Работая с интернет-проектами, оптимизаторы следуют четкой канве, выполняют определенные задачи в строгой последовательности. Оптимизация сайта под ключевые слова — не исключение. У этого этапа также существуют правила.
Один из шагов — написание текстов. И хотя создание контента справедливо считается творческой задачей, ее решение тоже проходит в довольно жестких рамках технических условий. О том, как пишутся тексты для оптимизации сайтов под ключевые слова, каким образом найти баланс между соблюдением требований оптимизаторов и интересами пользователей, поговорим далее.
Для начала рассмотрим несколько подготовительных этапов, предваряющих создание текстового контента.
Однозначно да! Однако поисковик лишен эмоций, а оценку текстам он ставит на основании анализа сугубо технических моментов и поведения пользователей. Если контент хороший, его рекомендуют, им делятся, дают ссылки (не покупные, разумеется, за которые сейчас можно легко вылететь из выдачи Яндекса). Кроме того, оценивается плотность ключевиков, их форма, объемы текста на странице. Поэтому писать тексты только для машин – занятие бесполезное. Если контент интересен, грамотен и полезен, он при наличии естественный ссылочной базы все равно будет воспринят поисковым роботом позитивно.
Несмотря на это, есть несколько важных факторов, которые стоит учитывать при работе с текстами:
Кроме того, не стоит писать слова заглавными буквами, употреблять ключевики в самом начале предложений.
Если с технической стороной вопроса можно разобраться, ознакомившись с рекомендациями оптимизаторов, то творчество требует большей самоотдачи и понимания самого процесса. Но и здесь желательно следовать определенным правилам.
Важно! Не пытайтесь поместить огромное количество ключевых слов в небольшой объем. Это всегда приводит к тому, что текст воспринимается как спам. Причем не только пользователями в интернете, но и поисковыми роботами. Оптимально, если на 1000 знаков без пробелов приходится около 3-5 ключевых фраз.
Иногда органично вписать в текст некоторые словосочетания получается с большим трудом. Вот здесь-то и открывается огромный простор для творчества. Чтобы не быть голословными, приведем пример: «автопрокат аренда машин». На первый взгляд, использовать эту фразу «по-человечески» нельзя. Обычно большинство копирайтеров идет путем наименьшего сопротивления, они пишут следующим образом:
«Приглашаем посетить наш автопрокат (аренда машин). Здесь Вас ждут компетентные сотрудники, современные автомобили, приятные бонусы и скидки».
Отлично! Но не кажется ли Вам, что фраза с арендой машин несколько выбивается из общей картины? Самое любопытное, что это не только бросается в глаза потенциальным клиентам, которые мгновенно теряют доверие к прокатной конторе, но также отмечается поисковым роботом. Да, современные поисковики немного умнее, чем принято считать. Результат предсказуем — сайт вряд ли попадет на первую страницу выдачи, несмотря на все усилия оптимизатора.
Существует и другой вариант. Вписать поисковый запрос «автопрокат аренда машин» можно вдумчиво, проявив немного фантазии. Опять-таки пример:
«Компанией организован комфортный автопрокат — аренда машин оформляется в удобном для клиента месте, время передачи ключей и документов определяется заранее».
Согласитесь, так ключевые слова в контексте выглядят более органично и не вызывают дополнительных вопросов за счет топорной схематичности расположения.
Случай с указанной выше конструкцией не единичен. Среди таких «неудобных» фраз можно упомянуть «детские коляски купить», «транспортная компания услуги», «недвижимость в Москве стоимость» и массу других вариаций. Универсального решения для этих случаев нет. Но стоит представить предложение целиком, попробовать перефразировать его, использовать разнообразные лингвистические приемы, как все становится на свои места. Главное — не относиться к процессу оптимизации сайта под ключевые слова формально. Тогда и отношение пользователей к сайту будет соответствующим, и поисковик оценит Ваши усилия.
Практика показывает, что оптимизация сайта под поисковые запросы должна проводиться в первую очередь с учетом интересов интернет-пользователей. То есть эффективное продвижение ресурсов возможно лишь с естественными, интересными и полезными текстами, соответствующими определенным техническим условиям.
Мы точно знаем, как привести на Ваш сайт клиентов!
Оставьте заявку и получите индивидуальное предложение с привлекательной ценой.