На все основные услуги
До конца акции осталось
00
дней
00
часов
00
минут
00
секунд
Подробнее
Реклама. ООО "МАРКЕТИНГ И ОНЛАЙН ПРОДАЖИ". ИНН 9705151710. erid: 2SDnjeceeMp
На все основные услуги

Создание логотипа и его роль в построении бренда

Разработка логотипа и создание фирменного стиля

Проверенный факт: встречают по одежке, а в бизнесе — по логотипу. Это лицо Вашей компании и элемент № 1 в фирменном стиле. Давайте разберемся, каким должен быть хороший логотип и кому лучше доверить его разработку.

Что такое логотип?

В самом простом понимании логотип — эксклюзивное написание бренда, индивидуальный графический символ или сочетание этих элементов. Но главное — это олицетворение миссии и образа организации, идея, которую считывают потенциальные клиенты при первом знакомстве с продуктом.

Благодаря хорошему логотипу происходит ассоциативное запоминание бренда. Доказано, что люди покупают не сам продукт как таковой, а решение своей проблемы и будущие эмоции. Выбирая шампунь определенной марки, мы покупаем свои ощущения от шелковистых волос, которые демонстрировали в рекламе. И логотип способствует созданию ассоциаций с продуктом.

Хороший логотип — какой он?

Многие владельцы бизнеса не понимают, почему разработку логотипа стоит заказать у профессионалов. Большинство опираются только на свой вкус и понятие «нравится» или «не нравится». Но логотип не должен просто нравиться, он должен прежде всего выполнять свои функции.

Идеал выглядит так:

  1. Простой и понятный. Это фундамент. Вы можете создать сверхоригинальный визуальный образ, но, если он будет непонятен людям, все бесполезно. Не перегружайте его мелкими деталями, длинными слоганами, разнообразием шрифтов. Минимализм — главное кредо.
  2. Легко запоминается. В этом одна из важнейших функций логотипа. Но для запоминаемости тоже нужна простота дизайна. Вспомните «галочку» Nike или лого Ford. Они очень минималистичны, но при этом всплывают в мозгу мгновенно при упоминании бренда.
  3. Долговечный. При разработке логотипа не стоит ориентироваться на тренды. Вы же хотите, чтобы Ваша организация просуществовала не одно десятилетие? Логотип должен оставаться актуальным и через 1 год, и через 30 лет. Так, вечно молодой и актуальный знак Coca-Cola существует с 1900 года. За более чем сто лет он претерпел только легкие рестайлинги.
  4. Создает образ и отражает идею. И это, пожалуй, не только главное отличие хорошего логотипа, но и его основная задача. Перед созданием лого стоит четко определиться с идеей и миссией компании и бренда, который Вы выстраиваете. Именно поэтому этим должны заниматься профессионалы, услуги которых не могут стоить дешево.
  5. Хорошо считывается и масштабируется. Логотип может быть размещен не только на сайте, но и на небольшой визитке, на печатной продукции, в материалах партнеров, на больших билбордах. В любом размере логотип должен смотреться и читаться максимально четко. Например, если при уменьшении лого не читается – это плохой знак.
Где создавать логотип? Варианты и цены
Конструкторы

В интернете можно найти большое количество сервисов по созданию логотипа. Цены лакомые — от нескольких сотен рублей. Но не стоит забывать, что в таких сервисах дизайн создается при помощи шаблонов и стандартных шрифтов. Так что ни о какой индивидуальности и концепции речи не идет. А значит, на выходе вы получите вовсе не логотип, а просто красивое начертание Вашей фирмы.

Дизайнеры-фрилансеры

Тоже сравнительно дешевый вариант: стоимость разработки логотипа у фрилансера начинается от 2-3 тысяч рублей. Дизайнеры смогут Вам нарисовать что-то индивидуальное и со вкусом. Но их основная задача — дизайн, то есть внешний вид, и они не могут на профессиональном уровне оценить и вложить в логотип миссию компании, ее маркетинговую стратегию. Такой лого не поможет Вам в создании бренда.

Агентство

Многие считают нецелесообразным заказывать разработку логотипа в агентстве. Но это ошибка. Во-первых, получить качественную услугу от профессионалов можно недорого. Во-вторых, над Вашей задачей работает команда экспертов: дизайнеры, маркетологи, специалисты по юзабилити и продуктологи.

В нашей компании к разработке логотипа исключительно комплексный подход. Сначала мы анализируем фирму и ее ценности, идею продукта, психологию целевой аудитории. Далее разрабатываем концепцию фирменного стиля и логотипа. И только после этого приступаем к дизайну.

Сколько стоит разработка логотипа в Demis Group?

Вы можете сделать заказ не только на разработку с нуля, но и на доработку уже существующего элемента. Мы учтем его дизайн, Ваш фирменный стиль, специфику бизнеса и целевой аудитории. И это будет дешевле. А при изготовлении нового логотипа предложим несколько вариантов и доведем до совершенства тот, который Вы выберете.

Наименование работ Стоимость
Логотип
Доработать уже существующий логотип
(1–3 варианта, до 2 правок в выбранный вариант)
20 000 руб.
Разработка нового логотипа
(до 3 вариантов, до 3 правок в выбранный вариант)
30 000 руб.
Разработка нового логотипа
(до 6 вариантов, до 4 правок в выбранный вариант
45 000 руб.
Разработка нового логотипа от призера Всероссийского конкурса «Лучшие товарные знаки» (до 3 вариантов/до 6 вариантов) от 150 000 руб./от 200 000 руб.

Преимущества заказа в Demis Group

Комплексный подход команды экспертов
Прозрачное и честное ценообразование
Профессионалы с успешным опытом в дизайне и маркетинге более 20 лет
Более 500 успешных проектов по разработке фирменного стиля
Финансовые гарантии соблюдения сроков
Окупаемость Ваших вложений в создание лого

Хотите увеличить продажи?

Мы точно знаем, как привести на Ваш сайт клиентов!
Оставьте заявку и получите индивидуальное предложение с привлекательной ценой.