Вести аккаунт в Instagram* самостоятельно вполне возможно. Но это потребует от бизнесмена много времени как на ведение Инстаграма*, так и на самообучение, отслеживание нововведений и трендов. Предпочтительнее обратиться к специалистам. Цены на их услуги имеют сильный разброс: от нескольких тысяч рублей у фрилансеров с биржи до сотен тысяч в крупных агентствах. Какой вариант выбрать? Чтобы понять, оправдана ли цена услуги, проверьте исполнителя по нашему чек-листу.
Уже на первом этапе сотрудничества Вы можете оценить, соответствует ли услуга своей стоимости.
Если результаты первых двух вопросов чек-листа Вас удовлетворят, скорее всего, стоимость полученной Вами услуги вполне оправдана.
Когда вся предварительная работа завершена, команда подрядчика должна создать Вам новый аккаунт или использовать уже имеющийся. На этом этапе качество работы подрядчика можно проверить по нескольким критериям.
Имя и описание аккаунта:
Еще важно, чтобы имя и описание отражали запросы вашей аудитории (т. е. как они могут искать ваши товары и услуги, по каким ключевым словам).
Здесь важно понимать, что перед созданием аккаунта или самого бизнеса вы должны знать свою целевую аудиторию лучше, чем самого себя. Правильная сегментация целевой аудитории, понимание ее болей, проблем, мотивов, триггеров и возражений — залог успеха продвижения.
На этом этапе очень хорошо видно соответствие стоимости ведения аккаунта и объема выполняемой работы. Обращайте внимание на то, какой контент у Вас запрашивает исполнитель. Может показаться, что всю работу по ведению Инстаграма* исполнитель должен брать на себя, но это не так. Только Вы можете предоставить изображения и видео, правильно отражающие деятельность Вашей компании. Ответственный исполнитель в таком случае поможет рекомендациями по подготовке медиаматериалов: что и в каком формате снимать, на чем делать акцент.
Чтобы оценить исполнителя на этом этапе, обратите внимание на несколько моментов.
Здесь очень важно, чтобы аудитория узнавала ваш контент с первого взгляд. Вы должны выделяться в ленте. То, какие видео, картинки, фотографии, тексты, хештеги, геолокации, альтернативный текст вы выбрали, влияет на выдачу контента в ленте у текущих и потенциальных подписчиков. Вы должны ориентироваться на целевую аудиторию, а также отстраиваться от конкурентов. Пользователь должен понимать ценность вашего контента и осознавать, почему ему стоит потратить время на его прочтение. Контент должен цеплять, вовлекать, прогревать и в конечном итоге доводить пользователя по воронке до продажи.
Цена ведения Вашего аккаунта должна включать проведение различного рода акций для подписчиков. Это могут быть конкурсы, розыгрыши, игры, флешмобы и так далее. На этом этапе Вы можете оценить работу исполнителя по ряду критериев.
Однако здесь тоже необходимо ориентироваться на целевую аудиторию и сам продукт. Не нужно запускать массовые конкурсные механики, так как есть риск привлечь нецелевую аудиторию, которая жаждет выиграть приз, но в покупке ваших продуктов и услуг не заинтересована.
Привлечем новых подписчиков и превратим Ваш Instagram* аккаунт в эффективный инструмент коммуникации с аудиторией!
Наш чек-лист поможет Вам найти хорошего исполнителя, только делать это придется методом проб и ошибок. Конечно, экспериментировать со своим аккаунтом в Инстаграме* не очень хорошо, но этого можно избежать. Просто обратитесь к нам. Потому что этот чек-лист составлен на основе наших критериев качества работы. Если Вы хотите извлечь пользу для бизнеса из своего аккаунта в Инстаграме*, обратитесь в Demis Group.
*Meta признана в России экстремистской организацией
Мы точно знаем, как привести на Ваш сайт клиентов!
Оставьте заявку и получите индивидуальное предложение с привлекательной ценой.