на SEO и контекстную рекламу
До конца акции осталось
00
дней
00
часов
00
минут
00
секунд
Подробнее
Реклама. ООО "МАРКЕТИНГ И ОНЛАЙН ПРОДАЖИ". ИНН 9705151710. erid: 2SDnjc1BSYC
на SEO и контекст

Оптимизация сайта для поисковых систем

Продвижение сайтов (SEO-оптимизация)

Необходима поисковая оптимизация сайта? Планируете развивать бизнес в Сети? Ищете пути повышения эффективности онлайн-проекта? Воспользуйтесь технологиями SEO и рекомендациями профессионалов!

Содержание

Зачем Вашему сайту нужна поисковая оптимизация?

  • Оптимизация сайтов SEO (СЕО)

    Самый стильный, информационно полный и полезный веб-сайт не принесет пользы и коммерческого эффекта, если он неизвестен потенциальным посетителям. Среди наиболее удобных, доступных и органичных методов рекламы интернет-проектов выделяется SEO-оптимизация сайта под популярные поисковые системы по релевантным ключевым словам. В оригинале эта аббревиатура обозначает термин Search Engine Optimization. Оптимизировав интернет-сайт под актуальные требования поискового робота, его можно продвинуть на верхние строки поисковой выдачи. Это шаг, обеспечивающий трафик из многочисленных потенциальных клиентов, которые ищут именно Ваш продукт!

Стоимость SEO-оптимизации сайта в поисковиках от Demis Group*:

  • Продвижение по региону «Москва» — от 31 500 руб.
  • Продвижение по региону «Санкт-Петербург» — от 21 420 руб.
  • Продвижение по другим регионам РФ — от 8190 руб.
  • Индивидуально при SEO-продвижении в СНГ, США и Западной Европе.

*без учета специальных скидок (до 20%) за предоплату

Заказать раскрутку сайта

Какой бывает поисковая оптимизация (СЕО)?

Среди факторов, влияющих на результаты отбора веб-страниц поисковыми роботами, выделяют два ключевых аспекта — внешний и внутренний. Первый аспект — это SEO-оптимизация интернет-сайтов через работу со ссылочной массой — размещение релевантных и естественных ссылок на ресурсах, схожих по тематике. Кроме того, выполняется кропотливая работа, позволяющая:

1

Формировать семантическое ядро.
Любой интернет-сайт — это прежде всего контент с определенной смысловой нагрузкой. Поэтому в процессе внутренней SEO-оптимизации специалистами выполняется тщательный отбор ключевых фраз и отдельных слов, которые часто запрашиваются через поисковые системы, соответствуют тематике ресурса и предлагаемым продуктам. Затем они распределяются по продвигаемым страницам, исходя из их содержания, и служат основой для создания текстов.

2

Создавать и дорабатывать контент.
Внутренняя оптимизация непременно затрагивает содержание ресурса. Для того чтобы поисковая система признала конкретный URL релевантным продвигаемым ключевым словам, необходимо написать соответствующие запросам тексты, включающие заданное число ключей в четко определенной форме. Техническое задание на создание контента составляется по результатам анализа сайтов конкурентов в выбранном сегменте.

3

Оптимизировать структуру ресурса.
Для SEO чрезвычайно важно структурировать контент в едином формате. Этот аспект учитывается наиболее популярными поисковиками. Внутренняя составляющая структуры текстов сайта должна содержать заголовки с четкой иерархией, нумерованные и маркированные списки. Это справедливо для Google, Яндекса и других поисковых систем.

Важным технологическим приемом SEO-оптимизации сайта считается унификация кода. Общепринятые правила предполагают применение обязательных атрибутов — title и description. Информация, содержащаяся в данных тегах, анализируется поисковиками и попадает в сниппет (абзац, видимый пользователям на странице результатов выдачи).

Как добиться успеха в SEO?

У каждой из крупнейших поисковых систем имеется собственный алгоритм ранжирования. Однако существуют и общие законы, которые позволяют рассчитывать на высокий эффект в продвижении сайта. При этом внутренняя оптимизация по своему значению занимает ведущее место. В числе эффективных рекомендаций по проведению работ «внутри» ресурса необходимо выделить 4 наиболее значимых момента:

  • Создавайте интересные для пользователей проекты.
    Искусственность — колоссальный барьер для продвижения ресурса в поисковиках. Значение поисковой оптимизации интернет-сайтов заключается не в том, чтобы угодить роботу, она проводится в интересах пользователей.

  • Уважайте чужой труд.
    Уникальные тексты — не единственное, но обязательное условие присутствия сайта в первой десятке выдачи. Плагиат исключен!

  • Соблюдайте иерархию в текстах.Действенная внутренняя оптимизация сайтов — это в первую очередь создание легко воспринимаемых и читаемых текстов с продуманной и четкой структурой. Ее обязательные элементы — заголовки первого и последующих уровней, списки и прочее.

  • Пишите тексты для пользователей.Перенасыщенность веб-страницы ключевыми словами и успешное СЕО несовместимы. Сайты делают для людей, и тогда они по достоинству оцениваются поисковыми системами!

Результат SEO-оптимизации сайта (СЕО) Результат поисковой оптимизации сайта (СЕО)

Заказать раскрутку сайта

SEO-оптимизация сайта — задача для профессионалов

Очевидно, внутренняя SEO-оптимизация сайтов обеспечивает желаемый результат только в случае системной работы. Деятельность приносит плоды только в том случае, если ей занимаются компетентные специалисты. Тем, кто предпочитает посвящать все время и силы собственному бизнесу, рекомендуем поручить поисковую оптимизацию сайта компании Demis Group. Этот шаг позволит ощутить ключевые преимущества работы с опытной командой, специализирующейся в сфере SEO-услуг:

  • 100%-ная гарантия позитивного результата.
    Если оптимизация сайта не обеспечивает ожидаемого эффекта, деньги возвращаются клиенту.

  • 100%-ная мотивация.
    Demis Group зарабатывает только в том случае, если проекты присутствуют в ТОП-10.

  • Гибкость в формировании бюджетов.
    Грамотная работа с семантическим ядром позволяет до минимума сократить стоимость оптимизации при условии достижения достойного результата.

  • Уникальные методы продвижения.
    Внутренняя поисковая оптимизация сайта выполняется на базе собственных разработок, обеспечивающих позитивный результат при разумных затратах.

  • Прозрачные схемы.
    Лучшие места в поисковой выдаче достигаются без спама, полулегальных методов оптимизации и прочих запрещенных приемов.

Команда Demis Group более 13 лет на практике доказывает, что SEO-оптимизация сайта может стать доступным и действенным маркетинговым инструментом. Лучшее тому подтверждение — более 3000 успешно продвигаемых интернет-проектов клиентов компании.

Позвоните прямо сейчас и закажите оптимизацию сайта у Demis Group!

Вопросы наших клиентов

Алексей

Клиент, 13.09.2016

Обязательно ли в процессе продвижения вносить изменения в текст сайта?

Demis Group
Олег, 15.09.2016

Demis Group занимается SEO-оптимизацией более 12 лет и всегда добивалась высоких результатов, в том числе благодаря работе с контентом. Дело в том, что работа с текстом, метатегами, структурой и дизайном сайта — это неотъемлемая часть процесса продвижения. Только в этом случае можно добиться более высоких позиций в поисковых системах и повысить конверсию. Для того чтобы специалисты Demis Group могли вносить изменения, необходимо предоставить им пароли для CMS сайта или FTP.
Если вы категорически против того, чтобы что-либо менять на сайте, придется пересмотреть стратегию продвижения. Возможно, вам больше подойдет контекстная реклама.

Евгений

Клиент, 07.07.2016

Сколько времени нужно на поисковую оптимизацию?

Demis Group
Олег, 08.07.2016

Специалисты Demis Group добиваются высоких результатов и успешно продвигают клиентские сайты на вершины поисковой выдачи. Мы делаем все необходимое, чтобы Ваш сайт как можно быстрее попал в топ-10! Но при этом следует учитывать, что результат продвижения индивидуален и зависит от масштаба проводимых работ и тематики сайта. Также немаловажную роль играет семантическое ядро — чем больше запросов подобрано для продвижения сайта, тем больше будет срок продвижения. Стоит учитывать, что на достижении высоких позиций в выдаче поисковых систем работа не заканчивается — их еще нужно удержать. Иными словами, поисковая оптимизация является непрерывным процессом, который требует внимания и постоянных усилий.

Ольга

Клиент, 27.04.2016

Почему вы работаете только с двумя поисковыми системами — Яндекс и Google? Ведь есть и другие.

Demis Group
Олег, 30.04.2016

Специалисты компании Demis Group более 12 лет успешно продвигают сайты клиентов в Яндексе и Google. Почему же приоритет отдается именно этим поисковым системам? Дело в том, что Яндекс и Google охватывают, по разным источникам, 91% всей аудитории интернет-пользователей. На долю Яндекса приходится 67%, Google — 24%. Тратить силы и бюджет на работу с остальными поисковиками экономически нецелесообразно. К тому же при работе с сайтом мы в первую очередь обращаем внимание на то, чтобы ресурс был полезен для пользователей. А это требование актуально для всех поисковых систем.

Хотите увеличить продажи?

Мы точно знаем, как привести на Ваш сайт клиентов!
Оставьте заявку и получите индивидуальное предложение с привлекательной ценой.