В бизнесе не всегда удается придерживаться изначально выбранного позиционирования и плана развития. Нередко возникает необходимость сменить сферу деятельности и сфокусироваться на более узком сегменте клиентов буржунета. И если ранее сайт компании активно развивался, то возникает резонный вопрос: «Какой SEO-стратегии придерживаться теперь?». Забегая вперед, скажем, что потребуется большая работа. Но если грамотно разбить ее на несколько этапов, то переход на новый план развития и продвижения сайта будет менее хлопотным и затратным.
Начнем с того, какие идеи при обнулении SEO-стратегии могут обернуться серьезными последствиями и надолго оставить вас позади конкурентов:
Подразумевается снос всех страниц и материалов в блоге, которые уже не соответствуют деятельности компании. Это грозит тем, что сайт потеряет большую часть органического трафика. Поисковые системы сочтут, что резкое снижение количества посещений — результат негативного опыта пользователей. В итоге все ранее приложенные усилия по продвижению компании сойдут на нет. Сайт получит репутацию сомнительного ресурса, и его дальнейшее продвижение потребует больше времени и усилий от SEO-специалистов. Кроме этого, при удалении страниц с контентом теряется ссылочная масса, которую потом будет сложно и дорого нарастить.
Это другая крайность, которой придерживаются неумелые SEO-специалисты при продвижении англоязычных сайтов. Со временем старые страницы будут терять свои позиции в выдаче и перестанут привлекать органический трафик. Поисковые системы буржунета сочтут неработающий контент некачественным и понизят ранжирование всего сайта. В результате выводить в топ новый контент будет очень сложно даже при задействовании линкбилдинга.
Продвижение сайтов на Западе требует больших усилий и финансовых вложений. Лишиться их — значит, потерять часть инвестиций в свой бизнес. Именно поэтому обнуление SEO-стратегии должно проходить мягко. Нужно постараться максимально сохранить результаты ранее проделанной работы. Для этого рекомендуется:
Продвижение в буржунете имеет немало нюансов, особенно при обнулении SEO-стратегии. Здесь важно:
Даже опытным SEO-специалистам не всегда сразу удается выстроить идеальную стратегию продвижения англоязычных сайтов. По этой причине важно установить точки контроля. Они позволят отслеживать результаты работы, корректировать план на следующий месяц, дооптимизировать стратегию, перераспределять бюджет на продвижение и т. д. Все это обеспечит наилучшие результаты при продвижении сайта компании после смены сферы деятельности или углубления в более узкую нишу.
Продвижение на Западе — это длительный и трудоемкий процесс на всех уровнях. Особенно сложно приходится тем компаниям, которые решили провести реорганизацию и выбрать другой вектор развития своей бизнес-деятельности. Им нужно обнулить SEO-стратегию. Но делать это следует мягко и профессионально, активно взаимодействуя с маркетинговой командой и беря во внимание меняющиеся позиции сайта. Такой подход наиболее эффективен и позволяет добиться больших результатов с минимальными финансовыми вложениями.
Мы точно знаем, как привести на Ваш сайт клиентов!
Оставьте заявку и получите индивидуальное предложение с привлекательной ценой.