На все основные услуги
До конца акции осталось
00
дней
00
часов
00
минут
00
секунд
Подробнее
Реклама. ООО "МАРКЕТИНГ И ОНЛАЙН ПРОДАЖИ". ИНН 9705151710. erid: 2SDnjeceeMp
На все основные услуги

Правда ли, что все сайты можно продвигать одинаково?

Правда ли, что все сайты можно продвигать одинаково?

Многие оптимизаторы поддерживают этот миф, но на самом деле все не совсем так. Дело в том, что главный секрет быстрого выхода на высокие позиции — давно известный индивидуальный подход.

К каждому бизнесу нужно применять свои методы

Их выбор производится на основе ряда факторов. Вот лишь некоторые из них:

  • оценка объема работы и конкурентности;
  • оценка конкурентов в поисковой выдаче и затрат на выход в ТОП;
  • оценка поведения пользователей и формирование стратегии, исходя из того, как ведут себя потенциальные клиенты;
  • и самый главный — тематика самого сайта и бизнеса.

Если с первыми пунктами все понятно, то последний — один из самых сложных. И он напрямую зависит от тематики сайта, подлежащего раскрутке.

Разная тематика сайта — разная стратегия раскрутки

Для каждого бизнеса нужна своя, особенная стратегия.

Обычно таких стратегий несколько: работа с контентом, внешняя оптимизация и комбинированное продвижение, помноженное на работу с брендом и потенциальными клиентами. И то, какая стратегия будет выбрана, зависит только от оптимизатора и тематики продвигаемого сайта.

Условно тематики сайтов можно разделить на несколько типов.

  • Первый тип — развлекательные тематики в чистом виде. К ним относятся информационные веб-сайты (от обычных порталов до социальных сетей).

    Основной упор во время продвижения делается на интерес пользователя и полезность ресурса. Поэтому здесь отлично работает классический вариант продвижения, с помощью контента.

  • Второй тип — классические коммерческие тематики сайтов.

    Это всем известные услуги и товары — от продажи стройматериалов до услуг маникюра. Главная проблема в таких тематиках — огромная конкурентность. Оптимизатор может выбирать один из нескольких вариантов раскрутки или, вполне возможно, комбинировать их — контент, внешнюю и внутреннюю оптимизацию.

  • Третий тип — самый интересный. Это сфера услуг в области брендов.

    Яркий пример — продвижение сайта банка, нового или существующего. Здесь мало одной работы с контентом — нужна работа именно с клиентами. И здесь на помощь приходит управление репутацией, которое, как известно, дает лучшие результаты при продвижении нового бизнеса.

Хотите увеличить продажи?

Мы точно знаем, как привести на Ваш сайт клиентов!
Оставьте заявку и получите индивидуальное предложение с привлекательной ценой.