Новость о появлении в популярных социальных сетях контекстной рекламы быстро облетела весь Рунет. Использование таргетированных объявлений в соцсетях называют настоящим прорывом в интернет-маркетинге. Ведь три наиболее крупные социальные сети («ВКонтакте», «Одноклассники» и Facebook) посещает огромная аудитория (52,4 млн, 40,8 млн, 23,4 млн человек соответственно). И эту аудиторию можно отсеивать по широкому перечню критериев, выбирая конкретных пользователей, которых может заинтересовать продукт рекламодателя.
Размещение контекстной рекламы в разных социальных сетях производится по схожему принципу. Поэтому, говоря о таргетированной рекламе в соцсетях, можно не разделять системы вообще. Суть все равно останется прежней.
Это объявления или сообщения, которые появляются при просмотре контента любого рода. Например, пользователь, заинтересовавшийся постом о винах, сможет видеть рекламу специализированного винного магазина. Кликнув по объявлению, он попадет на страницу, которую хотел показать ему рекламодатель.
Основное преимущество контекстной рекламы в соцсетях заключается в возможности выбрать аудиторию для объявления по множеству параметров. Это может быть возраст, сфера интересов, специальность, семейное положение и т. д.
Есть у этого рекламного метода и другие важные особенности:
Создав качественное рекламное объявление с использованием современных медийных возможностей, Вы получите эффективный инструмент продвижения собственного продукта или бренда.
Стремитесь к оптимизации затрат и рассчитываете получить высокий эффект от кампании? Заказывайте размещение контекстной рекламы в Demis Group. Используйте наш опыт в интересах Вашего бизнеса!
Мы точно знаем, как привести на Ваш сайт клиентов!
Оставьте заявку и получите индивидуальное предложение с привлекательной ценой.