Билл Гейтс еще десяток лет назад говорил, что если бизнеса нет в интернете, то его вообще нет. Он по-своему прав, потому что большая часть клиентов стала приходить именно через веб-сайты. Упустить такую возможность — значит поставить поток клиентов под угрозу.
Практически для всех. В интернете люди ищут:
Задача поискового продвижения — помочь человеку найти нужную информацию, а компании — продать свои услуги.
Почти классический пример идеально работающего продвижения товаров и услуг — строительные компании, которые занимают огромную долю рынка. Именно они одними из первых заинтересовались привлечением клиентов через сеть и получили большую часть новых покупателей.
Но как понять, нужно ли продвижение в интернете именно вашей компании? Для этого есть определенные признаки.
1. Бизнес продает свои услуги или товары в большом городе (от 500 тысяч человек) или не имеет географической привязанности.
Так можно понять, что у сайта будут и посетители, и, соответственно, клиенты. Если же население города меньше, то стоит подумать о расширении географии предоставления услуг.
2. Бизнес должен быть хоть немного конкурентным.
Обычно это означает, что в нише бизнеса есть продажи. В ином же случае может случиться так, что спрос есть (видно, что люди интересуются товаром или услугой, но не заказывают ее), но продаж нет.
3. У компании должен быть минимум ресурсов, чтобы поддерживать работу сайта.
Логично, что веб-сайт должен постоянно обновляться, иначе клиентов просто не будет. Но это не обязательно — можно отдать продвижение и поддержку на аутсорсинг, в компанию, которая специально этим занимается.
Да. И для этого есть как минимум четыре причины.
Сомневаетесь? Чтобы вы убедились в том, что это выгодно, предлагаем узнать подробности по телефону 8 (495) 223-66-59.
Мы точно знаем, как привести на Ваш сайт клиентов!
Оставьте заявку и получите индивидуальное предложение с привлекательной ценой.