Yandex.Direct — это система размещения поисковой и тематической контекстной рекламы. Она отображает пользователям объявления, похожие на товары или услуги, что они ищут через поисковик. Рекламная кампания в Яндекс.Директе может увеличить число Ваших клиентов с первого дня старта проекта!
Контекстная реклама не переключает внимание пользователя, сосредоточенного на решении своей задачи. Она не борется с ним, а идет ему навстречу. Ему отображаются лишь те объявления, которые непосредственно связаны с тем, что его в данный момент времени интересует.
Реклама в Директе размещается с оплатой за клики. Иначе говоря, Вы платите не за показы, а за переходы пользователей по объявлению на Ваш сайт.
При показе рекламы в Яндекс.Директе используется принцип аукциона. По одному ключевому запросу в нем могут размещаться несколько рекламодателей, и, чтобы распределить между ними места показов, система учитывает заданные цены за клик и эффективность каждого из объявлений (кликабельность, или CTR).
При создании рекламной кампании в Яндекс.Директе следует помнить, что минимальная цена клика составляет 30 копеек без учета НДС, а минимальный объем заказа — 1000 рублей без учета НДС.
Для того чтобы создать рекламную кампанию в Яндекс.Директе, следует пройти несколько этапов:
Создается аккаунт.
Работа с Директом требует доступа к персональной части Яндекса. Если логина и пароля у Вас нет, для старта кампании Вам необходимо зарегистрироваться и перейти на страницу сервиса.
Выбирается тип объявлений.
Самый популярный формат рекламы — текстово-графический. Она показывается в результатах поиска Яндекса и на площадках рекламной сети. Для эффективного размещения в сетях лучше создавать отдельную рекламную кампанию.
Задается название рекламной кампании.
Указываются расписание показов объявлений и временной таргетинг.
Дата начала кампании устанавливается автоматически, но в любой момент может быть изменена. Показы начинаются только после прохождения модерации и внесения оплаты. Дополнительно можно задать дату окончания кампании — показы будут остановлены автоматически в указанный день.
По умолчанию объявления показываются круглосуточно. Чтобы сократить количество неэффективных показов, настройте показ объявлений по расписанию. Вы можете установить время показа в соответствии с Вашим рабочим графиком, периодом действия акции или другими факторами с точностью до часа. Общее время показов в рабочие дни должно составлять не менее 40 часов.
Определяются регионы показов.
Выбирайте только те регионы, жители которых могут стать Вашими клиентами.
Определяется стратегия и рекламный бюджет.
Для первой рекламной кампании рекомендуем выбрать автоматическую стратегию «Недельный бюджет». Тогда расходы не превысят указанной Вами суммы. Оптимальный недельный бюджет для начинающего рекламодателя — 1000 руб., минимальный — 300 руб. Реклама в Директе размещается с оплатой за клики — Вы платите не за показы, а за переходы пользователей по объявлению.
Заполняется список минус-слов.
Укажите минус-слова, при использовании которых в запросе Ваши объявления не будут отображаться. Например, если Вы продаете торты на заказ, используйте минус-слова «рецепты», «своими», «руками» и т. п.
Добавляется объявление.
Составьте рекламный текст объявления, отражающий Ваши конкурентные преимущества и выгоды для клиентов, укажите контактные данные и подберите ключевые фразы. При создании кампании автоматически создается одна группа с одним объявлением. Вы в любой момент можете добавить новые группы или объявления.
Добавьте заголовок и текст объявления. Опишите свое предложение, его преимущества или особенности. В поле «Ссылка на сайт» укажите адрес страницы, на которую будет вести объявление. Укажите телефон, часы работы и адрес компании.
При создании рекламной кампании в Директе рекомендуем заполнить и остальные поля доступных расширений. Это поможет сделать объявления максимально эффективными.
Объявления из Яндекс.Директа показываются по запросам, целиком содержащим заданные ключевые фразы. Создание эффективной рекламной кампании возможно при тщательном подборе запросов. Подумайте, по каким фразам Вас могут искать потенциальные клиенты, и добавьте их.
Указываются корректировки ставок.
Они задаются для определенной аудитории или формата показа.
Нажимается кнопка «Сохранить».
После этого объявление будет проверено службой модерации на соответствие установленным требованиям. Обычно на это требуется несколько часов. В ночное время модерация не производится, в выходные и праздничные дни она может занять больше времени, чем в будни. Результаты проверки Вы увидите в интерфейсе и получите письмом на адрес, указанный при создании рекламной кампании.
Оплачивается размещение.
Оплатить рекламную кампанию в Яндекс.Директе можно после прохождения модерации. На странице «Мои кампании» для этого имеется кнопка «Пополнить». Внести средства на рекламный аккаунт Яндекса можно любым удобным способом: по квитанции в банке, через интернет-банкинг, банковской картой, Яндекс.Деньгами, наличными с помощью кода платежа, посредством WebMoney, PayPal и QIWI-кошелька.
Итак, мы рассказали, как создать кампанию в Яндекс.Директе. Но чтобы реклама давала результат, необходимо ее дальнейшее непрерывное совершенствование. После создания и активизации кампании подумайте о том, как сделать ее по-настоящему эффективной. Для этого внимательно следите за статистикой и вносите необходимые корректировки.
Отслеживать эффективность рекламы можно с помощью следующих групп метрик:
Теперь Вы знаете, как создать рекламную кампанию в Яндекс.Директе. Экспериментируйте со стратегиями и текстами, будьте креативны, и у Вас всё получится!
Мы точно знаем, как привести на Ваш сайт клиентов!
Оставьте заявку и получите индивидуальное предложение с привлекательной ценой.