На все основные услуги
До конца акции осталось
00
дней
00
часов
00
минут
00
секунд
Подробнее
Реклама. ООО "МАРКЕТИНГ И ОНЛАЙН ПРОДАЖИ". ИНН 9705151710. erid: 2SDnjeceeMp
На все основные услуги

Нужна ли Вашему бизнесу реклама на Яндекс.Маркете?

Нужна ли Вашему бизнесу реклама на Яндекс.Маркете?

Яндекс.Маркет — крупнейший маркетплейс, который помогает пользователям найти самое привлекательное товарное предложение. На страницах сервиса представлено более 100 млн товаров от 20 тыс. магазинов. Кто продавцы и чем их привлекает площадка? Рассказываем подробно.

Рекламные площадки

Главное отличие Яндекс.Маркета от других маркетплейсов в том, что сервис предлагает разместить карточку товара не только на своем сайте. Реклама буквально преследует потенциального покупателя. Он видит ее повсюду:

  • в каталоге и на главной странице Яндекс.Маркета;
  • в поисковой выдаче Яндекс при тематических запросах;
  • на других сервисах Яндекса.

Плюсы такой рекламы

Каждый день Яндекс.Маркет посещают 4 млн уникальных пользователей. За 2019 год товарооборот площадки составил 200 млдр руб. Люди выбирают этот сервис, потому что:

  • Доверяют. Репутация Яндекса безукоризненна в глазах пользователя. Сервис не работает с сайтами-мошенников, а информация на страницах всегда актуальная и достоверная.
  • Видят масштаб. С Яндекс.Маркетом работают десятки тысяч магазинов. Пользователи это понимают, поэтому сравнивают товары именно на этом ресурсе.
  • Ищут лучшее предложение. Яндекс.Маркет предлагает сравнить, сколько стоит один и тот же товар, во всех онлайн-магазинах рекламодателей по всей России. Кроме лучшей цены, посетители видят, насколько далеко располагается пункт продажи от их региона, и могут посмотреть стоимость доставки.
  • Можно общаться с продавцом. Пользователи не только оставляют отзывы, но и задают вопросы продавцу. Оперативно полученные ответы от представителей бренда положительно влияют на желание приобрести товар.

Почему интернет-магазины выбирают Яндекс.Маркет?

  • Реклама для горячей аудитории. Чаще пользователи заходят на маркетплейс, ищут в поисковике конкретный товар или изучают его на конкретном сайте, чтобы в последующем приобрести. Яндекс.Маркет транслирует подборку более выгодных предложений на каждом из этапов.
  • Окупаемость рекламы. Бюджет строится на кликах по объявлению и рекламных расходах. Конечно, чтобы размещение окупилось, важен опыт и правильное оформление посадочной страницы. Если учесть все требования маркетплейса, бизнес ждет высокая рентабельность от такого продвижения.
  • Отслеживание эффективности и корректировка размещения. Яндекс.Маркет предоставляет подробную аналитику: Вы видите клики по рекламе, заказы, расходы, наиболее эффективные предложения. Также в личном кабинете есть информация о возникших ошибках на Вашем сайте, из-за которых сервис не может транслировать рекламу. Причем имеются подсказки по каждой проблеме — так Яндекс позаботился о том, чтобы Вы скорее устранили затруднения.
  • Наличие отзывов. Люди охотно делятся собственной оценкой товара. За 2019 год на страницах Яндекс.Маркета пользователи оставили 1,5 млн отзывов. Кроме этого, потенциальные покупатели задают вопросы о товарах. Ответы магазинов не только сказываются на продажах, но и помогают продавцам улучшить свой продукт.

Какому бизнесу нужна реклама на Яндекс.Маркете?

Откройте каталог товаров Яндекс.Маркета. Если бизнес связан хотя бы с одной из позиций списка — не откладывайте продвижение на этой площадке. Все, что нужно — сайт с каталогом товаров.

Как формируется цена за рекламу?

Есть два варианта оплаты размещения:

  • клик с переходом на сайт;
  • клик по номеру телефона.

Магазин сам управляет стоимостью клика, но есть минимальный порог. У каждого рекламодателя он свой. На цену клика влияет расход на рекламу, привлекательность товара и его стоимость. Яндекс.Маркет рассчитывает сумму по формуле:

bidmin = ƒ(ДРР, convregion, price)

ДРР — доля рекламных расходов на привлечение заказа, convregion — привлекательность товара для покупателей в регионе показа, price — цена товара.

Такая система позволяет справедливо формировать цену за рекламу. Например, Вам не придется одинаково платить за клик по карточке товара с компьютерной мышкой и ноутбуком.

Размещение на Яндекс.Маркете с Demis Group всегда выгодно!

Сегодня маркетплейсы являются одним из перспективных и хорошо управляемых каналов продаж для интернет-магазинов. Команда Demis Group предоставляет комплексную программу от размещения товаров до раскрутки на Яндекс.Маркете. Мы гарантируем профессиональный подход, грамотное и эффективное продвижение.

  • Подготовим выгрузки товаров и разместим на маркетах.
  • Разработаем эффективные стратегии для разных групп продукции.
  • Запустим рекламу и оптимизируем ставки за клик.
  • Выведем товар в ТОП поиска.

Хотите увеличить продажи?

Мы точно знаем, как привести на Ваш сайт клиентов!
Оставьте заявку и получите индивидуальное предложение с привлекательной ценой.