«Раскрутка сайта. Недорого» — такие объявления нередко встречаются на просторах интернета. Для каких проектов это реально, как достаточно дешево и качественно запустить СЕО-продвижение и можно ли сделать это самостоятельно, расскажем в этой статье.
Продвижение сайта с минимальными затратами
Бюджеты на поисковую оптимизацию и продвижение сайтов в Гугле или Яндексе волнуют многих владельцев бизнеса, ведь без присутствия в интернете сложно развиваться и увеличивать продажи. Но как продвинуть сайт недорого? Некоторые решают делать все самостоятельно.
Этот подход сработает только при совпадении трех факторов:
- В вашей нише слабая конкуренция.
- Структура интернет-проекта небольшая.
- Техническое состояние сайта не вызывает вопросов.
В такой ситуации действительно можно попробовать относительно дешевое продвижение сайта своими силами. Разберемся, что вам предстоит сделать.
Аудит сайта и исправление ошибок
Комплексный или хотя бы технический аудит сайта позволит обнаружить самые распространенные проблемы, которые тормозят раскрутку.
В рамках технической оптимизации:
- Бесплатно подключите сайт к Яндекс.Вебмастер и Google Search Console. В этих сервисах вы сможете своевременно узнавать об ошибках и мониторить статистику поисковых запросов. Кроме того, их подключение положительно сказывается на улучшении видимости сайта, а значит и увеличении целевого трафика.
- Установите счетчики аналитики Яндекс.Метрики и Google Analytics. Они собирают информацию о визитах на сайт, помогают оценивать эффективность каналов привлечения трафика и т. д.
- Создайте файл robots.txt и карту сайта sitemap.xml. Задавая директивы в robots.txt, убедитесь, что коммерческие страницы открыты для поисковых роботов, а вот конфиденциальная информация, наоборот, индексироваться не будет. В карту сайта внесите все страницы ресурса и следите за его актуальностью.
- Сделайте человекопонятные адреса страниц — URL-адреса. Они должны состоять из понятных слов, чтобы пользователям было удобно ориентироваться на сайте. Рекомендуемая длина URL — до 90 символов.
- Устраните страницы, которые выдают 404 ошибку. «Битые» ссылки — это те, которые ведут на неработающую страницу. Обнаружить их на сайте можно с помощью Google Search Console, а исправить — либо редиректом на существующую страницу, либо заменой на актуальные.
Скидка до 50% на первый месяц с даты заключения договора. И проработка юзабилити в подарок!
За минувший год мы привели на сайты наших клиентов более 45 000 000 покупателей. Доверьте SEO-продвижение Demis Group сегодня, чтобы получить лучшие условия.
Получить коммерческое предложение
SEO-оптимизация контента
Контент — текстовый, видео или изображения — один из ключевых факторов продвижения сайта. Если пользователи не будут находить на нем нужную информацию или она будет плохо оформлена, нечитабельна, то поисковики не будут продвигать сайт ни в топ-1, ни даже в топ-10.
В целях поискового продвижения сайта:
- Соберите семантику — ключевые фразы, по которым пользователи ищут ваши товары или информацию о них. Сделать это можно в сервисе Яндекс.Wordstat. Отберите те поисковые запросы, которые фигурируют около 1000 раз в месяц, и используйте их при подготовки текстов для страниц и статей в блог на сайте.
- Сформируйте метатеги title и description. Именно по ним поисковые роботы первично оценивают контент на странице. Title — заголовок страницы — оптимальная длина до 90 символов, description — ее краткое описание — до 250 символов. Обращайте внимание на тип страницы, для которой готовите метатеги. Для коммерческих страниц добавляйте слова «купить», «заказать», цены, геопривязку. Для информационных — кратко раскрывайте запрос, например, «как отрегулировать пластиковое окно».
- Выпускайте в блоге 3-5 материалов ежемесячно. Стабильный выход статей демонстрирует поисковикам и пользователям активность бизнеса, привлекает информационный трафик. Главное, чтобы статьи не только были оптимизированы под запросы, но и давали пользу читателям, отвечали их интенту, содержали ссылки на другие статьи и коммерческие страницы.
Бесплатные ссылки на сайт
Недорогая раскрутка сайта, конечно, не предусматривает большого бюджета на покупку ссылок, но и без него есть несколько способов улучшить ссылочный профиль веб-проекта.
Для эффективного сео-продвижения:
- Давайте ссылки на профильных форумах. Участвуйте или сами запускайте обсуждения тем, актуальных для вашей целевой аудитории. Так вы не только получите дополнительную ссылку, но и повысите интерес к компании или бренду.
- Запустите аккаунты в социальных сетях и публикуйте посты со ссылками на сайт. Рассказывайте о полезных материалах или интересных товарах. Привлекайте сотрудников, коллег или партнеров для распространения информации, оставляйте ссылки в комментариях, но соблюдайте правила соцсетей.
- Добавьте сайт в бесплатные каталоги или агрегаторы. Пользователи часто обращаются к таким порталам для поиска компаний. Чем качественнее и авторитетнее ресурс, тем лучше.
Хотите заказать недорогое продвижение сайта?
Проведем комплексный аудит и разработаем индивидуальную стратегию поискового продвижения сайта.
Получить коммерческое предложение
Юзабилити
Удобство взаимодействия с сайтом — один из ключевых факторов при выборе компании. Если на площадке непонятная навигация, мелкие кнопки, невозможно ничего рассмотреть в мобильной версии и т. д., то пользователь не будет тратить время, а просто уйдет к конкурентам.
Для улучшения юзабилити:
- Добавьте на сайт функцию поиска и фильтрации товаров по важным критериям.
- Выведите на страницы «хлебные крошки». Они облегчают навигацию для пользователей.
- Реализуйте функцию «Заказать обратный звонок». В форме предусмотрите поля для имени, телефона и комментария.
- Укажите контакты в шапке сайта и сделайте отдельную страницу с подробным описанием, как с вами можно связаться онлайн и офлайн.
Недорогие способы раскрутки сайта от Demis Group
Раскрутка сайта дешево и самостоятельно — это большая работа, которая отнимет у собственника бизнеса очень много времени или потребует найма специалиста в штат. Но заказать продвижение сайта недорого можно и у профессионалов. Мы проведем SEO-аудит и разработаем комплексную стратегию для увеличения конверсии и продаж.
Продвижение с оплатой за посещения сайта
Продвижение с оплатой за трафик подходит не только бизнесу из сферы e-commerce, но и онлайн-изданиям, новостным ресурсам, интернет-справочникам, службам доставки, транспортным компаниям и т. д.
Какие преимущества дает такой подход к продвижению:
- Вы платите только за уникальные визиты на сайт.
- Продвигаетесь по большому количеству ключевых запросов.
- Вне «горячего» сезона платите меньше.
Заказать продвижение с оплатой за посещение сайта с финансовой гарантией результата можно по умеренной цене — от 30 000 рублей.
Раскрутка сайта с оплатой за конверсии
Другой вариант — продвижение с оплатой по факту совершения пользователем целевого действия — оставления заявки, отправка заказа и т. д. Вы платите не за посетителей, а только за лиды.
В рамках этой услуги мы работаем:
- над внутренней оптимизацией — адаптируем сайт под требования поисковиков, проводим техническую оптимизацию, подбираем семантику, готовим контент;
- внешней оптимизацией — повышаем репутацию бренда, улучшаем ссылочный профиль, регистрируем сайт в интернет-каталогах и т. д.;
- повышением конверсии — анализируем функционал конкурентов, проверяем и дорабатываем конверсионные элементы на страницах сайта.
Заказать продвижение с оплатой за лиды можно от 39 000 рублей. При этом ваш проект будут вести эксперты с практическим опытом в разных нишах, знакомые с тонкостями вывода сайтов в топ-1 поисковых систем.
Медицинский центр «Я здорова!»
Цели
- Улучшение видимости сайта по запросам семантического ядра
- Увеличение посещаемости ресурса
+64%
Конверсий «Заказ звонка»
4700
Посещений сайта в день
Недорогое продвижение рекламой
Относительно дешево продвинуть сайт можно и с помощью таргетированной или контекстной рекламы.
В социальных сетях запускают таргетированную рекламу, определяя целевую аудиторию по полу, возрасту, интересам, географии и т. д. Это могут быть баннеры или полноценные рекламные посты.
Таким образом продвигают:
- новые товары, спрос на которые еще не сформирован;
- новые бренды, которые только выходят на рынок;
- товары и услуги повседневного спроса и т. д.
Объявления в поисковой выдаче Яндекса или его рекламной сети — это контекстная реклама. Ее показывают тем, кто уже интересовался информацией о рекламируемом товаре или услуге.
Контекст запускают в таких случаях:
- Спрос уже сформирован, и ваш товар или услугу ищут «здесь и сейчас».
- Продукцию не заказывают спонтанно, а услуги сложные или нетиповые.
- Целевую аудиторию сложно сегментировать по социально-демографическим характеристикам.
- Продукт хорошо знаком, есть много брендовых запросов.
В контекстной рекламе конверсия традиционно выше, поскольку она нацелена на «подогретую» аудиторию. Поэтому на нее потребуется больший бюджет.
Нельзя забывать и о том, что любая реклама эффективна только во время ее проведения, тогда как SEO-продвижение пусть и не дает мгновенного результата, работает в долгосрочной перспективе.
Можно ли заказать SEO-недорого и попасть в топ выдачи поисковых систем?
Да! Оставляйте заявку, и наш менеджер свяжется с вами для уточнения подробностей и разработки индивидуального коммерческого предложения.
От чего зависит стоимость продвижения сайта
Стоимость продвижения сайта в Яндексе и Google зависит от многих факторов — уровня конкуренции на рынке, региона раскрутки, размеров и возраста сайта, его технического состояния и т. д.
Если вы занимаетесь продажей одежды, обуви, техники и других товаров широкого потребления, то, скорее всего, в поисковой выдаче с вами будут соперничать компании, которые не экономят на раскрутке. А вот для бизнеса в узкой нише перспективы эффективной и недорогой SEO-оптимизации более вероятны.
Если сайт не имеет критических недочетов с технической стороны, то получится сэкономить на разработчиках. Недорогим СЕО-продвижение сайта получится, если грамотно подойти к планированию и не запускать одновременно много разных работ.
Хотите запустить SEO-продвижение или рекламу, но не можете решить, какой инструмент будет эффективным и не потребует лишних расходов? Звоните или оставляйте заявку, наш менеджер уточнит ваш запрос и предложит оптимальное решение.
Популярные вопросы
-
Реально ли бесплатно раскрутить сайт?
Абсолютно бесплатно — нет. Даже если вы сэкономите на услугах SEO-специалиста и займетесь комплексным продвижением самостоятельно, то придется платить за тексты, ссылки и т. д. Раскрутка сайта в Яндексе или Google без больших бюджетов возможна только в нишах с низкой конкуренцией и узкоспециализированных направлениях.
-
Где дешевле продвигать сайт — в Яндексе или Google?
Продвижение интернет-магазина, портала, сайта услуг или информационного в топ-10 этих поисковых систем имеет свои особенности. Например, алгоритмы Google большое внимание придают ссылочному профилю сайта, а Яндекса — коммерческим факторам. Стоимость зависит от состояния сайта, рыночной ситуации, целей бизнеса и т. д.
-
Сколько в среднем стоит раскрутка сайта?
Чтобы более-менее точно ответить на этот вопрос, нужно понимать, в каком регионе продвигают проект, какова специфика ниши, насколько высока конкуренция и т. д. Звоните или оставляйте заявку в форме обратной связи. Наши специалисты продвигают сайты в самых разных рыночных направлениях и сориентируют вас по оптимальным бюджетам.
-
Можно ли самостоятельно поднять сайт в топ?
Можно, если готовы потратить время на изучение инструментов и эффективных стратегий продвижения сайта в поисковых системах, сможете провести SEO-аудит и правильно интерпретировать его результаты, запустить работы и постоянно мониторить ситуацию. Если же вы предпочитаете заниматься бизнесом, то можете недорого заказать продвижение сайта в Demis Group.
-
Чем фрилансеры хуже агентства? Цены у них еще ниже.
Работая с агентством вы получаете официальный договор, гарантии и услугу под ключ. Фрилансер не может быть одновременно и хорошим рекламщиком, и SEO-специалистом, и разработчиком. А значит, при необходимости доработки сайта вам придется искать еще одного фрилансера, дизайнера, тестировщика и т. д., что увеличит ранее запланированный бюджет.