Медийная реклама: работаем над имиджем компании в Интернете
Медийная реклама обладает массой достоинств, благодаря которым позволяет рекламодателю добиваться поставленных целей. Чаще всего её используют для формирования и укрепления репутации на рынке, повышения узнаваемости бренда, во время вывода на рынок нового продукта или при подготовке к важному событию.
При этом действие медийной рекламы действительно похоже на партизанские вылазки. И вот почему.
Таргетирование. Рекламодатель может настраивать любые фильтры, определяя социально-демографические, поведенческие и другие характеристики целевой аудитории.
Узкая направленность. Реклама будет появляться только на тех ресурсах, которые посещают потенциальные клиенты. Никакой «бомбёжки по площадям», только точечные и действенные показы.
Визуализация. Медийная реклама может иметь разный формат, быть текстовой, интерактивной, с элементами видео. Главное условие — чтобы целевая аудитория обращала на нее внимание.
Периодичность. Может действовать в течение нужного периода времени. Столько, сколько нужно для достижения требуемого результата.
Любой масштаб. Нет ограничений по рекламному бюджету. Рекламодатель тратит столько, сколько считает нужным. Поэтому рекламная кампания может быть как полномасштабной, так и локальной.
Точечные, не всегда очевидные и не сразу заметные способы воздействия медийной рекламы на целевую аудиторию позволяют решить задачи, стоящие перед рекламодателем. Недаром такая реклама используется многими известными брендами. Но есть и другая причина популярности такого способа продвижения товаров и услуг в интернете — его вариативность.
Разнообразие видов медийной рекламы
Говоря про медийную рекламу, нужно упомянуть её многообразие. Она может быть разной.
Баннерная. Самая известная и привычная. Размещается в баннерных и социальных сетях, на крупных порталах.
Тизерная. Действенный способ продвижения, предполагающий размещение рекламных блоков, большую часть которых занимает текст.
Медийно-контекстная. Рекламные баннеры транслируются вместе с поисковой выдачей или на сайтах контекстно-медийных сетей с учётом интересов целевой аудитории.
Брендирование. Предполагает оформление всей страницы сайта (или её части) в соответствии с фирменными цветами рекламодателей. Фактически это временный редизайн страницы. Разумеется, аудитория обязательно обратит внимание на подобные изменения.
Компания Demis Group предлагает разумную стоимость баннерной рекламы, SEO-продвижения и контекста. И при этом гарантирует высокую эффективность проводимых рекламных кампаний.