На все основные услуги
До конца акции осталось
00
дней
00
часов
00
минут
00
секунд
Подробнее
Реклама. ООО "МАРКЕТИНГ И ОНЛАЙН ПРОДАЖИ". ИНН 9705151710. erid: 2SDnjeceeMp
На все основные услуги

SEO-продвижение сайтов в США: какое оно?

SEO-продвижение сайтов в США

Рано или поздно любая российская SEO-компания задумывается о том, чтобы заняться продвижением сайтов в США. Кто-то самостоятельно хочет «ворваться» на этот рынок, кому-то приходится осваивать новые знания по заданию клиентов, выходящих на международный уровень. В любом случае необходимо понимать, что технологии продвижения сайтов в Америке отличаются от российских.

Продвижение сайтов в США

Раскрутка сайтов в США: основные тезисы

  1. Поисковые системы. Раскручивать сайты придётся не только в глобальных поисковиках Google и Bing, но и внутри популярных сервисов, например, Amazon и YouTube. Это значит, что во время внутренней оптимизации сайта придется учитывать гораздо больше нюансов и различных требований.
  2. Ориентация на контент. При продвижении американских сайтов огромное внимание необходимо уделять качеству контента. Дело в том, что ссылки здесь уже практически не покупают, а стараются получить их естественным способом. Кроме того, на американском рынке SEO активно работают с вирусным и контент-маркетингом, разрабатывают цепочки продающих писем, сотрудничают с блогерами и т. д.
  3. Активная работа с соцсетями. Для ранжирования в Google нужно учитывать то, как контент сайта расходится по соцсетям. Поэтому для качественного продвижения в США очень важно, чтобы посетители могли легко делиться найденной информацией.

Фундаментальные отличия SEO-продвижения в США

Раскрутка сайта в США

Первое отличие заключается в том, что для разных ниш бизнеса используются разные методы продвижения. Обычно выделяют две ниши:

  • «белая» — сюда включают раскрученные легальные компании, для продвижения сайтов которых можно использовать весь спектр технологий, начиная с контекстной рекламы;
  • «серая» — бизнес, так сказать «на грани» (сайты для взрослых, азартные игры и т.д.), для продвижения которых придётся ограничиться только средствами SEO.

Второе отличие — очень высокая конкуренция. На SEO-рынке США практически невозможно пробиться в топ по высокочастотным запросам, гораздо проще вести продвижение сайта по большому числу низкочастотных. Кроме того, из-за высокой конкуренции контекстная реклама является очень дорогим удовольствием. Цена за клик в Google Adwords может быть гораздо выше, чем в Яндекс.Директе. Так что если вы решите вести раскрутку сайта в США этим путем, необходимо тщательно контролировать рекламные кампании, чтобы не потерять деньги впустую.

Третье отличие заключается в потребности наличия максимально естественного ссылочного профиля. Иными словами — никаких ссылочных бирж. Вы получите отдачу от SEO только в том случае, если на сайт будут вести ссылки из блогов, статей, комментариев пользователей и т.д. Также важны ссылки из социальных сетей. При этом рост ссылочной массы должен быть плавным, а любые всплески могут вызвать «подозрения» со стороны поисковой системы.

Четвертое отличие — важность регионального продвижения. Если необходимо продвижение сайта, ориентированного на жителей, к примеру, какого-то одного штата, то нужно учитывать, что для геозависимых запросов первые позиции в выдаче всегда будут отданы так называемым локальным листингам компаний. То есть остальным «чистым» SEO-сайтам на первой странице остаётся только 7 или 6 мест из 10. Чтобы попасть в локальные листинги, нужно зарегистрировать сайт в Google Places и учитывать все правила этого сервиса.

Стоит ли российским SEO-компаниям выходить на американский рынок?

Однозначно стоит.

Всё больше отечественных компаний самого разного профиля ищут пути выхода на заокеанский рынок, и им обязательно потребуются услуги интернет-продвижения. Цены таких услуг в Соединенных Штатах в среднем составляют 25 000-30 000$ в месяц, а срок вывода конкурентных запросов – около года. Очевидно, что сотрудничество с отечественными специалистами в сфере SEO является более выгодным и эффективным решением для компаний, расширяющих поле своей деятельности за пределы РФ, ввиду более выгодной стоимости услуг и высокой скорости выполнения работ.

Таким образом, вышеупомянутые факторы и высокая квалификация сотрудников позволят российским SEO-компаниям вести успешную деятельность на рынке США.

Хотите увеличить продажи?

Мы точно знаем, как привести на Ваш сайт клиентов!
Оставьте заявку и получите индивидуальное предложение с привлекательной ценой.