На все основные услуги
До конца акции осталось
00
дней
00
часов
00
минут
00
секунд
Подробнее
Реклама. ООО "МАРКЕТИНГ И ОНЛАЙН ПРОДАЖИ". ИНН 9705151710. erid: 2SDnjeceeMp
На все основные услуги

Как выбрать подрядчика для продвижения сайта и не ошибиться?

Как выбрать подрядчика для продвижения сайта и не ошибиться?

Правы те, кто готов доверить продвижение своего сайта только профессионалам и подходит к их подбору с большой ответственностью. Наверняка они знают, что непрофессиональный подход к продвижению может вылиться в весьма печальные последствия.

Конечно, никто не хотел бы рисковать тем, что уже достигнуто. Но как распознать профессионалов, отделить зерна от плевел? Как найти такого подрядчика, который будет действовать достаточно решительно, но без риска, и не воспользуется Вашей некомпетентностью.

Чтобы не попасться в ловушку горе-специалистов, необходимо понять несколько простых истин

  • Если Вам обещается «продвижение сайта под ключ», когда Вы якобы передаете заказ и забываете о нем, а через пару месяцев получаете сайт в ТОПе, то Вам надо насторожиться, а не радоваться тому, что у вас не будет хлопот.

    На самом деле продвижение сайтов предполагает тесное общение с заказчиком, поскольку SEO-специалистам необходимо знать специфику, терминологию Вашей деятельности, особенности Вашей целевой аудитории и еще много других параметров. К тому же, под продвижение сайта надо писать тексты, а где же еще брать для них информацию, как не у вас? Только взаимодействуя, можно добиться результата.

  • Если, даже не узнав, чем Вы занимаетесь и чего ждете от продвижения, Вам уже называют цену и сроки, то Вы должны засомневаться в компетентности такого исполнителя. Особенно если такой «специалист» обещает Вам быструю раскрутку сайта с попаданием сайта в ТОП-10 за считаные недели.

    Для того чтобы оценить срок и стоимость работ, надо знать объем необходимых действий, а до этого надо как минимум вычислить степень конкурентности Ваших товаров и услуг в интернете. Кому-то для продвижения достаточно 2—4-х месяцев, а кому-то может потребоваться год.

  • Если выбранные Вами специалисты не могут внятно ответить на вопрос о том, какие технологии продвижения они собираются использовать, а ограничиваются лишь хвалебными фразами про «уникальные, авторские алгоритмы раскрутки в Google или Яндекс, то тут надо сразу дать задний ход. Вполне вероятно, что эти люди собираются продвигать Ваш сайт «черными» методами, массовой закупкой ссылок или же накруткой поведенческих факторов. Эти методы не приветствуются поисковыми системами, и результат будет вас радовать совсем недолго. Зато выводить сайт из-под фильтров поисковых систем придется очень и очень длительное время.

  • Если выбранный Вами специалист не имеет портфолио по продвижению сайтов, то тут не должно быть даже разговора. Также тут необходимо знать, что очень часто веб-студии выдают за портфолио по SEO свои работы по созданию сайтов (!), надеясь на некомпетентность заказчика. Будьте бдительны!

  • Если выбранный Вами специалист не входит ни в один рейтинг, у него нет ни одного отзыва, его некому порекомендовать, то вряд ли это профессионал.

    В веб-среде принято входить в профессиональные сообщества, собирать объективные отзывы и прочие «баллы», работать над рейтингом, чтобы демонстрировать потенциальным заказчикам свои навыки.

Наш совет: не выбирайте подрядчика по принципу «главное, чтобы был». Настраивайтесь на высокий результат, ведь от этого зависит Ваш успех и размер Ваших доходов!

Хотите увеличить продажи?

Мы точно знаем, как привести на Ваш сайт клиентов!
Оставьте заявку и получите индивидуальное предложение с привлекательной ценой.