На все основные услуги
До конца акции осталось
00
дней
00
часов
00
минут
00
секунд
Подробнее
Реклама. ООО "МАРКЕТИНГ И ОНЛАЙН ПРОДАЖИ". ИНН 9705151710. erid: 2SDnjeceeMp
На все основные услуги

Продвижение в разных поисковых системах: ключевые отличия

Продвижение в разных поисковых системах: ключевые отличия

Пальму первенства в России среди поисковиков удерживают «Яндекс» и Google. Продвижение сайтов в каждой из этих систем имеет свою специфику. Невнимательное отношение к этим тонкостям способно свести на нет все усилия оптимизатора.

Основные отличия

  • Стоимость и длительность продвижения. В целом поисковое продвижение Google дешевле, проще и быстрее, чем в «Яндексе». Так, в первом случае для индексации требуется 2–3 дня, во втором — уже от 5 до 10 дней.
  • Контент. Уникальную информацию «любят» и «Яндекс», и Google. Тем не менее отечественная система намного строже относится к плагиату. Многочисленные фильтры исключают неуникальные страницы из поиска, и это чревато исключением всего сайта. В американском же поисковике дублированные тексты встречаются чаще.
  • Периодичность обновления. Для продвижения в «Яндексе» важно регулярно выкладывать свежий контент. В случае с Google гораздо важнее публиковать именно полезную информацию, частотность здесь вторична или вовсе несущественна. Если контент качественный, то в американском поисковике он всегда в топе.
  • Фильтрация. Некачественные сайты отсеиваются обеими поисковыми системами. Тем не менее в «Яндексе» функционирует больше фильтров. Поисковое продвижение Google работает по-другому: в индекс попадают даже некачественные страницы.
  • Использование метатегов. Во-первых, Google больше ценит точные вхождения ключевых запросов в title, нежели «Яндекс», которому достаточно словоформы. Американский поисковик формирует сниппет на основе текста из description, «Яндекс» же берет за основу отрывки из текста.
  • Морфология. Для Google словоформы с разными окончаниями воспринимаются как разные слова. «Яндекс» же гораздо лучше понимает все тонкости русского языка.
  • Качество ссылок. «Яндекс» гораздо требовательнее к нему и больше всего ценит ссылки с главной страницы. Ссылки с некачественных ресурсов сильно вредят продвижению сайта.

Знание этих и других нюансов помогает добиваться лучших результатов в продвижении.

Хотите увеличить продажи?

Мы точно знаем, как привести на Ваш сайт клиентов!
Оставьте заявку и получите индивидуальное предложение с привлекательной ценой.