На все основные услуги
До конца акции осталось
00
дней
00
часов
00
минут
00
секунд
Подробнее
Реклама. ООО "МАРКЕТИНГ И ОНЛАЙН ПРОДАЖИ". ИНН 9705151710. erid: 2SDnjeceeMp
На все основные услуги

Создание положительного имиджа компании в Интернете

Формирование имиджа в интернете
Формирование имиджа в интернете

Имидж в Интернете — это сформировавшийся в сознании пользователей образ компании. Он тесно связан с потребностями людей и успешностью их удовлетворения. Чем он лучше, тем выше уровень доверия и тем активнее растут продажи. И наоборот.

Развитие мирового информационного сообщества влечет за собой рост возможностей манипулирования мнением общественности. Сегодня огромное значение приобрело мнение обычных людей, которые делятся своими комментариями о товарах, брендах или фирмах на форумах, в социальных сетях и на других интернет-сайтах. Миллионы людей читают эти отзывы и обсуждают их с друзьями. Так происходит формирование имиджа организации в общественном сознании.

При этом никто не ставит под сомнение достоверность отзывов совершенно незнакомых им людей. А это открывает широкие возможности перед недобросовестными конкурентами и людьми, которые желают навредить имиджу вашего бизнеса.

Основные элементы формирования имиджа организации в Интернете

  • Дизайн и эргономика корпоративного сайта.
  • Корректность представителей организации, общающихся в Интернете.
  • Скорость реагирования на жалобы клиентов.
  • Количество положительных и отрицательных отзывов о товарах и услугах.
  • Публикации в авторитетных СМИ (включая интервью, обзоры).
  • Частота упоминаний бренда.

Почему стоит доверить формирование имиджа компании профессионалам?

Cоздание имиджа в интернете

Имидж Вашей организации — это нематериальный актив. Увеличивая его, Вы сможете стать первым на рынке! Ведь формирование имиджа фирмы приводит к большей прозрачности бизнес-процессов и повышению эффективности работы сотрудников.

Для сохранения конкурентоспособности и успешного развития бизнеса важно контролировать все каналы коммуникации с целевой аудиторией. Такой подход позволяет обнаружить «проблемные зоны» и своевременно их ликвидировать. Тем самым демонстрируется ответственный подход к пожеланиям клиентов, которые не замедлят сообщить об этом. А это приведет к увеличению заказов, ведь более 60 % клиентов читают отзывы перед принятием решения о покупке или сотрудничестве.

Создание положительного имиджа компании помогает достичь сразу нескольких целей:

  • свести к минимуму негатив, накопленный за время работы и вредящий бренду;
  • скорректировать уже сложившийся имидж в Интернете;
  • изменить впечатление о товаре, услуге или деятельности компании, сформировавшееся у целевой аудитории;
  • создать положительный имидж для уже существующих и будущих инвесторов или партнеров;
  • увеличить количество упоминаний бренда в позитивном ключе в поисковой выдаче.

Последний параметр очень важен для формирования имиджа сайта в интернете. Если пользователь не увидит добрых слов об интересующем его бренде на первой странице в поисковой выдаче, он просто не станет делать покупку или вовсе уйдет к конкурентам. Поэтому положительные отзывы в топе поисковой выдачи должны встречаться как можно чаще.

Говоря про формирование положительного имиджа организации в глобальной сети, очень важно понимать, что всего один резко отрицательный отзыв способен загубить многомесячную работу PR-специалистов. Поэтому необходимо своевременно корректировать и внутренние бизнес-процессы компании.

Технологии формирования имиджа организации в Интернете

Можно ли управлять процессом формирования имиджа? Безусловно, да! Специалисты Demis Group успешно занимаются созданием положительного имиджа с нуля или корректировкой уже сложившейся ситуации. Возможность интерактивного общения в Интернете, простота контакта между руководителем предприятия и конечным потребителем позволяют демонстрировать целевой аудитории открытость и реальную заботу бренда о своих клиентах.

Создание имиджа сайта (компании, бренда, товара) в Интернете осуществляется путем налаживания коммуникации сразу по нескольким направлениям. В частности:

  • ведется работа с отзывами на тематических сайтах, форумах, блогах, в социальных сетях. Негативные отзывы нейтрализуются;
  • ведется сбор отзывов о товарах и услугах у клиентов компании (включая подготовку интервью, написание положительных отзывов и обзорных статей);
  • публикуются положительные мнения на тематических сайтах и других ресурсах, отслеживается их дальнейшее обсуждение обычными посетителями;
  • публикуются статьи и пресс-релизы компании в авторитетных онлайн-СМИ;
  • сайты с положительными отзывами продвигаются на первые позиции в поисковых системах «Яндекс» и Google;
  • используются методы скрытого маркетинга, направленные на формирование положительного имиджа в Интернете;
  • выполняются другие мероприятия, необходимость которых определяется индивидуально.

Процесс формирования имиджа организации — это деликатная и тонкая работа. Она может потребовать много времени, поскольку изменить мнение множества людей — это задача не из легких. Но в результате Вы получаете хорошую отдачу: усиливается эффективность интернет-рекламы, повышается уровень доверия к бренду, товары и услуги организации становятся более востребованными. А значит, в конечном итоге формирование имиджа компании приносит дополнительную прибыль.

Хотите увеличить продажи?

Мы точно знаем, как привести на Ваш сайт клиентов!
Оставьте заявку и получите индивидуальное предложение с привлекательной ценой.