Особенности продвижения сайтов в конкретном регионе
У каждого сайта есть своя определенная аудитория, одной из важнейших характеристик которой является география. В связи с этим при региональном продвижении ключевые слова подбираются определенным образом.
Преимущества продвижения по геозависимым запросам
Продвижение по конкретному географическому направлению имеет свои преимущества:
точное «попадание» в узкий сегмент целевой аудитории. Сайт, посвященный компании, товару либо услуге, демонстрируется именно тем людям, которые могут стать клиентами или покупателями в данном регионе;
меньшая конкуренция и сниженные финансовые затраты. При продвижении по региональным запросам добиться высших позиций в выдаче гораздо проще, чем по геонезависимым запросам;
повышенная лояльность аудитории. Как правило, люди испытывают больше доверия к сайтам, работающим в их родном регионе.
Региональное продвижение: в чем специфика
Особенности раскрутки ресурса в нужном городе или области таковы:
указание адреса, телефона и других контактных данных;
покупка ссылок с сайтов, которые привязаны к тому же региону или к близлежащим областям;
регистрация в региональных тематических каталогах;
указание региона в описательных характеристиках страниц;
добавление координат организации в поисковых картографических сервисах и т.д.
К геозависимым относится большинство коммерческих запросов. Продвижение сайта в конкретном регионе представляется более эффективным и предполагает использование ряда специфических инструментов. Конкретные сроки такой раскрутки зависят от частотности запросов и от конкретного города.