Содержание
Предел концентрации внимания современного человека — 8 секунд. Это связано с тем, что каждый из нас ежедневно сталкивается с огромными объемами информации, а времени оценивать качество контента дольше просто нет. Только в интернете пользователь видит в среднем 430 рекламных объявлений за день. Как в таких условиях завлечь пользователя в свою воронку и сделать его покупателем, да еще и постоянным? В этой статье мы на примере расскажем, насколько эффективной может быть рекламная кампания в Сети при грамотном подходе.
В плане разработки стратегии рекламной кампании интернет ничем не отличается от ее подготовки для офлайновых каналов коммуникации. Существует несколько фундаментальных этапов, которые необходимо пройти для получения максимального результата.
В Demis Group обратилась компания «ДЭФО», занимающаяся продажей мебели для дома и офиса как собственного изготовления, так и других производителей.
Смотрите больше примеров нашей работы с различными рекламными инструментами в портфолио.
Это, естественно, далеко не полный список. Рекламная кампания может помочь в реализации какой-либо одной цели или нескольких сразу.
В нашем случае спрос на бренд довольно высок, поэтому основная цель — увеличение объемов продаж новым клиентам и повторных обращений в компанию. Основной бюджет рекламной кампании решено выделить на каналы, которые дают заказы и звонки.
Без SWOT-анализа невозможна хорошая стратегия рекламной кампании. Не зная своих сильных сторон, Вы не сможете зацепить клиента. Не зная слабых — потеряете их прямо перед покупкой. Знание внешней среды поможет обойти конкурентов и не споткнуться на финишной прямой.
Сильные стороны по SWOT-анализу:
Слабые стороны по SWOT-анализу:
В сравнении с конкурентами спрос на бренд магазина Дэфо находится на высоком уровне. Основной бюджет стоит определить на каналы, дающие заказы и звонки.
Уже ведете рекламные кампании или продвигаете сайт, но результатов нет?
В рамках услуги «Маркетолог на аутсорсе» специалисты агентства Demis Group проанализируют рекламные каналы, найдут точки роста и предложат изменения для повышение их эффективности.
Целевая аудитория — это люди, потребности которых может удовлетворить продукт или услуга компании. Чем более точный портрет целевой аудитории получится составить, тем эффективнее будут работать инструменты рекламной кампании.
Для определения воспользуемся принципом 5W
Целевая аудитория компании «ДЭФО» была разделена на 2 категории.
Позиционировании на основании преимуществ:
Акции:
Позиционировании на основании страхов:
Акции:
В зависимости от того, на каком этапе принятия решения находится потенциальный покупатель (или как глубоко его «закрутила» воронка продаж), применяются те или иные инструменты.
Скидка 50% на первый месяц по всем услугам в рамках стратегии
Хотите узнать, какие каналы продвижения подойдут именно в вашем случае? Закажите услугу «Комплексное продвижение сайта» и мы бесплатно подготовим стратегию на 2024 год
В нашем случае актуальны следующие приемы на различных этапах принятия решения.
Анализ эффективности позволяет оценить правильность выбранных рекламных инструментов и каналов коммуникации с аудиторией в Интернете. Показатели KPI подбираются индивидуально для каждой PR-кампании. Это может быть:
Рекламная кампания для компании «ДЭФО» дала следующие результаты:
Каждая рекламная кампания уникальна, и создать универсальную воронку продаж невозможно. В зависимости от решаемых задач и целевой аудитории путь покупателя будет разным.
Но существует ряд основополагающих принципов и этапов, которые неизменны:
* По данным исследования компании Microsoft
* По данным компании Marilyn System Russia
* Компания «Мета» признана экстремистской организацией и запрещена на территории России.
Оставьте заявку и получите экспертный аудит сайта
Мы точно знаем, как привести на Ваш сайт клиентов!
Оставьте заявку и получите индивидуальное предложение с привлекательной ценой.