Если бы все сайты были одинаковы, то их продвижение не составляло бы труда. Но это не так. Для каждого типа ресурса есть свои правила и фишки, о которых знают лишь опытные оптимизаторы.
Основные типы сайтов:
Продвижение первых трёх типов сайтов сходно между собой. Но вот для последнего есть существенные отличия.
Особенности поискового продвижения интернет-магазина заключаются в трех простых правилах.
Правило первое: оптимизация товарного ряда.
Самые главные страницы — с товаром. Именно их нужно оптимизировать в первую очередь. Как минимум, стоит:
Правило второе: оптимизация сайта в целом.
То есть улучшение юзабилити. Поисковые системы тоже обращают внимание на удобство интернет-магазина для клиентов — простоту каталога, доступность товаров, удобство форм заказа и так далее.
Стоит знать, что поисковые роботы оценивают поведение пользователей на странице, простоту кода, и, исходя из этого, повышают или понижают позиции сайта.
Правило третье: внешняя оптимизация сайта.
Она будет тоже особенной. Это и добавление товаров в Яндекс.Маркет, и размещение ссылок, и работа с репутацией. Идеально, если у магазина будет страница в социальных сетях.
Особое внимание стоит уделять техническим страницам — контактам, доставке и оплате. В поисковой выдаче лучше индексируются магазины, у которых такая информация размещена максимально подробно.
Все это — минимальные меры по оптимизации интернет-магазина.
Мы точно знаем, как привести на Ваш сайт клиентов!
Оставьте заявку и получите индивидуальное предложение с привлекательной ценой.