Рано или поздно любая российская SEO-компания задумывается о том, чтобы заняться продвижением сайтов в США. Кто-то самостоятельно хочет «ворваться» на этот рынок, кому-то приходится осваивать новые знания по заданию клиентов, выходящих на международный уровень. В любом случае необходимо понимать, что технологии продвижения сайтов в Америке отличаются от российских.
Раскрутка сайтов в США: основные тезисы
Первое отличие заключается в том, что для разных ниш бизнеса используются разные методы продвижения. Обычно выделяют две ниши:
Второе отличие — очень высокая конкуренция. На SEO-рынке США практически невозможно пробиться в топ по высокочастотным запросам, гораздо проще вести продвижение сайта по большому числу низкочастотных. Кроме того, из-за высокой конкуренции контекстная реклама является очень дорогим удовольствием. Цена за клик в Google Adwords может быть гораздо выше, чем в Яндекс.Директе. Так что если вы решите вести раскрутку сайта в США этим путем, необходимо тщательно контролировать рекламные кампании, чтобы не потерять деньги впустую.
Третье отличие заключается в потребности наличия максимально естественного ссылочного профиля. Иными словами — никаких ссылочных бирж. Вы получите отдачу от SEO только в том случае, если на сайт будут вести ссылки из блогов, статей, комментариев пользователей и т.д. Также важны ссылки из социальных сетей. При этом рост ссылочной массы должен быть плавным, а любые всплески могут вызвать «подозрения» со стороны поисковой системы.
Четвертое отличие — важность регионального продвижения. Если необходимо продвижение сайта, ориентированного на жителей, к примеру, какого-то одного штата, то нужно учитывать, что для геозависимых запросов первые позиции в выдаче всегда будут отданы так называемым локальным листингам компаний. То есть остальным «чистым» SEO-сайтам на первой странице остаётся только 7 или 6 мест из 10. Чтобы попасть в локальные листинги, нужно зарегистрировать сайт в Google Places и учитывать все правила этого сервиса.
Стоит ли российским SEO-компаниям выходить на американский рынок?
Однозначно стоит.
Всё больше отечественных компаний самого разного профиля ищут пути выхода на заокеанский рынок, и им обязательно потребуются услуги интернет-продвижения. Цены таких услуг в Соединенных Штатах в среднем составляют 25 000-30 000$ в месяц, а срок вывода конкурентных запросов – около года. Очевидно, что сотрудничество с отечественными специалистами в сфере SEO является более выгодным и эффективным решением для компаний, расширяющих поле своей деятельности за пределы РФ, ввиду более выгодной стоимости услуг и высокой скорости выполнения работ.
Таким образом, вышеупомянутые факторы и высокая квалификация сотрудников позволят российским SEO-компаниям вести успешную деятельность на рынке США.
Мы точно знаем, как привести на Ваш сайт клиентов!
Оставьте заявку и получите индивидуальное предложение с привлекательной ценой.