На все основные услуги
До конца акции осталось
00
дней
00
часов
00
минут
00
секунд
Подробнее
Реклама. ООО "МАРКЕТИНГ И ОНЛАЙН ПРОДАЖИ". ИНН 9705151710. erid: 2SDnjeceeMp
На все основные услуги

Этапы продвижения сайта

Продвижение сайтов: оценка эффективности каждого этапа

Команда Demis Group включает в себя специалистов различного профиля, что позволяет комплексно выполнять работы по продвижению сайтов. В зависимости от этапа к работе подключаются SEO-аналитики, оптимизаторы, копирайтеры и другие профессионалы, эффективно решающие профильные задачи. Чтобы получить представление о процессе раскрутки, рекомендуем ознакомиться с последовательностью действий.


  1. Стратегическое планирование

    Данный этап продвижения сайта включает в себя несколько шагов. В том числе это определение целей раскрутки, разработка стратегии для выполнения этих целей, оценка и прогнозирование сроков достижения результата. В ходе планирования определяется целевая аудитория. Также учитывается, каким образом посетители должны конвертироваться в потенциальных покупателей.

  2. Формирование семантического ядра

    В зависимости от результатов стратегического планирования составляется семантическое ядро проекта — это список ключевых слов, по которым будет осуществляться продвижение. Выполняется кластеризация запросов по наиболее релевантным разделам, определяются посадочные страницы. В зависимости от типа продвижения сайта объем семантического ядра может быть различным. Для продвижения по позициям, как правило, не требуется слишком объемное ядро. В то же время для продвижения по трафику наиболее эффективным является более обширное ядро, состоящее из тысяч запросов.

    На основании семантического ядра проводятся следующие работы:

    • оптимизация структуры ресурса;
    • составление контент-плана и создание оптимизированного контента;
    • организация перелинковки;
    • внешняя оптимизация сайта;
    • анализ динамики позиций ресурса в поисковой выдаче;
    • аналитика конкурентов в различных разрезах.
  3. Анализ конкурентов и аудит сайта

    Этот этап SEO-продвижения сайта проходят все проекты. Исследование самого сайта и оценка лидеров отрасли позволяют определить точки роста и расставить приоритеты, какие работы должны быть проведены в первую очередь.

    Какие действия выполняет SEO-специалист на данном этапе?

    • Анализирует текущую посещаемость сайта, поведенческие факторы и другие параметры при помощи сервисов статистики Яндекс.Метрика и Google Analytics.
    • Анализирует общую видимость сайта в поисковой выдаче, оценивает позиции ресурса согласно семантическому ядру, дополнительно проверяет соответствие запросов ядра целям и задачам продвигаемого ресурса.
    • Проводит проверку на наличие фильтров поисковых систем, региональной привязки.
    • Оценивает логичность текущей структуры веб-ресурса, необходимость создания новых разделов для продвижения, корректировок ЧПУ страниц.
    • Анализирует конкурентоспособность наполнения сайта в сравнении с лидерами по ТОПу, развитость коммерческих показателей, наличие необходимого функционала.
    • Проводит технический аудит сайта.

    На выходе составляется конкретный план работ с перечнем основных точек роста и возможных путей их реализации.

  4. Оптимизация

    Этап продвижения сайта, в ходе которого внедряется разработанная стратегия и проводится базовая SEO-оптимизация сайта, направленная на соответствие требованиям и рекомендациям поисковых систем.

    В состав базовой оптимизации обычно входят следующие работы:

    • проверка уникальности текстов и при необходимости ее повышение;
    • корректировка ЧПУ и структуры сайта;
    • оптимизация заголовков и метатегов страниц;
    • работа с графикой и наполнением продвигаемых страниц.

    Значительное внимание уделяется технической оптимизации, в рамках которой:

    • анализируется индексация ресурса роботами поисковых систем, корректируются параметры индексации (создание файлов robots.txt, файлов sitemap, настройка зеркал и т. д.);
    • выявляются и удаляются дубли страниц;
    • подменяются ссылки на несуществующие страницы или страницы с перенаправлением;
    • проверяется и оптимизируется скорость загрузки сайта.
  5. Работа со ссылками

    В рамках этого этапа оптимизации проводится анализ ссылочной структуры продвигаемого сайта и сайтов-конкурентов. На основании анализа строится дальнейшая стратегия наращивания ссылок.

    Работы по ссылкам могут включать в себя:

    • анализ качества ссылочной массы и ее тематической близости к теме продвигаемого сайта;
    • анализ текстов входящих ссылок и формирование анкор-листа согласно ранее определенному семантическому ядру;
    • погашение негативного влияния «плохих» ссылок, если таковые обнаружены;
    • разработку и реализацию стратегии дальнейшего наращивания ссылок.

    Для получения естественной ссылочной массы размещаются публикации на тематических онлайн-площадках и пресс-релизы, проводится регистрация в каталогах. Командой Demis Group используются только «белые» методы — технологии, не запрещенные поисковыми системами.

  6. Улучшение юзабилити и дизайна, адаптация сайта

    Как известно, алгоритмы поисковых систем учитывают поведенческие факторы. На этом этапе в рамках улучшения юзабилити специалисты работают над уменьшением показателя отказов, увеличением продолжительности пребывания пользователя на страницах и повышением глубины просмотра. При этом задача UX-специалиста — не только сделать сайт удобным и интуитивно понятным, но и внедрить решения, направленные на повышение конверсии сайта. При необходимости могут быть разово проведены работы по адаптации и изменению дизайна сайта.

    Значимость этих работ заключается в следующих факторах:

    • привлекательный и современный дизайн повышает лояльность посетителей и конкурентоспособность сайта;
    • улучшаются поведенческие показатели (например, увеличение вовлеченности пользователей, снижение показателя отказов), что косвенно влияет на ранжирование сайта в поиске;
    • удобство просмотра с мобильных устройств, дополнительный охват целевой аудитории, использующей смартфоны и планшеты;
    • адаптивные сайты выше ранжируются в мобильном поиске Яндекса и Google.
  7. Удержание позиций

    Этап SEO-продвижения сайта, целью которого является закрепление достигнутых результатов. Специалистами Demis Group проводится мониторинг позиций и отслеживание всех изменений конкурентной среды, так как поисковая выдача является динамической. Так же подвергаются корректировкам и алгоритмы поиска. В связи с этим задачи специалистов на данном этапе — отслеживать любые изменения поисковой выдачи и конкурентов, при необходимости внедрять корректировки внесенной оптимизации, проводить дальнейшее развитие проекта. SEO-специалист также может расширить или скорректировать семантическое ядро для поддержания его актуальности и охвата дополнительной аудитории.

  8. Поддержка сайта

    Этап продвижения, позволяющий оперативно внедрять изменения с учетом развития отрасли. Поддерживая ресурс в актуальном состоянии, развивая его, мы обеспечиваем высокие позиции в результатах выдачи даже при резких сменах алгоритмов ранжирования. Все этапы продвижения сайта команда Demis Group реализует слаженно и максимально результативно.


К кому обратиться за продвижением?

Постоянный рост рынка интернет-маркетинга заставляет все большее количество компаний обратить внимание на различные методы интернет-продвижения своих товаров и услуг. По законам рынка растущий спрос провоцирует не менее бурный рост предложений. Практически каждый день появляются новые компании или частные исполнители, готовые оказать услуги SEO-продвижения. С одной стороны, рост предложений позволяет компаниям сравнить различные варианты и выбрать наиболее выгодный. Но с другой стороны, увеличивается шанс стать жертвой недобросовестных игроков, которые ради сиюминутной прибыли с легкостью могут ввести в заблуждение человека, некомпетентного в вопросах поисковой оптимизации.

В этой ситуации необходимо максимально внимательно подходить к выбору будущего подрядчика. Профессионалы всегда смогут представить реальные доказательства своей компетенции: кейсы, отзывы и рекомендации клиентов.

Demis Group уже более 10 лет успешно оказывает услуги по продвижению и оптимизации сайтов. С 2009 года компания лидирует в ряде авторитетных рейтингов, опережает остальных участников по общему количеству проектов (более 3000 клиентов на абонентском обслуживании) и эффективности их продвижения!

Хотите увеличить продажи?

Мы точно знаем, как привести на Ваш сайт клиентов!
Оставьте заявку и получите индивидуальное предложение с привлекательной ценой.