Многие оптимизаторы поддерживают этот миф, но на самом деле все не совсем так. Дело в том, что главный секрет быстрого выхода на высокие позиции — давно известный индивидуальный подход.
Их выбор производится на основе ряда факторов. Вот лишь некоторые из них:
Если с первыми пунктами все понятно, то последний — один из самых сложных. И он напрямую зависит от тематики сайта, подлежащего раскрутке.
Для каждого бизнеса нужна своя, особенная стратегия.
Обычно таких стратегий несколько: работа с контентом, внешняя оптимизация и комбинированное продвижение, помноженное на работу с брендом и потенциальными клиентами. И то, какая стратегия будет выбрана, зависит только от оптимизатора и тематики продвигаемого сайта.
Условно тематики сайтов можно разделить на несколько типов.
Основной упор во время продвижения делается на интерес пользователя и полезность ресурса. Поэтому здесь отлично работает классический вариант продвижения, с помощью контента.
Это всем известные услуги и товары — от продажи стройматериалов до услуг маникюра. Главная проблема в таких тематиках — огромная конкурентность. Оптимизатор может выбирать один из нескольких вариантов раскрутки или, вполне возможно, комбинировать их — контент, внешнюю и внутреннюю оптимизацию.
Яркий пример — продвижение сайта банка, нового или существующего. Здесь мало одной работы с контентом — нужна работа именно с клиентами. И здесь на помощь приходит управление репутацией, которое, как известно, дает лучшие результаты при продвижении нового бизнеса.
Мы точно знаем, как привести на Ваш сайт клиентов!
Оставьте заявку и получите индивидуальное предложение с привлекательной ценой.