В 2025 году линкбилдинг — это не просто ссылки, а продуманная стратегия, требующая разнообразия. Ссылки в статьях, в обсуждениях на форумах, в каталогах и соцсетях — все это неотъемлемая часть ссылочного профиля любого сайта, который хочет расти в условиях постоянных изменений алгоритмов Яндекса и Google.
Алгоритмы поисковиков все умнее: бренды с равномерным, естественным ссылочным профилем получают лучшие позиции. Поисковые системы оценивают разнообразие источников ссылок как признак авторитетности: чем более вариативно ссылочное окружение, тем выше доверие к бренду и тем лучше сайт ранжируется в выдаче.
Поэтому цель SEO-специалиста — выстраивать ссылочную стратегию, в которой представлены различные типы ссылок из максимально разнообразных источников, и ссылки Web 2.0 помогают формировать такой естественный ссылочный профиль.
К Web 2.0 ссылкам относятся:
Пример размещения социальной ссылки
Пример размещения крауд-ссылки
Пример размещения сабмит-ссылки
По данным LinksSape, доля Web 2.0 в ссылочной массе разных тематик следующая:
Распределение типов ссылок в разных нишах не случайно — оно формируется под влиянием особенностей пользовательского поведения, ограничений продвижения и каналов, в которых целевая аудитория чаще всего взаимодействует с контентом. Например, автомобильные сайты активно обсуждаются на форумах автолюбителей, а также представлены в различных каталогах, поэтому размещение ссылок на таких ресурсах будет органичным. Сайты недвижимости часто получают ссылки из каталогов агентств и форумов, где обсуждаются вопросы покупки и аренды жилья. А вот финансовые сайты получают ссылки через соцсети и СМИ — конкуренция высока, ставки за клик дорогие, а доверие критично.
Также по данным исследований Sape, SEO-специалисты считают крауд-ссылки, ссылки из каталогов и соцсетей эффективными инструментами в стратегиях линкбилдинга:
Количество необходимых Web 2.0 ссылок должно соответствовать конкурентной ситуации в нише. На старте стратегии первым шагом должен стать анализ конкурентов, которые уже занимают топовые позиции по вашим ключевым запросам. Изучите, какие страницы они продвигают, сколько у них ссылок и какие именно типы используют — в том числе Web 2.0. Это позволит определить, как выглядит естественный ссылочный профиль в вашей нише и сколько подобных ссылок потребуется для успешного продвижения.
Например, если рассматривать ссылочное распределение в конкурентной тематике строительства, то можно обратить внимание на число форумных ссылок сайта, находящегося в топе выдачи Google по запросу «купить каркасный дом»:
По данным Ahrefs, количество форумных ссылок — 131 ссылка из 1800 (примерно 7%):
В каждой нише — свои приоритеты, но Web 2.0 ссылки есть везде. Они помогают увеличить доверие поисковых систем, чего трудно добиться только статейными или арендными ссылками.
Теперь в новом интерфейсе LinksSape появилась опция покупки Web 2.0 ссылок — с автоматизацией, контролем качества и гарантией сохранности. Это не просто «еще один тип ссылок», а основа доверительного и естественного линкбилдинга, проверенного временем и экспертами.
Платформа выводит работу с такими ссылками на новый уровень и позволяет упростить их получение за счет следующих возможностей:
В основе эффективности размещений лежит экспертиза LinksSape. Платформа обеспечивает высокий контроль качества Web 2.0 ссылок за счет соблюдения следующих стандартов:
Заказ на Web 2.0 ссылки формируется в личном кабинете LinksSape в разделе «Купить ссылки», он расположен в левом сайдбаре интерфейса:
Выберите тип ссылок: Web 2.0 (размещение в тематических обсуждениях и профилях) или социальные (публикации в лентах соцсетей).
Задайте название и параметры качества размещения, добавьте URLы проекта, для которых будут закупаться ссылки, и укажите их количество:
По желанию можно настроить расширенные опции:
Далее нажмите «Создать авторежим»: заказ будет автоматически создан в соответствии указанными настройками.
Закупку Web 2.0 ссылок также можно запустить через раздел «Автоматизация». После нажатия кнопки «Создать авторежим» откроется форма его настройки:
В обновленном интерфейсе LinksSape вы управляете ссылочным профилем, а платформа обеспечивает подбор исполнителей и автоматизацию процессов. Оцените новый функционал для работы с Web 2.0 ссылками, где контроль качества и гибкие настройки позволяют реализовать оптимальную ссылочную стратегию в рамках комфортного бюджета.
Реклама ООО “Сапе” ИНН 7705813551 erid:2VfnxxN1M28
Мы точно знаем, как привести на Ваш сайт клиентов!
Оставьте заявку и получите индивидуальное предложение с привлекательной ценой.