Всесторонняя поддержка продаж, постоянное привлечение новых клиентов и неуклонный рост числа заказов – это важнейшие бизнес-процессы, направленные на увеличение объемов продаж и прибыльности компании. От этих процессов, которые можно объединить одним термином - стимулирование сбыта - зависит жизнеспособность, устойчивость, стабильность компании, ее развитие.
Стимулирование различных каналов сбыта (например, продукции массового спроса или товаров и услуг B2B-рынка) можно осуществлять и с помощью сети Интернет. С этой целью вы можете наладить в сети прямые каналы и точки сбыта (например, создать и продвигать интернет-магазины) или поддерживать, стимулировать обычные (оффлайновые) продажи с помощью корпоративных сайтов, промо-сайтов, инфопорталов.
При стимулировании продаж в сети Интернет все средства хороши – от текстовых объявлений до имиджевой рекламы, от различных акций и специальных мероприятий до активной PR-деятельности.
Все вышеупомянутые технологии стимулирования сбыта позволяют осуществить широкий и качественный охват целевой аудитории в сети Интернет – в этом их схожесть. Разнообразие же методам стимулирования сбыта придают не только форматы и способы рекламных коммуникаций, но и следующие факторы:
Компания Demis Group является комплексным поставщиком услуг интернет-маркетинга. Методы, которые используют наши специалисты для стимулирования сбыта заказчиков, самые разные (все зависит от специфики того или иного бизнеса, от целей и задач, которые стоят перед ним). Мы рекомендуем нашим клиентам комплексные меры по стимулированию сбыта: например, сочетание продвижения сайта и контекстной рекламы (с целью привлечения новых клиентов), а также PR в сети интернет (для создания положительного имиджа и безупречной репутации продавца и его продукции).
Дмитрий АЛЕКСЕЕНКО, Директор по маркетингу, рекламе и PR Demis Group.
Мы точно знаем, как привести на Ваш сайт клиентов!
Оставьте заявку и получите индивидуальное предложение с привлекательной ценой.