Поведенческий таргетинг — показ объявлений с учетом интересов пользователей. Поисковые системы и соцсети анализируют запросы и подбирают рекламные предложения в соответствии с тем, какую информацию люди ищут в интернете, как развлекаются, что покупают, сколько времени проводят на каждом сайте. Для этого используются cookies — файлы, которые передаются из браузера на веб-сервер с ресурсов, которые посещает конкретный пользователь. Информация конфиденциальна.
Анализ поведения происходит постоянно. Как только у человека меняются интересы, поисковые системы и соцсети подбирают для него новые предложения.
Иногда у пользователей складывается впечатление, что интернет читает их мысли. Иначе как объяснить то, что он предлагает товары, которые те как раз собирались купить? Но все гораздо проще — это хорошо настроенная реклама.
Таким образом, поведенческий таргетинг генерирует до 80 % всех переходов по рекламе.
Поведенческий таргетинг обязательно используется при настройке рекламы в РСЯ. Яндекс запрещает не учитывать предпочтения пользователей. По данным поисковой системы, это связано с тем, что при отключении таргетинга по интересам продавец теряет больше 50 % целевых клиентов.
На что обратить внимание?
Таким образом, поведенческий таргетинг работает на благо рекламодателей и пользователей. Первым дает целевых клиентов, а вторым — рекламные предложения, которые соответствуют их потребностям.
Мы точно знаем, как привести на Ваш сайт клиентов!
Оставьте заявку и получите индивидуальное предложение с привлекательной ценой.