Многие думают, что продвижение в Одноклассниках — бесполезная затея, потому что там сидят мамы и бабушки, которые переписываются между собой, ставят «Класс» и ничего не покупают. На деле — это стереотипы, из-за которых вы лишаетесь дополнительного канала продвижения бизнеса.
Во-первых, в ОК реже раскручивают группы, поэтому здесь ниже конкуренция. Это значит, что реклама обойдется дешевле.
Во-вторых, аудитория ОК менее избалована и готова платить за уникальный товар.
Зная особенности Одноклассников, удается продвигать сообщество и получать новых клиентов за небольшие деньги.
В Одноклассниках сидят пользователи разного возраста. 27 % из них — относительно молодая аудитория 25–34 лет. Ее привлекают с помощью игр, видеоканалов, прямых эфиров. Остальная аудитория социальной сети — люди старше 35 лет. Но они даже активнее, чем молодые: оценивают фото, оставляют комментарии и общаются в группах, на которые подписываются обдуманно.
Чтобы получить новых покупателей в Одноклассниках при раскрутке, заинтересуйте их. Если предлагать что-то уникальное и полезное и выстраивать доверительные отношения через посты в группе, общение в комментариях и личной переписке, пользователи начнут покупать товар.
По сравнению с другими соцсетями, в Одноклассниках больше платных функций. И аудитория использует их, что подтверждает платежеспособность.
Любимая платная функц ия — подарки. В 2017 году пользователи подарили друг другу 1,6 млрд презентов, что эквивалентно 1,6 млрд рублей.
Люди платят за сервис «Невидимка», который позволяет заходить на чужие страницы инкогнито. Месяц использования стоит 60 рублей. Они платят за сервис «Оценка 5+», который позволяет ставить 10-ки на фото. Месяц использования стоит 70 рублей. Также доступны «Закрытый аккаунт», платные смайлы, возможность открыть более 5 сообществ, дарить VIP-статусы.
При продвижении группы в Одноклассниках учитывайте, что пользователи платежеспособные, но недоверчивые. Они спокойно оплачивают внутренние сервисы, но боятся совершать внешние покупки. Если хотите получить продажи, не уводите их за пределы соцсети. Лучше займитесь раскруткой группы в Одноклассниках и убедите потенциальных покупателей, что вы — надежная компания. Продавайте товары внутри соцсети, используя приложение.
Чаще люди общаются между собой, а группы менее популярны. Но получить живое общение при раскрутке все-таки возможно, если угадать с тематикой. Пользователи ОК любят обсуждать бытовые темы: семью, детей, домашнее хозяйство и ремонт, кулинарию, рукоделие и т. д. Чтобы добиться активности пользователей, при продвижении изучите ЦА и узнайте, какой контент ее заинтересует и заставит делиться мнением.
Другой вопрос, обязательно ли для раскрутки провоцировать обсуждения в сообществе. Вовсе нет: в большинстве коммерческих групп не комментируют посты и не обсуждают товары. Зато спрашивают о ценах и покупают товары. Если пользователи пишут только по делу, этого достаточно для раскрутки. Если нет обратной связи, хотя реклама настроена на целевую аудиторию, скорее всего социальная сеть не подходит для продвижения.
Три года назад контент из групп показывали в общей ленте. Теперь он в отдельной вкладке с сообществами, куда попадаешь не сразу, а через несколько кликов. Это неудобно, поэтому охваты постов упали. Однако публикации, которые понравились участникам группы, до сих пор показываются в ленте. Так соцсеть мотивирует раскручивать сообщество с помощью полезного контента.
Теперь для увеличения аудитории используется реклама. Начните продвижение группы в Одноклассниках с покупки охватов для тематических постов. В хороших тематиках (например, еда) 1000 просмотров стоит 30 рублей. Плюс вы не платите за репосты пользователей, которым понравился контент.
Недавно под каждым постом появилась кнопка «Продвинуть», которая позволяет настраивать раскрутку группы в Одноклассниках из сообщества при минимальном бюджете 250 рублей. Для сравнения: в MyTarget ценник составляет 3500 рублей.
Мы точно знаем, как привести на Ваш сайт клиентов!
Оставьте заявку и получите индивидуальное предложение с привлекательной ценой.