Продвижение сайта новостей: информация правит миром!
Большинство российских и зарубежных газет, журналов, теле- и радиопрограмм, прочих средств массовой информации (СМИ) имеют собственные сайты. Основная их задача – привлечь как можно большую аудиторию, которую можно предложить в качестве целевой различным рекламодателям. Платная реклама, подписка, различные платные онлайн-сервисы – вот источники прибыли для виртуальных газет, журналов и различных информационных порталов. Некоторые СМИ полностью отказались от своих оффлайновых «приложений» и сконцентрировались исключительно на интернет-представительствах, собирая при этом аудиторию ничуть не меньшую, чем их печатные или широковещательные собратья.
СМИритесь с неизбежностью тщательной SEO-подготовки…
Впрочем, для того чтобы у СМИ в интернете собралась достаточная аудитория, и она продолжала расти, превращаясь в постоянных посетителей (а значит – и постоянных покупателей товаров и услуг рекламодателей), необходимо приложить немало усилий:
Применение полученных рекомендаций значительно улучшит позиции СМИ в выдаче поисковых систем – Вам останется только поддерживать достигнутый эффект и продолжать наполнять ресурс свежей и актуальной информацией для удержания имеющихся читателей. А для привлечения новых идеально подойдут контекстная и медийная реклама, продвижение в социальных сетях и прочие способы раскрутки сайтов.
Интернет-портал — это крупный тематический ресурс со сложной структурой и большим объёмом контента. Продвижение сайта новостей в поисковых системах, прежде всего, повышает его авторитетность. Позиция в первой десятке выдачи привлекает посетителей, и теперь уже задача команды портала не разочаровать читателя и предоставить ему действительно полезную и актуальную информацию.
По сути, продвижение сайта новостей основывается на правиле «чем больше информации, тем выше посещаемость»: регулярно пополняя его новыми материалами, владельцы делают ресурс более привлекательным для читателей. Случайные посетители легко становятся постоянными читателями, охотно делятся ссылками с друзьями и знакомыми, формируя вокруг настоящее сообщество.
Поскольку текстовым продвижением новостного сайта его владельцы, по сути, занимаются и так, для дальнейшего улучшения позиций ресурса в поисковых системах требуется выполнение рекомендаций SEO-аудита, внутренней оптимизации, а также метода ссылочного продвижения. Хороший эффект даёт контекстная реклама. Однако этот способ получается дороже по сравнению с продвижением в поисковых системах и имеет более краткосрочный эффект.
Продвижением новостных порталов и СМИ под силу только профессионалам: каждая мелочь имеет значение, и в условиях высокой конкуренции интернет-среда ошибок не прощает. В портфолио Demis Group немало успешно реализованных крупных тематических проектов: позиции наших клиентов говорят сами за себя!
Мы точно знаем, как привести на Ваш сайт клиентов!
Оставьте заявку и получите индивидуальное предложение с привлекательной ценой.