В эпоху глобализации и стирания границ, особенно на просторах Интернета, сложно пройти мимо такого тренда, как продвижение сайта за рубежом. Буржунет открывает огромные перспективы для компаний различных направлений и сфер деятельности. Но подходя к вопросу о раскрутке сайта на Западе, владельцы бизнеса должны определиться с ответами на три вопроса:
О выгодах продвижения сайта на Западе спорить не приходится. Если аудитория Рунета на 2017 год составляет около 87 миллионов человек (по данным Mediascope), то в Буржунете количество пользователей превышает 1 миллиард человек (книга «SEO на экспорт»). Таким образом, воспользовавшись простой математической формулой, можно предположить, что на западном рынке примерно в 11 раз больше Ваших потенциальных клиентов.
Более того, по статистике w3techs.com, доля англоязычного контента во Всемирной сети составляет 53,1%, а русскоязычного — всего 6,4%. Это говорит о высокой конкуренции и сложностях SEO-продвижения. Но где конкуренция, там и прибыль!
Если Ваш сайт, Ваша компания давно переросли русскоязычный сегмент и на Родине занимают топовые позиции, то целесообразно выходить на западный и международный рынки. Если же у Вас молодая организация, которая предлагает интеллектуальные товары и услуги без жесткой географической привязки, то можно сразу начинать покорять Буржунет.
Отличные перспективы для раскрутки сайта за рубежом имеют компании, которые работают в сфере:
Конечно, при желании продвигать в Буржунете можно любой бизнес и любой сайт. Но стоит ли оно того? На этот вопрос попытаем дать ответ ниже.
Неподготовленными в Буржунет выходить нельзя — ввиду высокой конкуренции продвинуть сайт не получится, и «сырую» компанию быстро «съедят».
SEO-продвижение сайта за границей, на просторах иностранного Интернета, как и у нас, строится по двум направлениям — это внутренняя и внешняя оптимизация.
Несмотря на активное распространение информации о том, что в Буржунете ссылки давно не работают, это миф. Они были и остаются основной продвижения сайтов за рубежом. Конечно, при этом играет важную роль качество ссылок, их естественность, количество и скорость наращивая ссылочной массы.
Чтобы ссылочная масса была естественной, необходимо использовать различные источники: блоги, форумы и сайты схожих тематик, авторитетные информационные тематические ресурсы, социальные сети, каталоги, электронные СМИ и т. д. Чем более разнообразной будет ссылочная масса, тем лучше. Наращивание должно происходить постепенно, иначе бан за «ссылочный взрыв» не заставит себя ждать.
Чтобы увеличить вес ссылок, необходимо выбирать авторитетные сайты-доноры и обязательно схожей тематики. Если говорить о вхождении ключевых запросов, то лучше использовать примерно 50% безанкорных ссылок и 50% ссылок с анкором с широким списком запросов.
Каких-то принципиальных отличий в SEO в русскоязычной и в иностранной среде нет. И у нас, и на Западе приветствуются сайты, созданные для людей, с интересным контентом, удобной навигацией, привлекательным дизайном, качественной продукцией или полезными услугами. Тем не менее, технологии поисковых систем за рубежом опережают наши, и это необходимо учитывать при продвижении иностранных сайтов. Необходимо следить за тенденциями и быть в курсе последних изменений. Более подробно читайте об этом в нашей статье «Особенности продвижения сайтов в Европе»
И если у нас до сих пор работает классическое SEO, то в Буржунете давно царит комплексное продвижение, реклама и контент-маркетинг. Качественный контент (статьи, видеоматериалы, инфографика и т. п.), размещенный не только на продвигаемом сайте, но и на сторонних ресурсах, сыграет Вам на руку. А активное продвижение в социальных сетях даст даже больше трафика, чем поисковые системы.
Итак, продвигая сайт в Буржунете, Вы получаете:
Продвигать сайт на чужой территории сложно, но результат того стоит!
Мы точно знаем, как привести на Ваш сайт клиентов!
Оставьте заявку и получите индивидуальное предложение с привлекательной ценой.