Главная страница является своего рода витриной магазина и неким информационным центром, позволяющим пользователю сориентироваться на веб-ресурсе. Однако бывает так, что на сайте имеется много тематик. В этом случае основная страница должна отвечать тем запросам, продвижение которых является приоритетным. Например, если у Вас рыболовный интернет-магазин, не следует продвигать здесь ненужные запросы, а лучше сконцентрироваться на ключевых.
Именно в этом заключается важнейшая задача оптимизации основной страницы. Ее контент должен быть ориентирован на один пласт продвигаемых запросов. Нужно исключить ситуацию, при которой она содержит общую информацию и при этом на ней продвигаются частные запросы. В этом случае страница не будет подниматься в ТОПе.
Главной странице стоит уделить особое внимание, поскольку она участвует в продвижении наравне с прочими разделами сайта. При этом здесь размещаются наиболее значимые запросы, поэтому попадание на высокие места в выдаче по ним принесет существенные дивиденды. Ее вес можно распределить по всему веб-ресурсу посредством ссылок. Также она должна быть информативной и удобной в пользовании.
Прежде чем приступить к этой процедуре, необходимо определить целевое назначение всего веб-ресурса. Именно под достижение его задач и будет «заточена» СЕО-раскрутка главной странички. Пользователь за первые 5 секунд нахождения на ней должен четко уяснить, чему посвящен сайт, а после этого найти стимул остаться здесь и продолжить изучение разделов.
Чтобы добиться этого, необходимо провести тщательный SEO-аудит конкурентов. Речь не идет о слепом копировании — важно определить какие-то успешные приемы, наметить общие эффективные черты у лидеров ТОПа. И на основе полученной информации нужно выстроить собственную архитектуру с максимальным учетом Вашей индивидуальности.
При продвижении главной страницы сайта необходимо уделить внимание 5 наиболее важным компонентам:
Внимание стоит уделить и другим нюансам — дизайну главной страницы (его также следует адаптировать для мобильных устройств), закупке необходимого количества внешних ссылок (должны соответствовать тематике, обеспечивать живые переходы и идти с проверенных ресурсов) и т. д.
Важно четко следовать ранее намеченному плану и не перестараться с улучшением основной страницы. Нарушив баланс даже в какой-то одной составляющей, можно вместо повышения конверсии увеличить число отказов. Вот типичные ошибки, которых следует избегать при SEO-раскрутке главной страницы сайта:
Также при SEO-оптимизации главной страницы нужно учесть и другие моменты. В тексте не должно быть грамматических ошибок, его шрифт должен в меру контрастировать с фоном и быть оптимальным для прочтения на мониторе с разрешением около 800 пикселей. Не рекомендуется оставлять пустые зоны или добавлять ненужные элементы — часы, виджеты новостных и погодных ресурсов и прочее.
Продвижение само по себе является непростой задачей. Когда же речь заходит о главной странице сайта, процесс усложняется вдвойне. Без тщательного аудита конкурентов, выбора и органичного вписывания высокочастотных запросов, выстраивания удобной навигации и прочих, уже указанных в статье мер достичь успеха не удастся.
Кроме того, нужно помнить, что оптимизация страницы не является конечным процессом. Она должна все время совершенствоваться, соответствуя как Вашим целям, так и трендам сферы SEO. Важно вовремя улавливать изменения в поведении посетителей и предвосхищать их спрос.
Реально ли выполнить SEO-оптимизацию главной страницы самостоятельно? Да, однако на это уйдет много ресурсов, в первую очередь времени. Профессионалы выполняют эту задачу быстрее, эффективнее и с гарантированным результатом!
Мы точно знаем, как привести на Ваш сайт клиентов!
Оставьте заявку и получите индивидуальное предложение с привлекательной ценой.