Географический таргетинг — это показ рекламного объявления с учетом местоположения пользователя. Он позволяет демонстрировать рекламу только тем, кто сможет воспользоваться предложением.
Обычно люди интересуются товарами и услугами в регионах, где живут или куда планируют поехать. Например, выбирают медицинский центр в своем городе или ищут, где купить диван. Так что благодаря таргетингу можно найти свою аудиторию и сэкономить на показах нецелевым клиентам.
Геолокацию пользователя определяют при помощи IP, информации о мобильных сетях, GPS и Wi-Fi. Таргетинг зарегистрированных на сайте людей происходит на основе данных, которые они ввели. Остальные пользователи определяются по региональной принадлежности IP. Нужно производить настройку таргетинга только на те территориальные пункты, которые полезны для бизнеса. Рекламу посмотрят те пользователи, которые либо проживают в одной из указанных локаций, либо интересуются этим местом.
Если Google удается его определить то, оно учитывается при подборе объявлений. Интерес пользователя к конкретной геолокации определяется по запросам, которые включают географические названия: «купить гитару в Москве», «забронировать отель в Таиланде» и т. д. Кроме того, Google учитывает прошлые поиски пользователя, связанные с местоположением.
Геотаргетинг помогает рекламодателю создать предложение с учетом местоположения ЦА. Акцент рекламной кампании на регион сделает объявление релевантным.
Задачи таргетинга
Сначала объясним, как работает локальный таргетинг? Например, московское кафе запускает рекламу и выбирает соответствующий город для показа. Объявления видят только те, кто находится в столице.
Чем отличается расширенный геотаргетинг? Предположим, то же самое кафе снова запускает рекламу. Но теперь ее видят не только в Москве. Ее показывают пользователям из любых городов, если те вводят геозапрос: «куда сходить в мск», «кафе москвы» и т. д. Благодаря этому удается увеличить охват аудитории. Мы находим потенциальных покупателей не только в своем регионе, но и в соседних. В случае с кафе будущими клиентами могут быть те, кто планирует приехать в Москву на каникулы или в командировку.
Как настроить?
При запуске кампании расширенный географический таргетинг будет включен по умолчанию.
Чтобы жители любого региона видели рекламу по геозапросу, во фразе нужно указывать только название региона показа либо вообще не указывать.
Также нужно учитывать 2 момента:
Мы точно знаем, как привести на Ваш сайт клиентов!
Оставьте заявку и получите индивидуальное предложение с привлекательной ценой.