На все основные услуги
До конца акции осталось
00
дней
00
часов
00
минут
00
секунд
Подробнее
Реклама. ООО "МАРКЕТИНГ И ОНЛАЙН ПРОДАЖИ". ИНН 9705151710. erid: 2SDnjeceeMp
На все основные услуги

Эффективность повышения юзабилити для интернет-магазина

Эффективность повышения юзабилити для интернет-магазина

Вы считаете, что вам магазин продает недостаточно хорошо? Уже усовершенствовали ассортимент, предложили покупателям большой выбор, но продаж все равно мало? Скорее всего, дело не в товаре, а в юзабилити.

Юзабилити интернет-магазина — это степень ясности и простоты веб-страницы для посетителей.

Если в офлайн-магазине огромное внимание уделяется выкладке товара и улучшению видимости ассортимента, то в онлайн-магазине самую важную ставку делают на повышение удобства интерфейса. Магазин должен быть простым и понятным даже непродвинутому интернет-пользователю. В конце концов, это выгодно владельцу магазина, ведь если покупателю понравится, он может сделать много покупок.

По данным аналитических агентств, интернет-магазины с плохим юзабилити теряют 50% потенциальных покупателей. Тех, кто мог бы купить, но не сделал этого, потому что чего-то не понял или не нашел.

Чтобы повысить юзабилити интернет-магазина, надо совершить ряд действий.

  1. Сделать меню понятным и комфортным, чтобы покупатель с первого раза нашел то, что он ищет. Сайт — не супермаркет у дома, по которому можно пройтись вдоль и поперек в поиске товаров. В интернете пользователь нажмет пару пунктов в меню, и, не найдя товар, выйдет из магазина.
  2. Проанализировать поведенческие факторы. Для этого надо научиться думать как пользователи. Это вам ваш магазин понятен, но не человеку, который видит его впервые. Подумайте о том, каким будет его первый шаг, второй, третий. И так — до момента покупки. Кстати, многие так и остаются «почти состоявшимися покупателями», и все потому, что товары-то они в корзину положили, а как оплатить — не поняли. Представляете, какая досадная ошибка?
  3. Укоротить алгоритм покупки. Идеально, если покупатель будет получать то, что желает, буквально в один клик. Сложные формы регистрации, долгий выбор видов доставки — все это снижает объемы продаж.
  4. Сделать сайт быстрым. Страницы должны загружаться за секунды, иначе покупатель устанет ждать и уйдет.

Это тот минимум, который надо сделать, чтобы повысить привлекательность веб-страниц вашего интернет-магазина. Если вы не уверены, что сможете выполнить все работы самостоятельно, примите нашу помощь. У нас вы можете заказать повышение юзабилити для увеличения продаж интернет-магазина. Мы гарантируем положительный результат.

Хотите увеличить продажи?

Мы точно знаем, как привести на Ваш сайт клиентов!
Оставьте заявку и получите индивидуальное предложение с привлекательной ценой.