Идея создания кириллического домена появилась давно. Но только в июне 2007 г. было окончательно решено реализовать эту возможность в рамках отдельной доменной зоны .РФ. Такое название было выбрано не случайно. Многие считают, что эти символы являются сокращением наименования «Российская Федерация», но есть другая, менее известная причина выбора именно этого названия. Дело в том, что символ «Ф» уникальный, он встречается только в кириллице. Таким образом, это позволяет рядовому пользователю однозначно понять, что он имеет дело именно с кириллическим доменом. Также это снижает возможность фишинга.
Фишинг (англ. phishing, от fishing – «рыбная ловля», «выуживание») – это особый вид интернет-мошенничества. Цель – получение доступа к конфиденциальным данным пользователей – логинам и паролям. Мошенники делают массовые рассылки от имени известных фирм и брендов (например, банков и магазинов). В письме содержится ссылка, по которой предлагается перейти для получения бонусов и уникальных предложений. При этом адрес ссылки внешне неотличим от ссылки на реальный ресурс. После перехода по ссылке пользователю под разными предлогами предлагается ввести логин или пароль от сайта или данные кредитной карты.
Повторить символ «Ф», используя другие наборы символов в других языках, невозможно, поэтому это повышает уровень защиты пользователей от фишинговых атак.
С момента старта открытой регистрации доменов в зоне .РФ в ноябре 2011 г. их популярность то росла, то падала. Это можно объяснить двумя причинами:
По данным сервиса статистики «Домены России» (http://statdom.ru/), на август 2014 года в зоне .РФ зарегистрировано 841 855 доменов. Но только 23% из этого числа являются действующими сайтами.
Оставим в покое статистические данные и попробуем ответить на вопрос о том, как наиболее эффективно использовать домен .РФ.
Главное преимущество сайтов в этой доменной зоне заключается в том, что они имеют привычные нам названия на родном языке. Их легко читать и запоминать.
«И что?» – спросите Вы. Какая разница, насколько проще запомнить названия сайта, если все переходы в Интернете осуществляются простым кликом по ссылке или по баннеру? Рассуждая так, человек упускает одну из мощнейших возможностей – совместное использование онлайн- и офлайн-рекламы.
Любая компания знает, что если она не будет давать рекламу на телевидении, радио или в печатных СМИ, то долго не продержится и не станет известной. А если прибавить к офлайн-рекламе простую и понятную ссылку на сайт и тем самым побудить потенциального клиента зайти на «Вашу территорию»? Если название сайта будет на латинице, это не всегда удобно, так как сочетания латинских букв не являются для нас привычными. Другое дело, если название сайта будет на привычном русском языке.
При этом нет необходимости переносить уже существующий сайт на новый домен .РФ. Достаточно создать небольшой, но информативный промосайт в кириллической доменной зоне.
Поэтому, даже если у Вас уже есть сайт в привычных доменных зонах .RU или .SU, это не повод отказываться от возможности использования кириллического домена хотя бы в качестве площадки для размещения промосайта для поддержки рекламной кампании. Проявите внимание к своим клиентам и облегчите им запоминание названия Вашего сайта, используя слова на привычном для них языке. А за раскруткой сайта обращайтесь в компанию Demis Group!
Мы точно знаем, как привести на Ваш сайт клиентов!
Оставьте заявку и получите индивидуальное предложение с привлекательной ценой.