У каждой организации есть свой имидж. Если над репутацией не работать, то он будет формироваться стихийно, процесс будет абсолютно неуправляемым. Есть...
5 главных инструментов в работе с репутацией в интернете
Компании упускают десятки миллионов рублей, когда не управляют репутацией в сети — ORM. Грамотный подход привлекает новых покупателей, удерживает старых,...
Что такое SERM: как бороться с негативом в сети и улучшать репутацию компании
Без работы над репутацией бренда даже у честного бизнеса с хорошим сервисом могут падать продажи. Конкуренты не дремлют, да и накладки случаются у всех....
SERM (Search engine reputation management) – это управление репутацией в поисковой выдаче. Другими словами, работа в разрезе SERM ведется над увеличением...
Управление онлайн-репутацией в интернете
Хорошая репутация — основа любого успешного бизнеса. Очередное исследование влияния отзывов на решение аудитории о сотрудничестве это подтверждает.
Защита деловой репутации компании в интернете
Репутационный менеджмент: методы управления репутацией
По данным компании Deloitte & Touche, 60% пользователей читают отзывы перед покупкой. 80% не станут заказывать продукцию у компании, о которой пишут негатив....
Управление репутацией компании в интернете
Управление репутацией компании в Сети — это комплекс мероприятий, которые формируют положительный имидж бренда.
Партизанский маркетинг в интернете
Партизанский маркетинг, или Guerrilla Marketing, — это скрытый метод рекламы, который ненавязчиво продает товар или услугу. По мнению его основоположника...
Плохая репутация может нивелировать позитивный эффект от работ по продвижению. Если сайт в ТОПе, но пользователь первыми видит негативные отзывы о компании,...