В этой статье речь пойдет об одном из явлений, которыми пользуются все, но мало кто догадывается о реальных принципах их работы. Google PageRank – это один из наиболее важных алгоритмов, когда-либо разрабатывавшихся для Сети. При миллиардах уже доступных страниц и при миллионах, которые появляются на свет ежедневно, определить достойных кандидатов на первые места поисковой выдачи — не самая простая задача. PageRank – одна из технологий, с помощью которых специалисты Google обеспечивают машинный поиск высокого уровня, результатами которого ежедневно пользуются десятки миллионов людей по всему миру.
Миф: частое обновление текстов на странице приводит к повышению PageRank. Факт: контент не является частью формулы расчета PageRank.
Миф: чем выше PageRank, тем выше позиции страницы в поисковой выдаче. Факт: прямой связи между высоким уровнем PageRank и высокой позицией страницы нет. Несмотря на то, что нередко именно страницы с наиболее высоким PageRank являются лидерами по своим поисковым запросам, оба «высоких» показателя являются двумя независимыми следствиями активного наращивания ссылочного веса.
Миф: главная страница сайта всегда имеет наиболее высокий PageRank. Факт: нередко второстепенные страницы имеют PageRank выше, чем главная. Например, Вы опубликовали интересный материал, и на страницу с этим материалом сослались авторитетные издания. Вероятнее всего, именно эта страница будет наиболее «пиаристой».
Миф: внутренняя оптимизация не имеет влияния на PageRank. Факт: очевидно, что в целом вес всех страниц не изменится, но правильная внутренняя оптимизация позволит более равномерно распределить его по страницам сайта, тем самым увеличив эффективность каждой из них.
Миф: размещение сайта в авторитетных каталогах типа DMOZ или Яндекс.Каталог приводит к увеличению PageRank. Факт: никакой прямой связи здесь нет. Ссылка, не запрещенная к индексации и передаче PageRank, увеличит вес страницы, на которую она ведет. Соответственно, увеличится вес страниц сайта, на которые ссылается эта страница. Таким образом, ссылка со страницы любого из вышеописанных каталогов даст эффект, характерный для любых других ссылок соответственно весу страниц, на которых они размещены.
Чем больше узнаешь о PageRank, тем более очевидной становится нетривиальность этого параметра. Несмотря на то, что путем сбора крох информации и многочисленных опытов специалистам удалось сформировать более-менее определенные принципы расчета PageRank и определить факторы влияния на этот показатель, многое остается непонятным и оценивается на уровне интуитивного опыта. Специалисты Demis Group избавляют клиентов нашей компании от необходимости разбираться в хитросплетениях формул и тонкостях оценки релевантности страниц и ссылок. Вы ставите задачу – мы ее выполняем. Это действительно удобно!
Мы точно знаем, как привести на Ваш сайт клиентов!
Оставьте заявку и получите индивидуальное предложение с привлекательной ценой.