Продвигать сайты за рубежом стало модно. Этот рынок открывает новые возможности для российского бизнеса. Именно поэтому очень актуальны вопросы о том, как продвинуть свой проект в буржунете, какие есть нюансы SEO в англоязычном Google, как обойти конкурентов на Западе и прочие. В этой статье мы рассмотрим, как же можно эффективно раскрутить сайт в англоязычном сегменте.
Как и любое SEO-продвижение, раскрутка англоязычных сайтов должна начинаться с анализа. Только в этом случае можно говорить об успешных перспективах. Сразу приступать к оптимизации не следует — иначе провал обеспечен, и все равно придется возвращаться к этому пункту.
Что включает в себя качественный анализ перед началом продвижения англоязычного сайта в Google?
Грамотно составленное семантическое ядро — это если не половина успеха, то значительный вклад в успешное продвижение. Для сбора ключевых слов для англоязычного сайта можно использовать следующие сервисы:
Учитывая, что в англоязычном сегменте царит высокая конкуренция практически во всех сферах, рассчитывать на быстрое и успешное продвижение сайта по высокочастотным запросам не стоит. Наоборот, на первоначальных этапах лучше уделить внимание средне- и низкочастотным запросам. Их будет намного проще и быстрее вывести в ТОП. А уже спустя время, когда сайт завоюет определенные позиции, репутацию и доверие со стороны англоязычных пользователей и поисковых систем, можно будет подключать ВЧ-запросы и продвигать уже их для увеличения целевого трафика. На первых порах НЧ- и СЧ-запросы смогут обеспечить достаточный поток посетителей для продвижения сайта.
Внутренняя оптимизация сайта на английском языке отличается от оптимизации русскоязычного ресурса разве что языком. Напомним ключевые моменты, которые необходимо учесть при продвижении в Google:
При внутренней оптимизации англоязычного сайта крайне важно не спамить ни в метатегах, ни в текстах, ни в атрибутах alt, размещать только полезный и уникальный контент. Иначе в полной мере можно будет ощутить последствия подпадания под алгоритм Google Panda и потом тратить время не на продвижение, а на вывод сайта из-под фильтра.
Оптимизируя сайт внутри, также нельзя забывать про юзабилити — удобство использования ресурса пользователями.
При идеальном раскладе ссылочная масса должна наращиваться естественным образом. То есть по мнению Google, пользователи должны ставить ссылки сами. Но на практике такое происходит крайне редко, тем более в скучных тематиках бизнеса. И поэтому оптимизаторам и владельцам ресурсов приходится прибегать к хитростям, чтобы продвинуть англоязычный сайт. Хотя здесь нужно быть аккуратнее, так как быть замеченным в наращивании ссылочной массы — значит, попасть в немилость алгоритма Google Penguin и вылететь из ТОПа.
Чтобы избежать санкций, необходимо постепенно увеличивать количество ссылок и следить за их качеством. Для продвижения англоязычных сайтов подойдут ссылки со следующих источников:
Чтобы проставить ссылки, можно использовать биржи (только аккуратно), договариваться с блогерами, владельцами других web-ресурсов напрямую, оставлять комментарии, писать отзывы и прочее. Чем разнообразней список источников, тем лучше это для продвижения.
С аналитики все начиналось, к ней же мы и возвращаемся. Только если на первом этапе проводился анализ сайтов-конкурентов, то сейчас необходимо проанализировать собственный web-ресурс.
На основе полученных данных можно сделать выводы — в правильном ли направлении идет продвижение сайта на английском языке или требуется корректировка стратегии.
Когда SEO дает хорошие результаты, имеет смысл усилить продвижение в англоязычном Google. Для этого можно:
Таким образом, можно сделать вывод, что продвигать сайты на английском языке хоть и довольно сложно, но можно. А основная сложность заключается только в языковом барьере. В остальном основные принципы SEO, методы рекламы, подходы к продвижению несильно отличаются от действующих в Рунете. Качественные контент, ссылочная масса и техническая оптимизация — вот залог успешной раскрутки англоязычного сайта.
Успехов в покорении новых рынков!
Мы точно знаем, как привести на Ваш сайт клиентов!
Оставьте заявку и получите индивидуальное предложение с привлекательной ценой.