Только за последний год количество запросов «купить авто» в поисковой системе Яндекс выросло с 729 945 до 1 277 656. Это показывает, что покупатели стали чаще искать как сам товар, так и место, где его можно приобрести, используя Интернет. Газеты и объявления уходят на второй план.
Постоянных посетителей сайтов о купле или продаже авто можно разбить на 2 большие группы:
Посетители первой категории — это непосредственно владельцы авто, которые по каким-либо причинам решили продать свой автомобиль, а также представители фирм, реализующих подержанные авто. Их в первую очередь интересует посещаемость ресурса, так как они размещают объявления, и высокая посещаемость повышает шанс отклика на них.
Посетителей второй категории можно разделить на следующие группы:
Для этой категории необходимо наличие на сайте подробных описаний и сравнений разных марок, детальные обзоры, фотографии и видео. То есть все, что может упростить им выбор.
Кроме этих 2 категорий существует еще одна — это владельцы авто, не собирающиеся ни продавать, ни покупать принадлежащее им транспортное средство. Их интересуют полезные материалы по эксплуатации и ремонту. Кроме этого, они могут искать запчасти к своим автомобилям. Но данная категория не является потребителями сайтов о купле-продаже автомобилей, почти не совершая транзакций.
Исходя из этих групп целевых посетителей, можно утверждать, что раскрутка подобного сайта в яндексе и google должна происходить в двух направлениях:
Для обеспечения удобства пользования сайтом и для облегчения его продвижения необходимо четко организовать его структуру.
Для поднятия видимости сайта по как можно большему числу запросов необходимо детально проработать разделы под каждую марку и модель авто. Это позволит максимально разнести запросы и поможет настроить фильтры и поиск так, чтобы вашим посетителям было удобно.
Для обеспечения потенциальных покупателей требующейся информацией необходимо создать базу полезных статей, видеообзоров и модерируемый форум, на котором пользователи смогут делиться информацией друг с другом. И базу данных, и форум необходимо открыть для индексации. Если есть возможность, можно добавить функционал создания блогов. Это обеспечит ваш сайт постоянно пополняемым контентом. Конечно, нужно внимательно следить и за форумом, и за блогами. Их обязательно нужно периодически модерировать, чтобы избежать мусорного контента.
Большинство сайтов о купле-продаже авто (за исключением собственных сайтов салонов) не предполагают прямых продаж. Для таких сайтов доступно 2 вида дохода:
К получению дохода с рекламы можно отнести и продажу мест под баннеры, и участие во всевозможных партнерских программах.
К платным услугам можно отнести:
В целом, продвижение подобного сайта — сложный процесс, требующий участия оптимизаторов, программистов и специалистов по юзабилити. Только при условии хорошо слаженной работы команды профессионалов можно добиться реальных результатов и создать приносящий доход ресурс.
Мы точно знаем, как привести на Ваш сайт клиентов!
Оставьте заявку и получите индивидуальное предложение с привлекательной ценой.