Увеличить продажи быстро и с минимальными затратами – это возможно. Глобальный финансовый кризис привел большинство производителей и поставщиков различных товаров и услуг к поиску новых рекламных стратегий и более эффективных методов ведения бизнеса. В условиях жесткой конкуренции и падения спроса в плюсе оказались те компании, которые вышли на рынок с уникальными торговыми предложениями, сумели сохранить и нарастить свой интеллектуальный (кадры) и технологический (инновации) потенциал, выбрали более агрессивную маркетинговую стратегию и тактику продаж. Сейчас нет времени формировать спрос на товары и услуги - нужно энергичнее работать с уже существующим («горячим») спросом, привлекая целевую аудиторию, уже готовую к покупке, и постоянно повышая свою конкурентоспособность. Нужно ускорять цикл продаж и увеличивать их объемы, обеспечивая жизненно важный возврат оборотных средств, потраченных на развитие и рекламу. Речь идет о тех самых труднодоступных сегодня средствах, нехватка которых очень остро ощущается практически во всех сегментах российского рынка. Какие рекламные технологии оптимально вписываются в подобную антикризисную стратегию? Одной из таких современных и перспективных технологий, позволяющей быстро и эффективно повысить продажи, осуществить масштабную раскрутку, популяризацию компании/бренда, является стратегический интернет-маркетинг.
Интернет — проблем с продажами нет!
На фоне всеобщего ухудшения эффективности традиционных видов рекламы (наружная реклама, печатная пресса, радио, ТВ, BTL и т.д.), интернет-маркетинг и, в частности, такой его инструмент, как поисковое продвижение сайтов, являет собой пример процветания и благополучия. Неуклонное расширение виртуального пространства и целевой аудитории Рунета, неуклонный рост онлайн-торговли, различные виды интернет-рекламы и способы ее таргетирования – все это способствует укреплению популярности интернет-маркетинга, прочно занявшего свое место в комплексной стратегии развития современных розничных и оптовых компаний. Работая в основном с текущим спросом, интернет-технологии позволяют быстро и с минимальными затратами привлечь на их виртуальные представительства большое число «горячих» целевых посетителей, что приводит к значительному увеличению продаж и росту популярности брендов. И это уже реальный, а не виртуальный процесс, который помогает выжить в условиях быстрых изменений рынка, жесткой конкуренции и масштабного падения спроса.
Различные формы интернет-маркетинга
Разновидностей стратегического интернет-маркетинга много и каждая из них открывает массу возможностей для рекламодателя при выводе на рынок самых разнообразных товаров и услуг. Прежде всего, это технология поисковой оптимизации; контекстная и баннерная реклама; реклама и PR в социальных сетях; блоггинг; нестандартная реклама и PR. При выборе того или иного рекламного средства, площадки, следует исходить из целевой аудитории, а также тех имиджевых, сбытовых, информационных и прочих задач, которые стоят перед розничной или оптовой компанией.
Рассмотрим одну из наиболее популярных интернет-технологий, которая в рамках проведения мероприятий по интернет-маркетингу в максимальной степени работает на увеличение продаж, – это продвижение сайтов в ведущих поисковых системах Рунета. Качественное продвижение сайта в комплексе с другими инструментами маркетинга в сети Интернет, способно быстрее и эффективнее традиционной рекламы добиться заветной цели любого бизнеса – роста продаж и увеличения прибыли. Происходит это за счет тотального присутствия сайта в результатах выдачи поисковых систем Яндекс, Rambler, Google, аудитория которых насчитывает миллионы пользователей. Согласно статистике, 41% всех российских пользователей глобальной сети использует Интернет для поиска необходимой информации по ключевым запросам, характерным для той или иной отрасли (например, «посуда», «сотовые телефоны», «товары для дачи», «продажа офисной мебели в Москве», «изделия из кожи и меха» и т.п.). При этом около 70% пользователей просматривают только первую страницу результатов поиска, т. е. первый десяток ссылок. Поэтому если Ваш интернет-ресурс оказался в ТОП-10 поисковой выдачи, Вы — победитель. Результатом поискового продвижения сайтов становится постоянный приток на Ваше онлайн-представительство «горячих» целевых посетителей и, как итог, стабильное увеличение продаж. Оптимизация и раскрутка интернет-сайта — это тот инструмент маркетинга, который при грамотном применении позволит компании неизменно оказываться на первой страничке поисковой выдачи.
Суть технологии поисковой оптимизации
Суть технологии поисковой оптимизации в том, что интернет-ресурс компании сначала улучшается (оптимизируется) в плане структуры, содержания, юзабилити и т. д. В ходе работ специалисты исследуют и дорабатывают текстовое наполнение сайта, делают его более удобным и понятным для пользователей, проводят конкурентный анализ по ключевым запросам, а также комплексный маркетинг-анализ конкурирующих проектов, позволяющий избежать ошибок при последующем продвижении. Устранив все текущие недостатки, SEO-оптимизаторы приступают непосредственно к раскрутке ресурса: заносят сайт в базу данных поисковых систем, регистрируют в нужных каталогах и в различных системах подсчета статистики, наращивают ссылочную массу и т.д. После этого сайт начинает выходить по ключевым запросам на первые места в результатах выдачи поисковых систем, таких как Яндекс, Google или Rambler. Дозревший до покупки потребитель заходит на сайт поисковой системы, набирает запрос по нужной ему продукции (услуге), получает ответ в виде ссылок на интернет-ресурсы онлайн-магазинов или розничных/оптовых компаний, кликает по одной из ссылок — и… добро пожаловать! Никто никому ничего не навязывает — человек сам ищет нужную ему информацию. Вопрос только в том, какие сайты окажутся в первых рядах результатов поиска (поисковой выдачи). Вот тут-то и приходят на помощь профессиональные SEO-оптимизаторы.
Цена вопроса
Качественное выполнение поисковой оптимизации делает невозможным применение каких-то шаблонных схем работы. Поэтому стоимость продвижения каждого проекта оценивается индивидуально и может варьироваться от нескольких тысяч до десятков и даже сотен (!) тысяч рублей.
Величина SEO-бюджета зависит от перечня ключевых запросов, по которым продвигается сайт, а также от конкурентности самих запросов, их тематики. Чем больше запросов (и чем они популярней), тем выше будет конечная стоимость услуги. Но одно из преимуществ поискового маркетинга в том и состоит, что, даже не располагая большими финансовыми средствами, можно приступить к продвижению сайта, например, по 10 ключевым словам, постепенно увеличивая их список.
Качество поисковой оптимизации
Показателем качества работ по оптимизации и продвижению является не только попадание сайта в ТОП-10 ведущих поисковых систем Рунета, но и продолжительное его нахождение на вершинах поисковой выдачи, неуклонный рост количества целевых посетителей и, как итог, стабильное увеличение продаж компании. Эффективная раскрутка сайта основана в первую очередь на профессионализме исполнителя. Успех кампании в целом будет складываться из того, насколько качественно будет выполнен каждый этап работ — от разработки стратегии поискового маркетинга в самом начале вплоть до пошаговой ее реализации в ходе продвижения и раскрутки интернет-сайтов. Поэтому прежде чем ресурс появится в заветной десятке, необходимо проделать огромную работу, которая требует наличия специальных знаний и навыков.
Сроки продвижения сайтов
Сроки достижения результата в вопросе поисковой оптимизации определяются под влиянием многих факторов. Например, невысокая конкурентность тематики интернет-ресурса и ключевых запросов, по которым осуществляется раскрутка, может положительно отразиться на скорости его выхода на верхние позиции поисковых систем. Также влияние на сроки оказывает история и возраст домена. Если ресурс является относительно «зрелым», имеет положительную историю развития и обладает солидной ссылочной массой, он гораздо быстрее по сравнению с «молодым» либо закрытым для поисковой индексации доменом окажется на вершинах выдачи. Находится ли сайт под фильтром, зарегистрирован ли он в каталогах поисковых систем (например, в Яндекс.Каталоге) — эти факторы тоже влияют на скорость и качество раскрутки. Постоянное обновление алгоритмов работы поисковых машин приводит к тому, что сами поисковые системы также оказывают влияние на скорость выхода Вашего интернет-представительства на лидирующие позиции.
На достижение по-настоящему эффективного результата, который положительно отразится на показателях продаж компании, следует рассчитывать не ранее чем через 2-3 месяца с момента начала кропотливого труда по продвижению сайта. Но это вовсе не означает, что только спустя это время вы сможете впервые оценить всю эффективность поискового маркетинга и работ по оптимизации сайта в сети интернет. По некоторым ключевым запросам результаты станут ощутимы уже спустя 2-3 недели.
Контроль над продвижением сайтов
В поисковом маркетинге наличие автоматизированной системы контроля над продвижением сайтов является важным пунктом в деле выстраивания прозрачных и честных взаимоотношений между оптимизатором и заказчиками услуг поисковой раскрутки. Такая система позволяет круглосуточно в режиме реального времени осуществлять самостоятельный мониторинг текущих позиций Вашего веб-ресурса в поисковых системах. Иными словами, с ее помощью Вы можете осуществлять контроль эффективности своих расходов. Кроме того, система контроля позволяет заказчику убедиться в компетентности SEO-компании и оценить качество проделанной работы, а также отследить сроки выполнения поставленных задач. К услугам клиентов Demis Group предлагается разработанный специалистами компании сервер онлайн-статистики «ПромоДэмис», позволяющий в режиме реального времени контролировать позиции сайта в поисковиках из любой точки мира (при наличии доступа в Интернет). Параллельно контроль над проектами осуществляют и опытные специалисты по работе с клиентами нашей компании. Это позволяет оперативно реагировать на постоянные изменения в алгоритмах работы поисковых систем, не допуская никаких перебоев в работе по продвижению.
Выгоды, преимущества поисковой оптимизации
У технологии поисковой оптимизации много преимуществ. Она работает с текущим спросом широкой и постоянно растущей аудитории сети, обеспечивает точное попадание в целевую аудиторию (ЦА) за счет использования ключевых слов и различных персональных настроек рекламной интернет-кампании. Рекламные сообщения в рамках поискового маркетинга не навязываются интернет-пользователям — благодаря технологии продвижения сайтов они и вовсе не воспринимаются как коммерческая реклама, а служат прямым ответом на запросы посетителей поисковым системам. Продвижение сайта работает круглосуточно, может учитывать региональную принадлежность целевой аудитории и позволяет оптимизировать и равномерно тратить SEO-бюджет. При продвижении сайта в одной поисковой системе, ресурс начинает параллельно двигаться к вершинам выдачи и в других поисковиках (в традиционных медиа такого эффекта нет — реклама идет только на одной выбранной площадке) — это обеспечивает еще больший приток целевого трафика и положительно влияет на продажи Вашей компании. После остановки процесса раскрутки эффект от поисковой оптимизации какое-то время еще сохраняется (сайт по инерции продолжает находиться в топе и приносить целевые клики-переходы), эффект же от традиционной рекламы (радио, ТВ, «наружка») исчезает почти сразу же после остановки рекламной кампании.
Как оценить эффективность поисковой оптимизации
Точно оценить эффективность раскрутки сайта очень просто. На рекламируемый интернет-ресурс компании устанавливается специальный счетчик, который позволяет фиксировать не только количество кликов-переходов целевых посетителей, но и площадки, откуда были сделаны переходы. Зная количество кликов, можно подсчитать и их конверсию в обращения – звонки или электронные заявки потенциальных покупателей. Здесь нам поможет учет звонков, заявок, а также источников обращений, налаженный, например, с помощью ресепшена или отдела по продажам. Допустим, кликов с поисковой системы Яндекс за 1 неделю поискового продвижения было 100, а звонков и электронных заявок последовало 10. Значит, конверсия составила 10%. Проследив дальнейшую судьбу звонков и заявок, мы можем определить, как повысить конверсию сайта обращений в реальные заказы и покупки. Например, обращений было 10, а покупок последовало 2; конверсия составила 20%. Зная средний чек того или иного заказа/покупки, можно посчитать денежный объем выручки и сравнить его с бюджетом, вложенным в поисковую раскрутку. Если она себя не только окупила, но и принесла прибыль, и за продвижением сайта последовало значительное увеличение продаж, значит, стоит задуматься о более широком применении данной технологии в рамках реализации комплексной стратегии интернет-маркетинга.
Обращайтесь к специалистам!
Проведение интернет-маркетинга несет в себе множество выгод для бизнес-сообщества: значительное улучшение продающих качеств и постоянный рост числа целевых посетителей интернет-ресурса, стабильное и быстрое увеличение продаж. Осталось только найти подходящего опытного подрядчика, который учтет все нюансы вашей рекламной кампании, предоставит справедливые цены на поисковое продвижение, а также предложит оптимальный бюджет на комплекс мероприятий интернет-маркетинга, гарантируя успешный результат.
За качественными и действительно эффективными услугами в этой области лучше обращаться к профессионалам — например, к специалистам компании Demis Group, которая уже более 6 лет специализируется на создании, поисковой оптимизации и продвижении сайтов, а также оказывает услуги комплексного интернет-маркетинга, продвигая более 1000 проектов в 70 направлениях бизнеса. Высокий уровень экспертов и реализованных проектов Demis Group признается профессиональным сообществом. По результатам прошлогоднего независимого рейтинга SEO-компаний («Рейтинг Рунета 2009») компания Demis Group уверенно заняла 1 место, а по данным текущих, постоянно обновляющихся специализированных рейтингов (SeoRate и «КтоПродвинул.ру») — стабильно входит в тройку лидеров.
Мы точно знаем, как привести на Ваш сайт клиентов!
Оставьте заявку и получите индивидуальное предложение с привлекательной ценой.