Профессия оптимизатор сайтов, или SEO-оптимизатор, в последнее время приобретает всё большую популярность. Многие компании оценили эффективность рекламы через интернет, а спрос, как известно, рождает предложение. В России действуют более сотни крупных СЕО-компаний и бесчисленное множество мелких фирм. Все они постоянно нуждаются в сотрудниках. В статье мы постараемся ответить на самые распространенные вопросы желающих стать оптимизаторами.
На самом деле пока ни в одном учебном заведении не преподают такую специальность. Поэтому для желающих постичь основы профессии остается либо идти на курсы, либо заниматься самообразованием.
Курсы — отличная возможность получить базовые знания в СЕО-отрасли. По их окончании почти всем выдаются сертификаты или дипломы. В последнее время многие СЕО-компании открывают курсы и берут к себе на работу лучших выпускников. Единственным и существенным минусом является то, что почти все они бывают платными.
Самостоятельное обучение. Большое количество информации по СЕО в Интернете дает возможность самостоятельного изучения основ отрасли. С одной стороны — это значительно упрощает обучение и делает профессию оптимизатора более доступной. Но человек, только приступающий к изучению основ СЕО, не может оценить актуальность и достоверность информации. Поэтому при самостоятельном обучении рекомендуем уделять большое внимание:
Стоит отметить, что большинство крупных компаний прекрасно понимают, что самостоятельное обучение с нуля без посторонней помощи и наставничества может скорее навредить, чем помочь. Поэтому даже если вы не обладаете глубокими знаниями отрасли, но у вас есть желание развиваться, компании всегда организуют обучение сотрудников на начальном этапе.
Спектр знаний, которыми должен обладать оптимизатор, достаточно обширен.
Специалист в СЕО-области должен:
В первую очередь оптимизатор должен стремиться к саморазвитию. Технологии поисковых систем не стоят на месте. Нужно постоянно «держать руку на пульсе» и подстраиваться под новые условия.
Работа оптимизатора напрямую связана с проведением анализа и аудита сайтов. Это требует умения делать выводы из проведенных анализов и разрабатывать стратегию продвижения. Поэтому аналитический склад ума — одно из основных требований, предъявляемых к кандидатам.
Немаловажными являются и такие качества, как внимательность, усидчивость и ответственность. Они помогают оптимизатору не пропустить ни одной детали и глубже изучить ту или иную проблему.
Деятельность оптимизатора — это работа в условиях постоянного стресса. Смены алгоритмов, сжатые сроки — все это может оказать негативное влияние на качество работы. Поэтому еще одной важной чертой характера оптимизатора является стрессоустойчивость.
Мы точно знаем, как привести на Ваш сайт клиентов!
Оставьте заявку и получите индивидуальное предложение с привлекательной ценой.