Главное отличие Твиттера от других соцсетей — его скорость. Тут все происходит неимоверно быстро, и когда в Фейсбуке шутка в тренде, то в Твиттере про нее уже забыли. Так что главное, чего нельзя себе позволить, занимаясь продвижением в Twitter, — это быть медленным. Придется ловить актуальные темы и использовать их.
Второе, что нужно учитывать, — принятый здесь неформальный тон общения. С одной стороны, это позволяет уйти от сдержанного официального тона, который может сдерживать продвижение, не позволяя задевать аудиторию за живое. С другой — слишком эмоциональный твит может загубить всю стратегию раскрутки и сильно подпортить репутацию. Как пример — твит в официальном аккаунте Олимпийского комитета России, который противопоставил внешность спортсменки и ее взгляды. Итог — шквал негодования в комментариях и пятно на репутации ОКР в сложное и без того время.
Третье — Твиттер любит юмор. Здесь шутят, язвят, подкалывают, делают коллажи и фотожабы. Это благодатная среда для продвижения чего-то креативного и уникального.
Очевидно, что начинать нужно с создания аккаунта. Чтобы продвижение в Твиттере было успешным, нужно правильно заполнить профиль. Пользователи должны сразу получить представление о Вашей компании, поэтому установите качественное фоновое изображение. Можете поместить там логотип, название компании или указание на некое корпоративное событие. Например, как это сделал Аэрофлот.
Для раскрутки будет полезным, если у Вашего аккаунта в Твиттере будет простое запоминающееся название. При заполнении профиля укажите свое местоположение, что особенно важно для региональных бизнесов. В описании старайтесь использовать ключевые слова, по которым пользователям будет проще Вас найти.
Помните, что перед тем, как подписаться, пользователь обязательно прочитает Ваш профиль в Twitter. Поэтому, чтобы не загубить продвижение бренда, очень внимательно отнеситесь к его заполнению.
Чтобы продвигать бизнес, нужно привлекать потенциальных клиентов. Начните с того, что заинтересуйте людей своим описанием в Твиттере. Сделайте его ярким, интересным, привлекательным, но при этом коротким — у Вас есть всего 160 символов.
Определитесь с количеством постов в день.
Мнения на этот счет расходятся. Кто-то называет числа 4–5 твитов в день, кто-то поднимает это значение до 15. Единственное, в чем сходятся эксперты Твиттера, — это важность регулярности. Для раскрутки гораздо полезнее будет 2 твита в день, чем 7 сразу, но с последующим многодневным молчанием.
Определитесь со временем публикации.
Если у Вас уже собралась аудитория, то проследите, когда она активна. Чтобы продвижение было эффективным, размещайте посты в это время. Пока аудитории нет, можно экспериментировать, но при этом отслеживать, на какие публикации и в какое время было больше реакции.
Упоминайте известных пользователей.
Если Вы пишете о событии, как-то связанном с известным пользователем Твиттера, то для продвижения обязательно нужно его упомянуть. Даже если он не сделает ретвит, а только поставит лайк, у его подписчиков в ленте все равно появится Ваш пост. Таким образом Вы получите дополнительную аудиторию.
Используйте хештеги.
Продвигать себя без хештегов не получится, но и увлекаться этим сильно не нужно. По статистике, оптимальное количество хештегов в Twitter — 2.
О чем писать.
Основное — это любая информация, связанная с Вашей компанией. Но новостей и акций на каждый день может оказаться недостаточно. Для раскрутки в Twitter нужно отрабатывать инфоповоды, устраивать флешмобы, иногда прямо просить пользователей сделать ретвит и активно ретвитить самим.
Как видите, принципы продвижения довольно прозрачны и просты. Нужно только запастись терпением и включить креативность. С другой стороны можно продвигать бизнес с помощью таргетированной рекламы. Цены за клик в Твиттере выставляются по принципу аукциона, в среднем это от 0,5 до 4 долларов за клик. И главная особенность — реклама в Twitter недоступна для России. Чтобы ей воспользоваться, придется работать с посредниками, что еще сильнее увеличит расходы.
Теперь у Вас есть вся информация, чтобы сделать выбор: использовать Твиттер для развития бизнеса или нет.
Мы точно знаем, как привести на Ваш сайт клиентов!
Оставьте заявку и получите индивидуальное предложение с привлекательной ценой.