Все мы наверняка не единожды сталкивались с рекламным ходом продавцов: нам обещают возможность без проблем вернуть покупку и получить свои деньги в течение определенного срока. Это преподносится как добрая воля продавца, шаг навстречу покупателям, демонстрация уверенности в качестве товара и его ценности для покупателя. Между тем, ларчик открывается достаточно просто: по закону продавец и без всяческих добровольных намерений обязан принять покупку обратно в установленном законом порядке.
Так и с регистрацией в поисковых системах: некоторые компании умудряются включать эту услугу в перечень отдельно оплачиваемых работ даже в случае получения подряда на продвижение. Пользуясь недостаточной осведомленностью клиента, такие исполнители скрывают от него тот факт, что работы по оптимизации и продвижению сайта так или иначе приводят к регистрации сайта в поисковиках. Роботам Яндекса, Google и иже с ними достаточно просто найти ссылку на сайт на одном из известных им ресурсов – вуаля – сайт «зарегистрирован» в поисковых системах.
Несмотря на то, что SEO вышло из периода своей тотальной непонятности большинству владельцев сайтов, объявления такого рода все еще достаточно часто встречаются на просторах Рунета. Услышав от знакомых или же вычитав в какой-либо статье многообещающее словосочетание «поисковый трафик», авторы этих объявлений бросаются на поиски кудесников, которые смогут зарегистрировать сайт в поисковых системах – а уж там посетители сами польются рекой. Было бы удивительно, если бы подобным невежеством не пользовались некоторые исполнители, не стесненные моральными принципами. А ведь зарегистрировать сайт в Яндексе, Google и других поисковых системах любой владелец сайта может самостоятельно – для этого предусмотрены специальные формы, в которые достаточно внести адрес сайта. Такой способ может пригодиться тем хозяевам интернет-ресурсов, которые не планируют заниматься поисковым продвижением вообще: они дают поисковой системе знать, что появился такой-то сайт, его можно проиндексировать – все. Это бесплатно.
Впрочем, не все то, что называется регистрацией сайта в поисковых системах, связано конкретно с донесением информации о сайте до поисковых систем. Иногда возникают определенные расхождения в использовании и понимании терминологии. Так, иногда термин «регистрация в поисковиках» используется для обозначения регистрации ресурса в соответствующих тематических каталогах, которые, как правило, присутствуют у любой крупной поисковой системы. В этом случае, действительно, часто есть смысл поручить соответствующие действия исполнителю, у которого уже есть опыт успешного включения клиентских сайтов в подобные каталоги.
Так, зарегистрировать сайт в Яндексе (каталог этой поисковой системы дает ощутимый объем трафика на ресурсы с приличным показателем тИЦ) можно на бесплатной и коммерческой основе. В Demis Group вам помогут определить, какой именно тип регистрации подходит вашему сайту, и подадут правильную заявку с тем, чтобы обеспечить позитивный результат.
Особняком стоит регистрация сайта в Yahoo. Проблемы с индексацией ресурсов этой поисковой системой возникают редко, а вот попасть в очень популярный каталог «Яху» – задача посложнее. Очевидно, что большинство посетителей этого ресурса – англоязычные пользователи, поэтому регистрация сайта в Yahoo Каталоге востребована преимущественно клиентами, чьи сайты ориентированы именно на зарубежных посетителей.
Ярослав ШАКУЛА, Demis Group.
Мы точно знаем, как привести на Ваш сайт клиентов!
Оставьте заявку и получите индивидуальное предложение с привлекательной ценой.