На все основные услуги
До конца акции осталось
00
дней
00
часов
00
минут
00
секунд
Подробнее
Реклама. ООО "МАРКЕТИНГ И ОНЛАЙН ПРОДАЖИ". ИНН 9705151710. erid: 2SDnjeceeMp
На все основные услуги

Правильная SEO-оптимизация сайта: как продвинуть ресурс без последствий

Правильная оптимизация сайта: как продвинуть ресурс без последствий?

Бизнес в интернете требует активных действий по продвижению ресурса. И неважно, онлайн-магазин это, сайт по продаже оборудования для обработки дерева или проект, ориентированный на предоставление консалтинговых услуг. Грамотная раскрутка необходима, как воздух. Иначе шансов узнать об интересном и полезном ресурсе у пользователей интернета просто не будет.

Правильная оптимизация сайта

Одним из наиболее эффективных каналов продвижения онлайн-проекта является SEO, или раскрутка в поисковых системах. Цель метода – вывести ресурс на первую страницу результатов выдачи поисковиков. Для этого требуется оптимизация, которая заключается в соответствующей доработке контента, кода и структуры страниц. Не вдаваясь в подробности, можно сказать, что оптимизировать ресурс нужно последовательно и вдумчиво. В противном случае шансы на выход в ТОП-10 будут ничтожно малы, а в некоторых ситуациях можно попасть и под фильтр, что приведет к понижению ресурса в поисковой выдаче.

Три табу для оптимизатора

Большинство людей, так или иначе связанных с SEO, неплохо осведомлены о том, какие шаги нужно предпринимать в процессе оптимизации, чтобы вывести ресурс на вершину страниц с результатами поисковой выдачи. Поэтому мы поговорим о том, чего делать не стоит.

  1. Избегать спама.
  2. Для продуктивной оптимизации чрезвычайно важны тексты на сайте. Они должны быть читабельны, интересны, полезны. Почему, ведь робот вряд ли изучает весь текстовый контент, публикуемый в Сети? Вопрос резонный, но в корне неверный. Действительно, поисковик оценивает ресурсы по определенному алгоритму, но даже бездушная машина в наш цифровой век способна определить, насколько актуален текст и соответствует ли он содержанию запроса. Методы для этого используются разные, и факт остается фактом.

    Помните, что количество запросов на странице должно определяться не только анализом конкурентов, но и здравым смыслом. Максимальная плотность – до 5 %. И это в исключительных случаях. В большинстве ситуаций хватает 1-2 ключевых фраз на 300—500 знаков текста без пробелов. Более того, они должны быть вписаны в контекст органично.

    Избегайте прямого употребления таких конструкций, как «холодильник купить», «недвижимость продажа» или «автопарк автомобилей». Их лучше использовать в качестве словоформ, изменяя, например, падежи. Если сделать это не позволяет техническое задание, проявляйте фантазию. Фраза «если вы желаете заказать холодильник, купить телевизор или микроволновую печь» смотрится лучше, чем оборот «холодильник, купить который можно в нашем магазине». Проявите уважение к пользователям, и они ответят Вам взаимностью!

  3. Не заимствовать тексты.
  4. Еще один аспект правильной оптимизации – уникальность контента на сайте. Этот показатель должен стремиться к 100 %. Минимальный порог – 95 %. Все, что ниже, поисковики не будут ранжировать высоко. Пишите тексты сами или заказывайте их у копирайтеров.

  5. Отказаться от искусственного наращивания ссылочной массы.
  6. Если еще недавно оптимизация ассоциировалась с биржами ссылок, то сегодня этот подход не выдерживает никакой критики. Ситуация кардинальным образом изменилась после внедрения Яндексом алгоритма под названием «Минусинск». Этот алгоритм существенно снижает позиции сайтов в результатах выдачи, если их ссылочный профиль сформирован только за счет продажных линков. И он уже действует. Собственно говоря, позиция Яндекса правильная, так как вместо покупки ссылок деньги лучше потратить на развитие проекта. И для интернета пользы больше, и пользователи смогут найти реально полезные ресурсы.

Можно ли добиться хорошего результата за счет грамотной SEO-оптимизации сайта?

Работать «серыми» и «черными» методами действительно было достаточно просто до недавнего времени. Однако это совершенно не значит, что «белое» SEO неактуально. Более того, сегодня, в условиях постоянного изменения требований Яндекса и других поисковиков, заниматься полулегальной раскруткой в интернете чрезвычайно опасно. Мало того, что ресурс может быть понижен в рейтинге, он легко может попасть и под фильтр. И тогда все усилия будут напрасны.

О том, как важна SEO-оптимизация сайта, свидетельствует опыт команды Demis Group. Проекты, находящиеся в работе, имеют стабильные позиции в рейтингах вне зависимости от используемых поисковиками алгоритмов и правил. Это лучший показатель того, что «белое» SEO не просто имеет право на жизнь, а позволяет добиться лучших, более устойчивых результатов при системном и грамотном подходе.

Хотите увеличить продажи?

Мы точно знаем, как привести на Ваш сайт клиентов!
Оставьте заявку и получите индивидуальное предложение с привлекательной ценой.