В последнее время все большую популярность приобретает процесс интеграции различных рекламных площадок. Ни одна автомобильная новинка или новая коллекция одежды не обходится без шумной рекламной кампании в прессе и на телевидении. И конечно, реклама не будет полной без представления товара в сети Интернет. Для этих целей не всегда подходят громоздкие и переполненные информацией официальные сайты компаний. Все большую популярность набирают узкоспециализированные промосайты.
Промосайт представляет собой ресурс, полностью посвященный одному товару или услуге. Это позволяет сконцентрировать внимание посетителей и максимально подробно, в простой форме донести основную информацию до целевой аудитории.
Промосайты имеют яркий дизайн и максимально простую, интуитивно понятную структуру. Они предназначены исключительно для продажи, то есть конечной целью любого посетителя должна стать покупка товара или услуги.
Привлекательный дизайн, нестандартные решения на базе Flash- и Java-технологий — все это отличительные черты любого промосайта.
Как уже упоминалось выше, основная цель промосайта — это повышение узнаваемости бренда и продукта, повышение лояльности, привлечение клиентов через Интернет и увеличение продаж. Обычно промосайты создаются как поддержка офлайновой рекламной кампании и являются прямым её продолжением.
Такой сайт должен предоставить потенциальному покупателю максимум полезной информации о продукте и побудить к покупке.
Можно выделить 4 случая, когда целесообразно использовать промосайты.
В любом случае, что бы ни послужило причиной создания промосайта, нельзя доверять эту работу сомнительным организациям и частным лицам. Создание любого рекламного сайта – это работа большой команды программистов, дизайнеров, юзабилистов и специалистов по рекламе и СЕО-продвижению. Поэтому правильный выбор компании, которая будет создавать промосайт, – это половина успеха. Сделайте первый шаг к успеху – закажите в Demis Group раскрутку Вашего сайта!
Мы точно знаем, как привести на Ваш сайт клиентов!
Оставьте заявку и получите индивидуальное предложение с привлекательной ценой.