Репутация Вашей компании формируется в интернете вне зависимости от того, есть у Вас сайт или официальная страница в соцсетях, хотите Вы этого или нет. Пользователи активно обсуждают на форумах различную продукцию и услуги, ищут отзывы реальных покупателей, чтобы решить, стать Вашим клиентом или отдать предпочтение другой организации. А что если они постоянно будут сталкиваться с негативной информацией? Ответ очевиден — они уйдут к конкурентам.
Вы узнаете, что не нравится клиентам. Например, они полностью удовлетворены продукцией, но при этом их не устраивает сервис. Доставка постоянно задерживается или возникают еще какие-то проблемы. Владельцу бизнеса будет полезно это узнать, чтобы повлиять на сервисный отдел или отдел доставки и тем самым улучшить репутацию своей компании.
Вы узнаете потребности клиентов. Мониторинг отзывов позволит увидеть точки роста. Клиенты оставляют не только информацию о том, что понравилось или не понравилось, но и о том, чего не хватает. Это может подтолкнуть на мысли об улучшении качества обслуживания или введении новой услуги. Например, Вы принимаете только наличный платеж, а клиентам хотелось бы иметь возможность оплачивать продукт картой.
Вы узнаете, если конкуренты атакуют Вашу компанию, специально распространяя ложную информацию с негативным окрасом, и, соответственно, сможете повлиять на это. Как? Реальные клиенты смогут подтвердить обращение в Вашу компанию чеком, номером заказа и другими данными, подставные — нет. А Вы сможете вывести их на чистую воду и таким образом обезвредить.
Вы узнаете, насколько эффективна текущая кампания по управлению репутации в интернете. Если Вы уже занялись своим имиджем в Сети, то сможете оценить, каких результатов уже добились специалисты по SERM.
Результаты опроса компании TNS среди покупателей в России показали, что большинство перед заключением сделки читают отзывы и ориентируются именно на них. Оставить без внимания, что о Вас пишут в интернете, — значит, пустить формирование репутации на самотек и потерять огромную часть своей потенциальной аудитории. Регулярный мониторинг, напротив, позволит своевременно отреагировать на негатив, тем самым привлечь новых клиентов и повысить лояльность имеющихся.
Для проведения качественного мониторинга репутации заказчика в интернете мы используем автоматизированный (с помощью специальных программ) и ручной методы. Это позволяет собрать наиболее полную картину и правильно интерпретировать результаты анализа.
Мы не только умеем проводить качественный мониторинг имиджа в интернете, но и знаем, что делать с полученной информацией.
Репутация клиента — это наша репутация!
Мы точно знаем, как привести на Ваш сайт клиентов!
Оставьте заявку и получите индивидуальное предложение с привлекательной ценой.