Целевая аудитория — это люди, потребности которых может удовлетворить продукт или услуга компании. Чем более точный портрет целевой аудитории получится составить, тем эффективнее будут работать инструменты рекламной кампании.
Целевая аудитория компании «ДЭФО» была разделена на 2 категории.
Небольшие и средние компании
Покупатели мебели для дома
Руслан, 35 лет, женат, есть ребенок, проживает в Москве, владеет небольшим бизнесом в сфере IT, по Маслоу находится на ступени «Потребность в уважении и почитании».
Кирилл и Екатерина, 32 года и 30 лет, соответственно, женаты, 2 детей, проживают в Санкт-Петербурге. Поиском и подбором мебели занимается Екатерина, по Маслоу находится на ступени «Потребность в любви»
Планирует расширение компании, нанимает дополнительный персонал и переезжает в более просторный офис. Необходимо оборудовать рабочие места новым сотрудникам. Закупками занимается самостоятельно. При выборе мебели решающими станут следующие факторы: стоимость товара, условия по доставке и сборке, дополнительные бонусы.
Закончили ремонт в гостиной, хотят приобрести мебель для гостиной. При выборе важными факторами являются стоимость мебели, ассортимент, срок и стоимость доставки, стоимость услуг по подъему и сборке мебели.
3 компьютерных стола, 3 компьютерных стула, шкаф и тумбочка.
Диван, шкаф, 2 кресла, журнальный стол
Пики спроса приходятся на август-ноябрь, февраль-март.
Пики спроса приходятся на сентябрь-март
Активный пользователь Интернета, зарегистрирован в ВК, FB* и Instagram*, часто выходит в сеть со смартфона, посещает порталы, посвященные бизнесу, IT и управлению, предпочитает покупать онлайн.
Екатерина активный интернет-пользователь, посещает порталы для женщин и мам, площадки по дизайну. Для поиска товаров пользуется компьютером. Зарегистрирована в ВК и Instagram*.
Когда все подготовительные работы проведены, наступает время самого интересного — планирования маркетингового микса: выбор инструментов рекламы и PR, а также площадок для продвижения.
Рекламные посылы для Екатерины
Рекламные посылы для Руслана
Позиционировании на основании преимуществ:
- 40 000 моделей
- Бесплатный дизайн проект
- 100 салонов
- Доставка на следующий день
- Комплексный сервис
- Расширенная гарантия на мебель до 10 лет
- Эксперсс-доставка 24 часа
- Десятки фабрик по производству мебели
Акции:
- Скидки по утилизации
- Сток-мебель
Позиционировании на основании страхов:
- Быстрая сборка
- Цены ниже, чем в оф-лайн направлениях
- Компетентные сотрудники
- Расчет под размеры
- Проверка соответствия перед отправкой
- Высокое качество мебели
- Аккуратная сборка
- Проверка на брак перед отправкой
Акции:
- Вывезем старую мебель
- Подарочный сертификат