстро и с гарантией результата.

*Meta признана в России экстремистской организацией

Хотите увеличить продажи?

Мы точно знаем, как привести на Ваш сайт клиентов!
Оставьте заявку и получите индивидуальное предложение с привлекательной ценой.