на SEO и Контекст
До конца акции осталось
00
дней
00
часов
00
минут
00
секунд
Подробнее
Реклама. ООО "МАРКЕТИНГ И ОНЛАЙН ПРОДАЖИ". ИНН 9705151710. erid: 2SDnjeceeMp
на SEO и Контекст

Что лучше для продвижения ВКонтакте: группа или страница?

Что выбрать для продвижения ВКонтакте: группу или страницу?

Когда речь заходит о раскрутке ВКонтакте, возникает вопрос, что выбрать: страницу или группу. Ведь между ними есть различия, которые могут повлиять на продвижение.

Группа — это сообщество Вконтакте, которое объединяет людей по интересам. Это площадка для неформальных дискуссий. С ее помощью можно узнавать настроение аудитории, заниматься раскруткой бренда.

Публичная страница — это площадка, где пользователи VK читают новости от лица компании или человека. Она подходит для публикаций официальной информации, продвижения на сайте брендированного контента. Страница позволяет управлять обсуждениями аудитории. В большинстве случаев именно она нужна для продвижения бизнеса.

Возможности группы ВКонтакте

  1. Группу VK можно сделать закрытой. Если нужно ограничить доступ к информации, то сообщество ВКонтакте — хороший вариант.
  2. Пользователи в группе могут писать на стене самостоятельно, без модерации. Ее можно сделать открытой для всех, ограничить доступ, чтобы можно было оставлять только комментарии, или закрыть, чтобы можно было только просматривать ее на сайте.
  3. В сообществе настраиваются 3 раздела: закрепленная запись, информация, свежие новости. Последний можно переименовать, например, в «Меню». Раздел «Свежие новости» используют также для размещения акций, актуальных событий и т. п.
  4. Только в группе можно загружать документы.
  5. Обсуждения в сообществе можно размещать и справа, и над стеной.
  6. Из группы можно удалить пользователей.
  7. Участник сообщества может добавлять любой контент без ограничений. Пользователь может загрузить видео, фотографию в альбом, музыку, документ, создать обсуждение.
  8. В управлении группой можно указать местоположение. Люди, находящиеся рядом, смогут чекиниться и отображаться в сообществе.
  9. В группу можно приглашать друзей. Но продвигать таким образом не рекомендуется — это выглядит слишком навязчиво и вызывает негативную реакцию.

Возможности страницы ВКонтакте

  1. Любой пользователь ВКонтакте и интернета в целом может просматривать материалы страницы.
  2. Только администраторы могут писать на стене. Пользователи могут предложить новость, а также комментировать, делиться и лайкать.
  3. Страница ВКонтакте имеет только 2 раздела: закрепленная запись и информация.
  4. Дата создания отображается сверху.
  5. На страничке ВКонтакте можно разместить информацию о предстоящих мероприятиях.
  6. Удалять пользователей нельзя.
  7. На страничке ВКонтакте нет функции «Пригласить друзей», зато участник может поделиться записью со стены. Преимущество в том, что люди подписываются добровольно, потому что им интересно. Отсутствует навязывание контента.
  8. Страница видна друзьям подписчика, она отображается в списке под профилем.

Что общего в раскрутке группы и паблика?

  • Для раскрутки страницы или продвижения группы можно использовать прямые трансляции.
  • И там и там можно запретить пользователям комментировать записи и закрепить пост, который всегда будет находиться вверху стены.
  • ВКонтакте придумал полезные виджеты и приложения для продвижения, ввел возможность денежных переводов, создания каталогов товаров, просмотра подробной статистики.
  • И там и там можно подписаться на уведомления сообщества и импортировать записи в Twitter.
  • Для продвижения ВКонтакте можно использовать таймер, который публикует контент в заданное время.

Почему раскрутка страницы предпочтительнее?

  1. Публичная страничка всегда будет открыта для всех пользователей интернета. Для продвижения это большой плюс. В группе информация также может быть общедоступной, но ее можно закрывать для своих.
  2. Пользователь публичной страницы сразу видит меню, по которому нужно лишь кликнуть. А в группе оно скрыто, и чтобы туда попасть потребуется перейти на соответствующую вкладку.
  3. Преимущество продвижения страницы в том, что пользователи видят список интересных сообществ в профиле друзей. Группы же многие скрывают настройками приватности.
  4. У публичной страницы ВКонтакте нет функции «Пригласить друзей», но у нее есть иной, ненавязчивый метод продвижения. Пользователи подпишутся на то, что им действительно интересно, и с удовольствием будут репостить записи и рекомендовать другим.
  5. На публичной странице существует модерация предложенных новостей.
  6. В группе участники могут загружать любой контент. На странице пользователи могут лишь добавлять фотографии в альбом и предлагать новости. Но в большинстве случаев большего для раскрутки и не требуется.
  7. В паблике можно указать сразу несколько мест, в которых можно отметиться через сайт сообщества во ВКонтакте.

Хотите увеличить продажи?

Мы точно знаем, как привести на Ваш сайт клиентов!
Оставьте заявку и получите индивидуальное предложение с привлекательной ценой.