На все основные услуги
До конца акции осталось
00
дней
00
часов
00
минут
00
секунд
Подробнее
Реклама. ООО "МАРКЕТИНГ И ОНЛАЙН ПРОДАЖИ". ИНН 9705151710. erid: 2SDnjeceeMp
На все основные услуги

Разработка брендбука, или как построить сильный бренд

Разработка брендбука

Вас покупают не за продукт! Точнее, не только за него. Не знали? Клиенты выбирают ту компанию, которой доверяют, с которой есть эмоциональная связь. Именно поэтому бренд «Макдоналдс», к примеру, имеет успех во всем мире, тогда как фастфуд поблизости может оказаться и дешевле, и вкуснее, но не будет так популярен. Помогает в построении узнаваемого бренда и создании единого образа компании брендбук. В нем прописана инструкция по позиционированию бизнеса в любых сферах.

Кому брендбук необходим?
  • Франшизным компаниям. Если Вы продаете франшизы, то без детального руководства не обойтись, ведь только так можно реализовать единую концепцию во всех коммуникациях. В пример можно взять кофейни «Шоколадница». У всех одинаковый дизайн помещений, стандарты обслуживания и даже запах кофе, а собственники разные. Все это возможно благодаря брендбуку.
  • Сетевым компаниям. Представьте, что у Вас сеть магазинов. Они не франшизные, Ваши. Но над открытием точек в разных городах работают разные люди. Разные подрядчики занимаются созданием рекламной продукции и закупкой оборудования. В этом случае без разработки брендбука системную работу не построить.
  • Перспективным компаниям. Если цель Вашего бизнеса — долгосрочное развитие, а не однодневная выгода, то брендбук необходим. Именно он поможет выстроить единую стратегию развития и создать бренд, который будет работать на Вас.
Составляющие брендбука

Многие ошибочно полагают, что брендбук содержит инструкцию только по дизайну фирменных шрифтов, цветов и логотипа. Это не так. Такую функцию выполняет гайдлайн. Брендбук же охватывает стилистические решения абсолютно всех визуальных коммуникаций бренда: от логотипа и документов компании, до оформления сувенирной продукции и рекламы, требований по визуализации социальных сетей. И у каждой компании они индивидуальны, стандартов нет. Но большинство содержат следующие разделы:

  • Логотип. Здесь содержится исчерпывающая информация о вариантах использования логотипа.
  • Гайдлайн. В нем максимально подробно расписываются все элементы фирменного стиля (цвета, шрифты, размеры).
  • Фирменная документация. Фирменный бланк, папка, конверт, визитка – атрибуты деловой документации также являются коммуникацией с Вашими заказчиками, поэтому обязательно брендируются.
  • Полиграфия и сувенирная продукция. Должны быть шаблоны либо четкие инструкции по созданию всевозможных буклетов, брошюр, сувенирных ручек, кружек, календарей и других товаров.
  • Рекламные материалы. Утвержденные макеты, шаблоны либо руководство по созданию всех видов рекламы.
  • Прочие элементы визуальной коммуникации. Сюда относится и дизайн спецодежды сотрудников, и оформление транспорта, и интерьер офисов. Брендбук может так же содержать и указания по дизайну сайта, социальных сетей и прочих онлайн-площадок. Все, с чем соприкасается Ваш потенциальный клиент.
Варианты для разработки брендбука
  1. Разработать самостоятельно. Вполне возможно, если у компании есть ресурсы. Однако разработка главной книги Вашего бренда может растянуться на долгие месяцы. Всегда найдутся срочные и неотложные задачи. Многим руководителям такой путь ошибочно кажется бесплатным. Учтите зарплату команды — и это будет лишь часть от общей стоимости брендбука. Прибавьте еще упущенную выгоду: прибыль, которую Ваши сотрудники могли принести за это время.
  2. Обратиться к дизайнеру на фрилансе. Да, цены у дизайнера, возможно, будут ниже, чем в агентстве. Но! Дизайнер разработает только стильный дизайн. Для построения бренда этого мало.
  3. Заказать в агентстве. Стоимость работы под ключ, вероятно, будет выше, чем у двух первых вариантов. Но и результат оправдает все ожидания и вложения. В агентстве над созданием Вашей главной брендовой книги будет трудиться команда экспертов: дизайнеры, специалисты по юзабилити и арт-директор. Так, команда Demis Group при разработке брендбука учитывает недочеты текущего стиля, современные тренды, особенности и психологию целевой аудитории, специфику Вашего бизнеса и принципы юзабилити, затем описывают концепцию и разрабатывают дизайн элементов.
Сколько стоит разработка брендбука в Demis Group?

Цена создания брендбука в нашем агентстве начинается всего от 25 тысяч рублей. За эту стоимость Вы получите профессиональную работу экспертов. Иногда даже дизайнер-фрилансер за такую работу берет больше, но при этом у Вас нет никаких гарантий: ни соблюдения сроков, ни качества продукта, ни тем более профессионального подхода к жизненно важной для Вашей компании задаче.

Наименование работ Стоимость
Брендбук
(оформленный набор правил/гайдлайнов по фирменному стилю)
Базовый
(логотип, разработка фирменных стиля, цвета и шрифтов, бланки, визитки) Внесение правок от заказчика до 2 раз — бесплатно
50 000 руб.
Стандартный
(базовый набор плюс дизайн шаблона подписи для эл. писем, папки, конверты, правила по баннерной рекламе, оформлению корпоративных презентаций: шаблоны титульного и внутреннего листа) Внесение правок от заказчика до 3 раз — бесплатно
70 000 руб.
Расширенный
(стандартный набор плюс сувенирная продукция: корпоративные ручки, блокноты, футболки, кружки; корпоративные грамоты и дипломы; требования к оформлению социальных сетей) Внесение правок от заказчика до 4 раз — бесплатно
100 000 руб.
Инстабрендбук
(социальные сети, гайды и оформление постов)
50 000 руб.

Преимущества сотрудничества с Demis Group

Комплексный подход команды экспертов
Прозрачное и честное ценообразование
Профессионалы с успешным опытом в дизайне и маркетинге более 20 лет
Более 500 успешных проектов по разработке фирменного стиля
Финансовые гарантии соблюдения сроков
Окупаемость Ваших вложений в создание лого

Хотите увеличить продажи?

Мы точно знаем, как привести на Ваш сайт клиентов!
Оставьте заявку и получите индивидуальное предложение с привлекательной ценой.